Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Окей

Последние вопросы по теме «Окей»

Фильтры
Административное право
Как поступить, если меня обвиняют в умышленной поломке двери в подъезде?
окей мне 16 я прописан в Белоруссии живу в России с мамой и отчимом на съёмной квартире стал на учёт около 2 лет назад поставили за то что ушёл из дома и я мог бы давно сняться с учёта но мне лень было ехать туда так вот ситуация такая более 2-4 месяцев назад. может быть я вырвал дверь в подъезде на лестничной площадке ну железную ну на 1 этаже я вырвал провода что бы она не работала и сейчас сказали что якобы есть видео где видно что я вырываю провода( и его отправили в центральный округ) а девушка стоит рядом но я осмотрел всё помещение и не нашёл никаких камер единственное почему думают что мы потому что когда сосед моей девушки(это было в её подъезде) выходил на улицу то дверь работала а когда возвращался то около подъезда он услышал хлопок и мы вышли из подъезда вот у меня к вам пару вопросов 1.что мне за это будет если я признаю вину?.2.смогут ли без видеозаписи доказать мою вину?.ну и вообще посоветовать что мне делать заранее большое спасибо и извините за отсутствие орфографии просто лень)))
, вопрос №1093451, Виктор, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на иностранную авиакомпанию, если был испорчен багаж?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я подать иск в суд РФ на иностранную авиакомпанию базирующуюся в Афинах, но имеющей представительство в Москве? Ситуация следующая , по прилёте в Москву из Ираклиона был сломан новый чемодан купленный за день до полета. Чемодан ремонту не подлежит, треснул пластик. В зоне прилёта составили акт, и 28 сентября мы написали в авиакомпанию,отчёта ждали долго, 4 недели... Ответ был такой, присылайте данные р/с и мсы вам возместим 60 евро. Я открыла в бнке евровый счёт,т.к. рублевый им не подошёл, отправила и получила ответ 7 ноября, окей деньги вам будлут зачислены в течении нескольких дней , информируйте нас когда деньги поступят на счёт. Жду, жду, 4 недели опять проходит, пишу им,опять отписка, мы свяжемся с нашей бухгалтерией , смотрите ваш счёт деньги поступят.. Опять жду 3 недели, потом нашла адрес представительства авиакомпании в Москве и им , в представительстве связываются с коллегами из Афин и так же описываются мне, что вам деньги поступят в течении 10 банковских дней, написали 22 декабря. Моё предположение,что это просто отписки,никому они ничего присылать не собираются,в связи с чем у меня к вам вопрос, можно ли подать иск у нас в РФ на иностранную авиакомпанию? Есть всё на руках посадочные, сломанный чемодан, заключение из зоны прилета . Буду очень благодарна за ответ. С уважением Марина Константинова.
, вопрос №1086165, Марина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Как уволиться и забрать трудовую книжку
Здравствуйте! вопрос у меня во какой. Я работаю в гипермаркете "ОКЕЙ". Недавно произошел неприятный инцидент. После рабочего дня мной по необдуманности была совершена кража в этом же магазине на сумму 2000 рублей в чем я был замечен и конечно же признался. Была вызвана полиция и возбужденно уголовное дело. Суд еще неизвестно когда. Я хочу уволиться, написать заявление об увольнении что бы забрать трудовую книжку и устроиться на другую работу. На данный момент я не уволен, но на работу меня не пускают и уволить хотят после решения суда. хотелось бы узнать могу ли я написать заявление об увольнении с последующей выдачей трудовой книжки до решения суда? Спасибо!
, вопрос №876992, Анатолий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ситуация в сбербанке, списаны деньги с карты
13 июня 2015 года совершала покупку в сети супермаркетов Окей, совершала покупку по карте сбербанка терминал магазина также сбербанка, операция прошла как отказ, нет связи с банком. Деньги списали, но так и не вернули на карту. ПО горячей линии мне ответили, что ждать 30 дней, но простите человеческий фактор не учитывается? а как мне быть без денег на такой долгий период? и извинения, которые мне приносить банк я на карту не переведу. Хотелось бы понять юридически регулируются как-то отношения банка и клиента?
, вопрос №874136, Кристина, г. Санкт-Петербург
Защита прав работников
Куда обратиться с жалобой на руководителя?
Здравствуйте мы работаем в гипермаркете Окей вСпб , до сегодняшнего дня все было хорошо, но вот поменяли нам руководителя как стало все очень плохо, мы для нее как скоты, она на нас кричит хотя мы старше ее по возрасту,выражаетсянецензурной бранью , если мы пытаемся чего либо ей ответить то она нам затыкает рот, такого обращения к себе мы не хотим терпеь, пытались связаться с директором но она ее подруга и окозалось все без результатно , помогите нам пожалуйста.
, вопрос №792401, Людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Замена товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Мною в гипермаркете «О’КЕЙ» 28 января 2015 года был приобретён кнопочный телефон, стоимость которого с учётом скидки составляла 890 рублей. При продаже телефон был визуально осмотрен, включен, проверены нажатия клавиш. Приобретался для пользования корпоративной мобильной связью. Спустя только два дня после покупки вставил в телефон sim-карту и обнаружил, что при исходящем и входящем звонке не слышно собеседника, работает только внешний динамик при переключении на громкую связь. В связи с этим в этот же день, 30 января 2015 года, телефон был сдан обратно в магазин. Замену сразу произвести не смогли, в замен во временное пользование ничего не предоставили. Сказали, что отправят телефон на экспертизу, которая по времени занимает до 20 дней. Это было сказано в устной форме. Обещали позвонить, когда можно будет забрать телефон. На руки получил свой чек на продажу и сохранную расписку о приёме/передаче товара. До сегодняшнего дня со мной ни разу никто не связался. Прошёл 21 день. Вопрос – не нарушены ли сроки проведения экспертизы? Могу ли я потребовать компенсацию?
, вопрос №734524, Евгений, г. Гатчина
Защита прав работников
Просроченный товар
Я являюсь продавцом не продовольственных товаров в сети гипермаркетов окей.во время инвентаризации был выявлен просроченный товар и руководство магазина обязало выплатить в пяти кратном размере от стоимости.правомерно ли это?
, вопрос №729465, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги
28 января 2014 года в 20: 57 я обратилась за помощью по подбору и выборе оправы очков в"Окей Вижен", из имеющего ассортимента мне посоветовали оправу. Придя домой на сайте официального дилера я увидела что они являются мужскими . . Об этом продавец меня не уведомил. Я оплатила сумму 3 100 (три тысячи сто рублей за линзы ) Затем вернувшись через время в отдел решила доплатить полную стоимость 2540 (две тысячи пятьсот сорок) итого общая сумма 5640 рублей, Стоимость линз 3100,и оправа BELLESSA(1257 3 )2200 рублей. 3аказ был отменен рано утром Позвонив рано утром к открытию, я отменила заказ, где мне сказали, что его не отсылали, и я смогу выбрать другую оправу. Я отказалась, так как предложенные модели в ассортименте магазина меня не устраивают, после чего возврат денежной суммы за линзы мне сказали, не вернут. Заказ оформлен не был.
, вопрос №707452, Любовь, г. Новомосковск
Защита прав потребителей
Обмен планшетного ПК ненадлежащего качества
добрый день. приобрел неделю назад в магазине окей планшет, на следующий день обнаружил, что внутри что-то трясется, возможно батарея. Планшет работает, не виснет, без повреждений. В магазине объяснил причину по которой хочу заменить товар, в ответ отправили в СЦ. можно ли ссылаясь на закон о ЗПП обменять товар непосредственно в магазине? или только через экспертизу в СЦ?
, вопрос №702759, Вячеслав, г. Мурманск
Защита прав потребителей
В apple service испортили телефон, как быть?
Добрый день, я владелец Iphone, у меня по какой то причине просто отключился телефон ночью и больше я его включить не смогла, хотя перед тем как ложиться спать он работал все было отлично, я поставила его на зарядку. Утром он уже не включался и не заряжался. Я сначала подумала что что то с зарядником, пробовала через другие заряжать такая же ситуация, телефон при включение нагревался, как это в принципе было всегда при зарядке,но еще раз повторюсь не включался. Отнесли телефон на диагностику в apple сервис, сказали что диагностика 1-2 дня. Все окей и сказали если мы потом откажемся от ремонта то нужно заплатить 500 руб. В итоге диагностировался 4 дня, не звонили, на 4 день я сама уже решила позвонить и уточнить что с телефоном. Они сказали что да диагностика закончена, ремонт будет стоит от 4500 руб и то это не точно может и выше, я спросила, а что там хоть сломалось, несколько раз переспрашивала в итоге он сказал что сгорела микросхема контроллера питания и требуется замена микросхемы управления питанием usb. естественно я была в шоке от такой цены и я отказалась. Приехали за тел, нам с первого раза его не отдали, сказали что он не собран, пришлось еще раз приезжать. Единственное что у нас есть заключение по диагностики которую они делали. Да еще им отдали 500 руб за это. Мы так же потом уточняли сколько стоит это микросхема контроллера питания 300-400 руб. Потом оказалось что при диагностики они этот контроллер питания отодрали вместе с дорожками, которые крепились на мат плате в итоге телефон сейчас не подлежит восстановлению. Я осталась без телефона, не было б обидно если тел стоил 5-7 тыс, грубо говоря 30 тыс выкинуты на ветер. Скорее всего, они хотели вообще поменять материнскую плату,поставить с другого б/у телефона, содрать деньги. Помоги, можно ли как то решить мою проблему. Заранее вам благодарна.
, вопрос №701754, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара
Купили ребёнку машинку на д/у. При проверке авто в магазине всё было окей. Дома машинка проработала меньше часа. Теперь она двигается только вперёд. Отвезли игрушку в магазин. Обращались ужасно. Но я настояла на том, чтобы товар забрали. Составила претензию. Объясните, пожалуйста, что делать дальше и каковы мои права? Укажите сроки, в которых мне обязаны дать ответ.
, вопрос №674911, Ольга, г. Яровое
Защита прав потребителей
Неисправный товар
вчера в магазине окей купила аккумулятор с батарейками, а упаковку выбросила, но чек сохранился, дома заряжала, а он не работает, могут ли мне вернуть за него денежные средства?
, вопрос №662686, Наталия, г. Воронеж
Гражданское право
Получение данных с камер видеонаблюдения
Здравствуйте! На днях в гипермаркете Окей из кармана пальто был похищен телефон. При обращении к начальнику охраны Окея с запросом получения данных с камер видеонаблюдения за период 30 минут пока мы находились в гипермаркете нам был дан отрицательный ответ. Было сказано, что только милиция может обращаться к ним с этим запросом. Скажите пожалуйста, есть ли у нас какие-то права на получения этих данных без обращения в милицию? и если да, то опираясь на какой закон можно их требовать?
, вопрос №619297, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги за мясорубку?
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,я купила 19.09.2014 в гипермаркете Окей мясорубку,через 3 дня я ее проверила в деле,решила перекрутить мясо,но в процессе работы выяснилось,что мощность не особо великая и еле тянет,написано что мощность 1300W,но я так думаю что гораздо меньше,потому что пришла соседка с мясорубкой точно такой же,и по звуку было большое отличие...Пришла в магазин 23.09.2014 объяснила проблему,деньги не возвращают,на другую не меняют и отправляют в сервисный центр.Законно ли это?Ведь в течении 14 дней я имею право ее вернуть.
, вопрос №566108, Надежда, г. Омск
Гражданское право
В гипермаркете задержали по ложному подозрению в воровстве. Можно ли подать в суд?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли подать в суд за нарушение прав на охрану гипермаркета "ОКей"? Мою маму, пенсионерку, задержали после оплаты на кассе и отвели в отдельную комнату, подозревая, что она украла колбасу. Неслыханное унижение!!! Дважды охранник сверил содержимое пакетов с чеком. Естественно, все сошлось. Но, тем не менее её продолжали удерживать в течении 25 минут. Потом отпустили. Охранник правда извинился за ошибку. Но факт остается фактом. Мама пришла домой вся в слезах. Я отправилась в гипермаркет и написала жалобу. Начальник охраны объяснил, что в том месте слепая зона для камеры видеонаблюдения, охраннику показалось, что она взяла колбасу. Поэтому ее задержали. Якобы, имели право удерживать до 2 часов! И, вообще, последнее время участились случаи воровства пенсионерами, поэтому за ними наблюдают особо тщательно. Получается, каждый пенсионер в зоне риска и попадает под подозрение? Есть ли нарушения в действиях охраны? Как защитить свои права в данном случае? С уважением, Елена
, вопрос №565457, Елена, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.12.2016