Написать жалобу в Ростелеком можно только по факту ненадлежащего исполнения/неисполнения ним договорных обязательств. Гражданам желающим обратиться с претензией в Ростелеком, написать жалобу на конкретное нарушение, следует расписать ситуацию на официальном сайте и оправить обращение по электронной почте, ждать ответа.
Если вопрос не решается, то следует написать жалобу на Ростелеком в Общество по защите прав потребителей или в Роспотребнадзор, а также можно обратиться в суд.
Ситуация: 10 ноября 2014 года с моей кредитной карты Сбербанка было списано 9 900 рублей без моего ведома. Эта сумма была в тот же день зачислена на мой мобильный счет( который был привязан к мобильному банку данной карты). Никаких операций по карте я не совершала. Обратилась в офис Сбербанка, там предложили обратиться в офис Ростелекома для возврата данных средств обратно на карту. Написала там заявление, через месяц пришел отказ. Обратилась повторно в офис Сбербанка, написала там заявление на возврат средств. Ждать еще месяц. Каким образом я могу написать жалобу на работу банка, на какие законы мне ссылаться (почему непонятно каким образом кто-то распорядился моими деньгами, куда смотрит служба безопасности банка). В голову приходят мысли, что это списание было сделано умышленно, для подведения меня под проценты от данного банка. К кому из вышестоящего руководства банка я могу обратиться, чтобы мой вопрос был решен скорее???Спасибо.
Добрый вечер!
В августе 2014г. мною был заключен договор с компанией Ростелеком о предоставлении услуг интернета и телевидения.
При подписании договора мне было передано в собственность оборудование для просмотра телеканалов: роутер, адаптеры питания и приёмные устройства в кредит (лизинг) на сумму более 15 т. руб. В течение этих 3-х месяцев качество предоставляемых услуг не соответствовало условиям договора. А именно: скорость интернета очень часто была гораздо ниже заявленной 5, 10, 40 Мбит/с при заявленной н/м 70 Мбит/с. Я неоднократно обращался в службу поддержки, приезжали технические специалисты, но ситуация не изменилась. Пользоваться устройствами для приёма телеканалов также оказалось не удобным. Я хочу с декабря расторгнуть договор, но в абонентском отделе мне сказали, что за оборудование, которое мне передано в собственность я должен продолжать платить и возврат его невозможен. Что мне предпринять в данной ситуации?
Наш дом не подключают по программе к интернету. Проводят оптоволоконный кабель во все дома, но наш почему то обошли стороной. Как правильно подать заявление на включение в план по прокладке оптоволокна в наш дом. Спасибо.
Здравствуйте! Такая проблема, сегодня в нашем подъезде работали монтажники из компании "РосТелеком". Когда они сверлили стену видимо задели какой-то кабели, и у нас в квартире сгорело много электронных приборов и не только. Можно ли рассчитывать на возмещение ущерба при подаче жалобы в их компанию? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Подскажи пожалуйста, у дочери был суд в г.Туле, судебный приказ мы отменили, сегодня позвонили опять с того же суда и сказали, что у них на нее исковое заявление от ИП Морозов, что суд состоится опять в Туле 17 сентября в 16.00, что нам делать??????? мы живем в пригороде!С уважением Валентина
Подскажите пожалуйста,могу ли я расторгнуть договор на предоставление услуг телевидения и интернета,заключённого с Ростелекомом и как правильно это сделать?
Здравствуйте! Помогите составить претензию к услугам Ростелеком -не возможно смотреть цифровое ТВ, т. к изображение рассыпается на квадраты и без моего согласия была подключена дополнительная услуга "Моё видео"
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как правильно и юридически грамотно написать заявление в страховую компанию на возврат страховой премии по кредиту (кредит досрочно погашен в полном объеме) за неиспользованный период.Заранее спасибо.
Доброго времени суток, уважаемый юрист.
В командировке я стала случайным свидетелем того, как двое мужчин заглядывали в окна припаркованных машин, заглядывали под дно машин, что-то там щупали. Незадолго до этого у меня самой из машины украли сумму денег (заявление я не писала),, и я подумала, что полиция заинтересуется этими лицами, записала номер авто, на котором эти лица приехали и позвонила в дежурную часть и рассказала дежурному, что вижу подозрительных лиц, продиктовала номер машины и рассказала, что мне кажутся они подозрительными, т.к. у меня самой недавно украли деньги.
После этого мне начали поступать звонки то из полиции, то из уголовного розыска, просят приехать, написать заявление. Я этого делать не хочу, т.к. не хочу, чтобы меня таскали по допросам, вызывали на очные ставки и т.д. Я не хочу, чтобы меня дергали, вызывали с работы на дачу показаний. Я это все объяснила звонившему мне сотруднику, на что он сказал, что тогда сам приедет ко мне на работу, чтобы я написала хотя бы какую-то объяснительную.
Я не хочу ничего писать, я это объясняю, я боюсь что меня будут дергать с работы, и вообще позвонила не по факту кражи денег у меня, а потому что увидела подозрительных лиц. Но сотрудник все равно сказал, что завтра ко мне приедет. Я вообще-то в положении, не хочу нервничать и вообще погружаться в это.
Имею ли я право не писать никаких заявлений и просто пояснить цель своего звонка? или это будет рассматриваться как отказ от сотрудничества с полицией?
Подключили интернет от Ростелеком. Взяли в аренду на три года wi-fi роутер Ростелеком. Можно ли его вернуть? Пользовались меньше недели. Отключаться не собираемся.
Моя мама была абонентом Ростелеком, после ее смерти я три месяца оплачивала услуги связи, прошло более года, как расторгнуть с ними договор . Они предлагают написать заявление и оплатить все месяцы за обслуживание, телефоном никто не пользовался, (абонентская плата), или перевести счет на себя, КАК поступить?
Здравствуйте.Домашний телефон оформлен на деда,который умер.Как нам отказаться от услуг Ростелекома.Может ли это сделать его сын?И какие документы нужны?Сын является владельцем квартиры,где установлен телефон.Спасибо.
Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома "Все реально" (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение... Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает...на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!
Копил деньги на банковскою карту карта зарплатная.Хотел снять,в банкомат пишет карта заблокирована.Обратился в банк.менеджер объяснил на карту наложен арест.Стал выяснять долгов нет.Был конфликт с ростелеком звонил им. Они объяснили что долг погашен и никуда не заявляли.Зашол на сайт судебных приставов.Долг за жкх .Он погашен в 2012 году а на сайте он не снят. на кого подавать жалобу.Так как под новый год эта тема мне принесла много неудобств.Хотел сделать много сюрпризов своей семье.А тут такое 31декабря.