Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Магазин Эльдорадо просрочил срок гарантийного ремонта моего товара(49 дней, вместо 45), я писал
Магазин Эльдорадо просрочил срок гарантийного ремонта моего товара(49 дней, вместо 45), я писал претензию-требование на замену на аналогичный товар и 1% неустойки за каждый день просрочки ( основывался на законе о защите прав потребителя) , мне они отказали, указав причину отказа что в сроки они успели. Мой товар до сих пор находится у них, уже больше двух месяцев, я подал обращение в Роспотребнадзор и в мосгорсуд на их сайте, пока что ещё не рассмотрели дело. Такой вопрос, если я заберу свой товар у них сейчас, то суд и роспотреб удовлетворит мои требования о замене и выплатах? Или мне скажут они, или сам Эльдорадо в свою защиту , что я сам забрал ноут и замены и выплат не будет ?
, вопрос №3973445, Артём, г. Курск
600 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Нет зарегистрированного товарного знака) Или нужно писать товарный знак производителя?
Здравствуйте, я покупаю заготовки (футболки, толстовки, кружки, тарелки, пазлы и т.д.) у поставщиков (через ИП), наношу на них принты (для этого арендую помещение) и реализую на маркетплейсах. - Это считается производством или перепродажей? - Производителем таких товаров с принтами считается производитель товаров или я, который нанёс принт? - Нужно ли мне разрешение от производителей на продажу, если я закупаюсь или у самих производителей, или у офф дилеров? - Нужно ли мне уведомлять роспотребнадзор о начале такой деятельности (ОКВЭДы у меня: 47.91,13.30.5, 17.29, 18.12) - Данных ОКВЭДов достаточно для такой деятельности? - При маркировке товара, производителя мне писать реального, а себя, как поставщика? - В названии товара могу ли я писать название своего магазина? (Нет зарегистрированного товарного знака) Или нужно писать товарный знак производителя? Или можно ничего не писать? Заранее спасибо
, вопрос №3970508, Денис, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что мне будет если она подаст в суд или в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Я мастер перманентного макияжа , клиент недоволен мой ей работой , я считаю что я сделала хорошо. Клиент знал , что я принимаю дома и опыт работы у меня небольшой , ушла без претензий , теперь просит вернуть деньги я ей отказала . Что мне будет если она подаст в суд или в Роспотребнадзор?
, вопрос №3970123, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня
Добрый день!) Я - парикмахер-колорист. Выполнила окрашивание, клиентка ушла довольная моей работой, но на следующий день написала, что нашла недочеты и попросила вернуть ей деньги, если я смогу это исправить. Я ответила, что это довольно просто поправить в течение 30 минут и предложила запись через 2 дня. Она отказалась, сказав, что ей нужно завтра или послезавтра. Я сказала, что к сожалению, не смогу ее принять в эти даты, подчеркнув снова, что не отказываю ей при этом в процедуре. Она начала настаивать на возврате средств. Сегодня пишет, что напишет заявление в роспотребнадзор и налоговую. Я оказывала ей услугу как физ. лицо. Самозанятость или ИП не оформлены. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, с точки зрения закона, в данный ситуации и какие могут быть последние для меня.
, вопрос №3968857, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?
Здравствуйте. 25.11.2023 получила заказанный стол из интернет магазина Лайф Мебель. В комплекте одна из полок оказалась из другого набора, вследствие чего собрать стол невозможно. 26.11.2023 была направлена жалоба в отдел Рекламаций их фирмы, с подробным описанием проблемы, и они 3.12.2023 дали ответ согласились заменить эту деталь, назвав срок изготовления 15.12- 23.12.2023, после чего должен был последовать звонок с согласованием доставки. 23 декабря я вновь обратилась в отдел рекламации за разъяснениями - написав предупреждение за день до этого. В итоге выяснилось, что они перенесли срок изготовления детали на 27.12 - 28.12 2023. После жалобы, пообещали решить вопрос до 8 января, то есть до 45 дней определенных сроком претензии. Деталь прислали вовремя, но она также не позволяет привести товар в соответствие. Какого типа претензию необходимо направить фирме, и есть ли возможность получить компенсацию или неустойку от фирмы? Какого вида компенсацию или неустойку можно получить в принципе, если это возможно? Можно ли получить компенсацию, если изначальное требование было лишь о безвозмездном устранении брака? Какие документы потребуются в случае передачи иска в суд? В какой форме отправлять жалобу в роспотребнадзор?
, вопрос №3968805, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
СМС так и не было и 26 декабря через операторов в контакте попросила отменить заказ (на сайте мегамаркете в редактировании заказа такой функции не было)
16 декабря заказала и оплатила в Мегамаркете товар стоимостью почти 20тысяч, доставка назначена была на 21 декабря. После 21 декабря было указано на сайте что доставка опаздывает и ждите смс о новой дате. СМС так и не было и 26 декабря через операторов в контакте попросила отменить заказ (на сайте мегамаркете в редактировании заказа такой функции не было). Мне пообещали что в течении суток заказ будет отменен.но ни 27 декабря, ни до сих пор мой заказ не отменен, обоснование «специалистам надо разобраться в ситуации и предоставить корректное решение». Написала электронное обращение на сайте роспотребнадзор но ответа пока не было
, вопрос №3968280, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или, может быть, надо вызвать отлов, но есть ли бесплатный?
Здравствуйте. Как решить вопрос с собакой в магазине? Как можно подать анонимную жалобу в Роспотребнадзор по факту постоянного нахождения бродячей собаки в продуктовом магазине? Я опасаюсь, что Роспотребнадзор может раскрыть, кто подал данную жалобу, поэтому мне надо подать ее анонимно. Или, может быть, надо вызвать отлов, но есть ли бесплатный? Собака эта ходит по всему магазину, на днях справила нужду в торговом зале. Сотрудники магазина ее боятся. Выгоняют, она рычит, огрызается, прячется по углам. Один из сотрудников (один из двух администраторов) магазина приучил животное к тому, что ему все позволяют, а теперь страдают остальные сотрудники и покупатели.
, вопрос №3965637, Анна, г. Краснодар
Все
Оспаривание профессионального заболевания
кто является ответчиком при несогласие с установление работнику диагноза профзаболевания. центр профпатологии или роспотребнадзор который утверждает акт случая профессионального заболевания.
, вопрос №3961111, олег, г. Москва
Трудовое право
Как написать жалобу в роспотребнадзор о очень шумном лифте?
Как написать жалобу в роспотребнадзор о очень шумном лифте?
, вопрос №3959508, Валентина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Нужно ли уведомлять об этом роспотребнадзор?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам. Недавно зарегистрировала ИП , дополнительный ОКВЭД 96.02 предоставление услуг парикмахерских и салонов красоты . Работать буду одна . 1 вопрос . Законно ли предоставлять услуги на дому в жилом помещении , находящиеся в собственности у моей мамы?нужно ли нам составлять договоры аренды ? 2. Нужно ли уведомлять об этом роспотребнадзор ? Этот ОКВЭД в их перечне есть
, вопрос №3958500, Анна, г. Санкт-Петербург
Побои
Куда писать и что делать дальше?
Здравствуйте! Являюсь работником акционерного общества в городе Севастополе. 6месяцев назад на предприятии был обнаружен туберкулез у работника, после чего полная тишина. Спустя несколько дней после отсутствия какой-либо инициативы со стороны руководства и в том числе ОТ, нами(работниками) было принято решение раскачать эту тему потому как практически все мы(работники) контактировали на постоянной основе с этим человеком, кто-то ездил с ним в одной машине, кто-то пил с одной кружки, большая часть работников находилась с ним в одном помещении длительное время! После нашей инициативы, спустя 1.5 месяца, начали отправлять по 4-5 человек в тубдиспансер для сдачи анализов. Все сдали и снова тишина. Спустя еще 3 месяца приехали на предприятие мед сестра и выдала каждому, кто был в списках по пачке таблеток ИЗОНИАЗИД(антибиотик) и сказали пить по две таблетки ежедневно на протяжении 6 месяцев. Кто-то худой, кто-то толстый, кто-то больной а доза всем одна. Никаких доп анализов, никаких заключений не предоставили. Есть такое предположение, что роспотребнадзор не уведомлен в этом происшествии и пытаются замолчать! За все время ни разу не приехали и даже не зашли в эту бытовку, где собственно и находился постоянно больной! Куда писать и что делать дальше?
, вопрос №2880393, Егор, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Мастер демонтировал старые счетчики и снял пломбу
Добрый день. Была заказана услуга по замене счетчиков воды. Мастер демонтировал старые счетчики и снял пломбу. После монтажа новых счетчиков мастер отказался поставить пломбу, сообщив, что это услуга платная. Правомерны ли его действия? В интернете я нашла следующую информацию: Если счетчик воды необходимо поменять из-за выхода его из строя по причинам, не свидетельствующим о несанкционированном вмешательстве в его работу, то пломбировка устройства должна быть безвозмездной. На это указывают п. 5 ст. 20 Закона 416-ФЗ и п. 81(14) Постановления № 354 и п. 81(11) Постановления № 354. Если я правильно понимаю, то замена после 12 лет срока службы, не является причиной, свидетельствующей о несанкционированном вмешательстве. Значит пломбу мастер был обязан поставить бесплатно. Более того, не поставив ее, он как будто сам несанкционированно влез в счетчики. Снял запломбированные счетчики и поставил новые без пломбы. Если я права и компания продолжит наставить на платности этой услуги, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой? Спасибо
, вопрос №3955311, Ирина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пригласить сэс чтобы зафиксировали плесень/грибок?
Здравствуйте! Приобрели квартиру осенью. На 1м этаже, торцевая. Сама квартира достаточно уютная, чистая, был сделал ремонт. С приходом холодов выявились проблемы: ледяные полы на которых образовывается холодный конденсат (если поставить что-то плотно на пол, например даже подушку на ночь, то утром обнаружишь что она мокрая на той стороне что лежала), с отоплением (недостаточно прогревается один из стояков те вторая батарея комнаты еле еле работает особенно если значения на улице плюс 1 скажем , то автомат срабатывает в их системе и тепло не доходит). С приходом морозов, углы и низ стены в основном становится мокрым, и образуется плесень...Со стороны улицы в местах швов в мороз ощутимо теплые места те наше тепло уходит на улицу... Окна плачут, тк температурный режим на пределе допустимых 20-23 градусов. Приходится пользоваться обогревателем ежедневно по полдня точно (тк проживаю с ребенком 6 лет). Подала заявку в УК первую про отопление 20 ноября, мне пришла отписка раз у меня 20-23 градуса значит у меня все хорошо. Повторно подала уже 10 декабря где описала ситуацию о плесени и мокрых стенах, 14 декабря пришли из УК зафиксировали некоторые из параметром (есть акт влажность и температура стен). Пока нет ответа официального (но предположительно сказалаи что проведут работу по швам стен в январе-феврале). 12 декабря отправила аналогичное обращение в жилищную инспекцию нашего города. Пока нет ответа. Вопрос по моим дальнейшим действиям? Заявлять в роспотребнадзор? когда именно? Пригласить сэс чтобы зафиксировали плесень/грибок? Могу ли я подавать в суд? когда? что нужно для этого? и есть ли смысл вообще... Посмотрела в приложении ремонт фосада стоит на 2027 год.... Спасибо огромное за ответы
, вопрос №3954241, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации: обращаться в магазин, к производителю птицы или в Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Купила в магазине курицу. При разделке в мышцах обнаружили белые. крупитчатые зернышки. Все это очень напоминает саркоцистоз. Что делать в такой ситуации: обращаться в магазин, к производителю птицы или в Роспотребнадзор?
, вопрос №3954042, Ольга, г. Екатеринбург
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Нужно ли уведомлять роспотребнадзор о начале такого рода деятельности?
Здравствуйте, планирую заняться продажей товаров с принтами на маркетплейсах (футболки, кружки и т.д.). Суть такая, закупаю заготовки (сертификаты/декларации есть), по факту заказа наношу принт на изделие и отправляю. Работать буду как ИП. Есть несколько вопросов: 1. Сертификата/декларации на чистую заготовку будет достаточно? Не будет ли футболка с разными принтами считаться разными товарами? 2. Если заготовка изготовлена в Узбекистане/Китае, принт я наношу в России, какую страну производства указывать в карточке товара и маркировке? 3. Планирую снять помещение в офисно-производственном здании, есть какие-то требования к помещению (сотрудников нет, планирую работать один, клиенты не будут приходить)? Какие требования к пожарной безопасности? 4. Нужно ли уведомлять роспотребнадзор о начале такого рода деятельности?
, вопрос №3952269, Денис, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.01.2024