Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Приватный вопрос
Все
Могу ди отказаться и вернуть деньги?
Приватный вопрос.
, вопрос №2853723, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право расторгнуть договор?
Здравствуйте! 16.07.20г мы приобрели в салоне мебели «Диван Boss» шкаф-купе. Как оказалось потом это та же самая фирма «Много Мебели» 07.08.20 нам доставили шкаф. При осмотре на одном полотне ( дно шкафа) был обнаружен дефект в виде большого скола шпона. Мы не приняли товар и Грузчики забрали всё изделие назад. 11.08 нам снова сделали полную доставку (кстати привезли после 22:00), сказали что нам заменили сломанную доску. Так как мы не разбираемся в деталях изделия, мы снова осмотрели все детали только на предмет обнаружения брака, всё оказалось в порядке и мы приняли товар. 14.08 к нам пришёл сборщик мебели и обнаружил, что вместо бракованной детали ( дна шкафа) нам привезли не ту деталь (вторую крышу шкафа) причём ещё другой толщины и другого оттенка. Также оказалось, что у внутренних выдвижных ящиков боковые стенки оказались все на левую сторону. Мы обратились в салон, там сказали что составят претензию и с нами свяжется сервисный центр. Позвонили через неделю сказали отправить фото дефекта на их сайт. Отправили, через дней 10 позвонили сказали, что наша претензия будет удовлетворена. И до сих пор никаких действий. Товар был оплачен полностью. Заказ оформляли в салоне но через интернет сайт. Доставка была платной. Прошло 45 дней. Имею ли я право расторгнуть договор? И как это сделать?
, вопрос №2853467, екатерина, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
«Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?»
Здравствуйте. Приобрели в компании МНОГО МЕБЕЛИ диван. 13 июня была совершена 100% оплата товара. По договору диван должны были даставить в течение 22 рабочих дней. Но сегодня 23 августа, а доставку так и не совершили. звоню, все кормят обещаниями, каждую неделю гарантированно доставят, но воз и ныне там. Подскажите, что делать?
, вопрос №2847582, Галина, г. Киселевск
Договорное право
Подскажите, претензию только по почте можно отправить или если я сама её им привезу в офис?
Добрый день. Заказали в Много мебели кровать, матрас и комод. Договор был составлен 26.06.2020 крайний срок доставки по договору 04.08.2020. Позвонили туда, нам сказали ждать звонка от отдела претензий, в результате звонка так и не поступило, сейчас пишем претензию на ИП с кем заключен договор. Подскажите, претензию только по почте можно отправить или если я сама её им привезу в офис?
, вопрос №2839502, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор не дожидаясь истечения срока действия?
Здравствуйте. Купила диван в магазине "много мебели", оплатив наличными полную стоимость. Срок действия договора истекает через 6 дней, но продавцы магазина уже настолько "забрехались", что хочется расторгнуть договор. Обещали доставить мебель в течении 2х недель,затем "кормили обещаниями" ежедневно. Скажите,пожалуйста, имею ли я право расторгнуть договор не дожидаясь истечения срока действия? Спасибо
, вопрос №2825947, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Если расторгнуть договор, деньги сразу отдадут?
В салоне много мебели, был преобретен шкаф и комод за наличные, 9июня 2020 года, было сказано продавцом что в течении 10-14дней будет доставлено, ранее звонили в этот магазин, кормят завтраками, сегодня дозвонилась и сказали ждать ещё, заказа на складе не видят. Что делать?если расторгнуть договор, деньги сразу отдадут?
, вопрос №2808587, Валентина, г. Ростов-на-Дону
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели, но
Здравствуйте.16.03.2020 заключили договор на приобретение комплекта мебели в салоне магазина Много мебели,но 17.03.2020 написали заявление на возврат денежных.Оплачивала картой мужа.Заявление писала от своего имени,в заявлении указала реквизиты банка и карты,приложила копию паспорта мужа,копию реквизитов.При написании заявления несколько раз указывала продавцу,что заявление должен писать муж,на что продавец ответил,что и так пойдет,возврат будет производится в салоне вставлять карту в пин пад.27.03 никто нас в салон для возврата денег не пригласил,я позвонила продавцу,она сказала подъехать 1.04.2020,но 30.03.2020 все ТЦ были закрыты на карантин.Помле долгих переписок в соц.сетях с представителями компании и обращений на горячую линию,с их слов выясняется,что реквизиты указаны не верно,хотя я проверяла,все данные верные,попросили написать еще раз заявление,заявление было повторно написано и отправлено 23.04.2020.Представители компании почему то,зарегистрировали его 28.04.2020. 13.05.2020 от них ответ,что выплаты назначены на 18.05.2020.Сегодня 20.05.2020 денег так и нет.Обьясните мне пожалуйста,как подать на них в суд,какие неустойки и пени,штрафы с них требовать.Заранее благодарю.
, вопрос №2778163, Оксана, г. Калуга
Трудовое право
С началом нерабочего периода руководство предложило написать заявление на отпуск без сохранения заработной
Здравствуйте, работаю в российской сети Много Мебели. С началом нерабочего периода руководство предложило написать заявление на отпуск без сохранения заработной платы с дальнейшим заключением агентского договора, ссылаясь на то, что отказавшиеся впоследствии будут уволены. Мы отказались всем коллективом. Сегодня, 07.05.20 нам сообщают, что наш салон будет закрыт 31.05.20 и мы должны написать заявление на увольнение по собственному желанию. Естественно никто не собирается уходить по своему желанию, требуя уволить нас в связи с сокращением. Подскажите, как нам действовать в этой ситуации
, вопрос №2765860, Юлия, г. Орел
Защита прав потребителей
Купила диван в магазине Много мебели в гор
Здравствуйте, я 20 марта 2020 г. Купила диван в магазине Много мебели в гор. Таганроге на Бирживом спуске. Оплата наличными. Обещали доставить в течение 2- 3 недель. И до сих пор тишина. Дивана нет! Телефон указанный в договоре не отвечает. Помогите пожалуйста!
, вопрос №2752575, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Заплатит ли компания неустойку за время карантина?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату в этот же день . Диван был под заказ.Оплата была картой.Товар мне не доходил, я его не видела только в салоне когда выбирала на заказ. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 15 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Вопрос: как поступить в такой ситуации? Выплатят ли они неустойку за время карантина?
, вопрос №2732085, Анна Волкова, г. Брянск
Защита прав потребителей
Что делать, если компания мебели не возвращает обратно денежные средства?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату в этот же день . Диван был под заказ.Оплата была картой.Товар мне не доходил, я его не видела только в салоне когда выбирала на заказ. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 15 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Вопрос: как поступить в такой ситуации? Выплатят ли они неустойку за время карантина?
, вопрос №2732078, Анна Волкова, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как быть, если компания не возвращает обратно денежные средства?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 10 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Завтра 11 день. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Куда обращаться?
, вопрос №2731090, Анна Волкова, г. Брянск
Защита прав потребителей
Новый диван слишком жёсткий и после ночи сна на нём болит спина, можно ли вернуть товар без дефекта?
Добрый день! 11 февраля 2020 года купил диван в магазине "Много мебели" за 39999 рублей. После доставки 24 марта 2020 года оказалось что диван слишком жёсткий и после ночи сна на нём болит спина. Есть ли возможность вернуть его в магазин? Никаких заводских браков диван не имеет.
, вопрос №2726570, Сергей, г. Оренбург
Защита прав потребителей
В период гарантии выявились существенные недостатки, могу ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила диван в Много мебели год назад и в период гарантийного срока выявились существенные недостатки . 1) Диван окрашивается от любых материалов в чем бы на него не сели ( джинсы , халат , брюки , юбка кожаная ) 2) сломалась ножка , провалилась вглубь корпуса дивана 3) посадочное место стало как гамак , пружины растянулись . В магазине отказали в возврате , на сервесе заявку оставила , мастера прислали , осмотрел , потом перезвонили ещё раз отказали в возврате денег , только предложили ремонт ножки . Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар ?
, вопрос №2726554, мария, г. Боровск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор рассрочки?
16. 02.2020 купили диван в рассрочку в "много мебели" на сумму 39999,на следующий день 17.02.2020 поменяли свой заказ на другой диван (т. К. Тот не подходил по размеру) на сумму 29999р.обещали что корректировка заказа пройдёт через три дня и разница по сумме вернётся в банк где брали рассрочку. Прошла неделя корректировка не отправлена как говорят на горячей линии.звонили в банк уточнял как нам быть, банк сказал что если мы договор расторгаем по вине продавца(что он не выполнил условия по договору) то магазин вернёт всю сумму в течении 10 рабочих дней вместе с процентами по рассрочку. Магазин утверждает что никакие проценты оплачивать не будет. Сегодня 24.02.2020 поехали рассторгать договор. Теперь вопрос, как пройдёт вся эта процедура с банкам?какие у нас есть права, и что нам просто сидеть и ждать? Не хочется портить кредитную историю.
, вопрос №2695330, Дарья, г. Фрязино
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.09.2020