Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензию по какому-то другому основанию?
Добрый день! Было обращение в сервисный центр для ремонта СВЧ печи. Был произведен ремонт, оплатил стоимость запчасти + стоимость работ. Однако дефект остался в немного другом проявлении При повторном обращении в сервисный центр (негарантийный ремонт СВЧ) предложена замена другой детали. Стоимость работ будет равна 0, оплата только за деталь. Однако выясняется, что деталь нужно будет ждать чуть меньше трех месяцев с даты заказ-наряда. Правда ли, что неустойка отсчитывается от стоимости работ, т.е. будет отсчитываться от 0 руб. и будет всегда равно нулю? Можно ли предъявить претензию по какому-то другому основанию? Заранее спасибо!
Александр!
Полагаю, что в данном случае можно использовать положения ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.