8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать жалобу на "Ростелеком"?

Здравствуйте! Подключила 19.12.2013 г. пакет услуг от Ростелекома "Все реально" (Интернет+Интерактивное ТВ), с тех пор, что ни день, то интернет не работает, то телевидение... Звоню в техподдержку, с их помощью, самостоятельно перезагружаю настройки, все работает...на следующий день проблема повторяется. Просила, чтобы пришел мастер на дом, но говорят, что эта услуга платная!? Непонятно за что деньги платим! Служба техподдержки данную проблему решить не может, куда обратиться с жалобой выше и как правильно ее оформить? Заранее благодарна!

, Елена, г. Пермь
Диана Капошко
Диана Капошко
Юрист, г. Москва

Елена в соответствие со ст. 4 ФЗ О защите прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется

.Так же 

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким обрзаом. если вы не желаете больше пользоваться услугами Ростелеком Вы имете право написать сначала претензию об устарнении неполадок  на бесплатной основе в администрацию Ростелекома, если все останется как есть. просите расторгнуть договор в одностороннем порядке и вернуть вам деньги.

0
0
0
0
Юрий Крицков
Юрий Крицков
Юрист

Здравствуйте.

А на что конкретно Вы хотите пожаловаться? На качество связи или на то что Вам не настроили аппаратуру бесплатно? 

Это принципиально разные вещи.

Если проблема со стороны Ростелекома и идут перебои со связью, то Вы однозначно правы. Неполадки должны быть устранены бесплатно, а Ростелеком должен выполнить перерасчёт, вернув Вам деньги за период, когда услугой Вы пользоваться не могли.

А если сигнал до Вашей квартиры доходит, но у вас «слетают» настройки, то нарушений в действиях оператора нет. И требования оплатить вызов сотрудника техподдержки также правомерно (разумеется в том случае если в договоре не указано, что такая настройка выполняется бесплатно).

Обязанность оператора, обеспечить Вам возможность пользования услугами связи, именно за это Вы и платите по договору. Если проблемы с вашим оборудованием, то это не значит, что оператор свои обязанности не выполняет. Возможность есть, просто Вы ей не можете пользоваться по причинам от оператора не зависящим. 

.

А жалобу. Посоветовал бы для начала написать претензию в адрес оператора. В претензии укажите на перебои со связью, потребуйте устранения неполадок и перерасчёта. Это долго (у оператора два месяца на ответ), но Вы будете знать позицию оператора и опираться на неё вдальнейшем.

Так же Вы в любом случае (как дождавшись ответа от оператора, так и нет) можете написать обращения в Роспотребнадзор (с жалобой на некачественное оказание услуг в целом) или, что будет гораздо лучше, в Роскомнадзор, как профильный гос.орган, занимающийся вопросами связи.

Всю переписку лучше всего вести через почту. Заказными письмами с уведомлением о вручении. Ну или относить лично и требовать отметки на Ваших копиях.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Как мне правильно написать чтоб платил больше?
Здравствуйте, бывший муж на данный момент платит алименты 6 тыс по договоренности между нами, это мы обговаривали 6 лет назад, сейчас это сумма маленькая, он женился там у него уже 3 детей, ЗП какая я даже не знаю. Как мне правильно написать чтоб платил больше? Осталось платить ему 1 год до 18 лет я нашего сына
, вопрос №4105041, Регина, г. Москва
Военное право
За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи
Здравствуйте! На СВО прицепилась болячка, воспалились геморроидальные узлы видимо от нагрузок. За месяц пару раз при обращении к медикам ложили в полевой госпиталь, проблему подтверждают, назначают свечи, уколы и таблетки, через 5 дней выписывают с якобы улучшением и якобы еще пару раз осмотрами. По факту улучшений нет и последующих осмотров тоже, но в амбулаторной карте пишут что осмотры и улучшения есть. Дают освобождение на 5 дней от служебных обязанностей. Есть фото амбулаторных карт, есть фото пятой точки что на самом деле улучшения нет. Еще есть аудио запись третьего обращения и получения отказа в медицинской помощи, со словами я вам тут помочь ничем не могу. Рапорта о направлении меня на ввк не принимают, устно отказывают. Доводы о том что это можно решить хирургическим путем тоже игнорируют. Написал жалобу на сайте след точка ком на бездействие медиков и командира батальона, заявление принято к рассмотрению, но прошло уже больше 36 дней, ответа нет. Как быть в такой ситуации? Куда еще можно подать жалобу? Эта проблема мешает мне выполнять боевые задачи. За ранее спасибо.
, вопрос №4104478, Роман, г. Красноярск
Уголовное право
Как правильно это сделать и как вообще мне быть?
Здравствуйте! Одна взрослая женщина пустила плохой слух про меня, он порочит мою честь и достоинство. Я знаю только её имя и фамилию. Мне эта женщина знакома, она родственница моей одноклассницы. Никаких конфликтов ни с одноклассницей, ни с ее родственникаи у меня не было никогда. Она рассказала об этом слухе, который не правдив, своей 17-летней дочери, а она своим 14-летним друзьям. Об этом узнала моя младшая сестра 14 лет и рассказала мне об этом. Я думаю, о том чтобы написать заявление по статье 128 "Клевета". Как правильно это сделать и как вообще мне быть? Если нужно я скажу какой слух пустила
, вопрос №4103589, Елена, с. Угловское
Недвижимость
В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров
Здравствуйте. Наше садовое товарищество топит канализация городская. В 2022 году прорыв, до апреля 2024 года рвк чистило трубу, ремонта не производили, в результате оьразовалась яма 10×20 метров, глубина более 10 метров. В апреле 2024 у нас случилось затопление города. Вода зашла и затопила город. После убытия воды, канализация продолжила топить участки. На обращение в органы местной власти нет никаких действий. Написали жалобу в Роспотребнадзор, ответ пришел отказом. Помогите совнтлм, что нам делать!!!!!
, вопрос №4103386, Татьяна, г. Москва
Военное право
Моего мужа подавали на гос награду медаль за "отвагу" прошло больше полугода нет не ответа, нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят
Добрый день! Я жена военнослужащего ветерана СВО! Хочу написать жалобу президенту РФ! Моего мужа подавали на гос награду медаль за «отвагу» прошло больше полугода нет не ответа,нечего звоним в Моску в ГУК нечего толком не говорят! Помогите правильно составить жалобу
, вопрос №4103205, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2014