Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Боксберри

Последние вопросы по теме «Боксберри»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование скана паспорта в Boxberry?
Добрый вечер. При попытке использования услуг компании Boxberry выяснилось, что для отправления посылки в другую страну необходимо внести в личном кабинете персональные данные, в том числе и скан паспорта с первой страницой и страницой с пропиской. Однако сама компания не находится в "Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных" по данным "Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Боксберри». ИНН: 5029190794" Насколько правомерно подобное требование? На данный момент таможня действительно осуществляет обработку сканов паспорта? Можно ли поместить на скан водяной знак?
, вопрос №2338203, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как добиться возмещения ущерба, если утеряна посылка транспортной компанией?
Здравствуйте ! У меня потеряна посылка в боксберри , плановая доставка 4 04 2019 г , сегодня 8 апреля , в пункте выдачи нет … Посылка отправлена мне из Уфы , в г Энгельс Саратовской обл . , физическим лицом ,он отправил , выслал фото упаковки, фото накладной , я ему перевёл 7000р , посылка отслеживалась на сайте боксберри и сейчас отслеживается по номеру , но до сих пор ее нет . Два раза звонил на горячую линию боксберри , сказали уточним и разберёмся , проведём внутреннее расследование и вам позвоним , никаких результатов и звонков от них нет , писал им на официальный сайт с просьбой найти посылку , ответа нет. Как мне поступать в данной ситуации ? Я должен разбираться и предъявлять претензии к боксберри или отправитель ? Я получается пострадавшая сторона , отправитель деньги получил , товар отправил и думаю не очень то будет заинтересован заниматься разбирательством ? Есть ли шанс каким то образом получить от боксберри возмещение ущерба?
, вопрос №2320855, Владимир, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как потребовать аннулировать счёт при его незаконном выставлении?
Добрый день! Подскажите на какую статью закона могу ссылаться. Дело вот в чём, отправили посылку получателю через сайт боксберри. Уточняли у их специалистов какую стоимость доставки писать в накладной, сказали указывать ту,что рассчитывает калькулятор на сайте. После получения посылки получателем. нам выставил боксберри счёт, превышающий стоимость в 2 раза ,чем указана у них на сайте в калькуляторе, аргументируя какой-то плотностью посылки.
, вопрос №2287773, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если посылку повредили в процессе перевозки?
Здравствуйте,подскажите , пожалуйста как правильно оформить отказ от испорченной посылки. Я отправляла флорариум ( стеклянный аквариум с живыми цветами) почтовой службой Боксберри с объявленной ценностью.Посылку упаковали по всем нормам хрупкого груза- две коробки с двумя слоями пузырчаткой пленки.оператора уведомила о содержании и хрупкости груза. На коробку была нанесена этикетка- не кантовать, хрупкое,указание верха. Получателю пришла каша из земли и растений.целостность вазы оценить невозможно - т.к. все в земле.возможно есть сколы или трещины. Получатель оформила акт отказа от посылки ,причина указанная в акте оператором отделения- "возможно повреждение в процессе транспортировки".доставка ею оплачена не была.фото мне прислала. Сейчас посылка вернулась в пункт где принималась от меня . Я получила от операторов горячей линии инструкций как в этом случае оформлять претензию.мне ответили что нужно на Эл.почту отправить описание ситуации с фото.посылку я могу не забирать, пока будет рассматриваться мое обращение .рассмотрение может занимать до 3 х недель. Как мне быть в этом случае- все таки прийти в пункт выдачи и оформить акт с описанием содержимого посылки, или отправить им по почте претензию и паралельно уведомить в письменном виде по почте( как указано в договоре в течения 21 дня) и посылку пока не получать?пока они не проведут экспертизу. Я не хочу оплачивать стоимость перевозки товара,кт испортила почтовая служба.возможно они попросят двойной тариф за туда - обратно. Ещё вспоминая детали отправки я пришла к выводу ,что оператор неверно наклеила маркировку указания верха посылки.так бок упаковки стал верхом...Хоть я и написала маркером на верхе коробки ,что это верх...в спешке до закрытия и усталости просто не уследила этот момент.
, вопрос №2286676, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне грозит за перепродажу нерабочего процессора, если я не знал, что он нерабочий?
Здравствуйте! Приобрел на авито процессор с окончившейся гарантией. Ездил в другой город. На месте не проверяли. Договорились о возврате. Документы владельца не сфотографировал. Остались его контакты авито и телефон. Продавец уверял, что он рабочий. Хотел под него найти материнскую плату на гарантии в пределах своей области, да не нашел. И выставил процессор на продажу. Процессор купили через сервис Авитодоставки он же боксберри. Процессор оказался нерабочим и теперь меня просят вернуть деньги. Я написал о неработоспособности процессора предыдущему владельцу. Тот говорит, что проведёт обмен, если процессор станет рабочим. Продавал процессор за 12 500 руб. Сервис боксберри указывает мои серию и номер и номер телефона при пересылке. Я понимаю, что правильно вернуть деньги покупателю и потом биться с продавцом, но хотелось бы оставить всё как есть и не решать эти вопросы. Что мне могут предъявить имея мои паспортные данные (серию, номер), номер телефона и 12 500 руб
, вопрос №2154814, Денис, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если курьерская служба нарушает сроки?
13.06 курьерской службой боксберри из краснодара в питер была отправлена посылка. как утверждает их техподдержка и калькулятор на их сайте, доставка по данному маршруту осуществляется в течение 5 рабочих дней, соответственно, получить я должна была её максимум 20.06. 22.06 при обращении в техподдержку была оставлена заявка на розыск и разъяснение ситуации, так как консультант ответить мне, где посылка, не смог. на данный момент при проверке по трек-номеру на их сайте указано, что только лишь 22.06 посылка отправилась в питер из краснодара и ориентировочное время прибытия 29.06 сама компания никаких документов и регламентов по срокам не предоставляет кроме заявленных 5 рабочих дней на доставку на данный момент (24.06) никакой внятной информации от компании я не получила, как и не получила посылку, которую завтра должна была преподнести в качестве подарка. полагаю, почтой россии было бы и то быстрее. как можно поступить в данном случае?
, вопрос №2034617, Олеся, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Транспортная компания теряет и повреждает мои посылки, как вернуть свои деньги?
Доброго времени суток, уважаемые правозащитники. У меня новый интернет-магазин, работаю посылками по всей России и СНГ через транспортную компанию boxberry.ru Обращаюсь, потому что они проявили сверхнекомпетентность, за которую надо платить. 1. Две недели назад посылка, отправленная клиенту - была повреждена во время перевозки ТК (транспортной компанией boxberry), взорвалась кока-кола из Японии. Клиент всё равно выкупил и особых претензий не имел. Но это слова, а вот его отношение к моему магазину испорчено навсегда. Этот момент порчи задокументирован, так как узнал я об этом не от клиента, а от самой ТК - они прислали мне сообщение на почту, мол клиент не доволен тем, что взорвалась кола. Я всё пакую на совесть и крайне ответственно подхожу к этому вопросу. Я дал запрос по этому поводу в ТК - мой запрос был проигнорирован. Вторая неделя - ответа нет. 2. Была утеряна моя посылка клиенту в подмосковье. Полностью утеряна. Ситуация более чем щекотливая. Прошу дочитать текст до конца (если вдруг вам скучно). Клиент крайне нуждался именно в моем заказе. Заказ, судя по данным трек-номера посылки (по которому отслеживается местонахождение и статус посылки в ТК), уже приехала ещё 28го, и 28го была передана в курьерскую службу для доставки до порога дома клиента. Но ни 28, ни 29 курьер не звонил клиенту. Клиент всё видит, ясное дело, беспокоится, звонит мне. Я звоню в ТК. Мне сказали, что сегодня (29го) будет доставка. Разговор был по телефону. Лично мной незадокументирован. В этот момент я доверился тому, что мне сказали по телефону и со спокойной душой стал заканчивать работу и готовится к праздникам. Но как оказалось, 29го не было доставки. Я был дезориентирован ответом техподедржки Боксберри. На самом деле техподдержка просто мне ответила, лишь бы я отстал (как получается, логически). Возможно, в этот момент я поступил безответсвтенно и сам (тем, что не держал всё под контролем и не перепроверял по 10 раз данные от техподдержки, хотя как их перепроверить - тот ещё вопрос с непонятным решением). Клиент звонит 30го, доставки всё нет. Я поражён, удивлен, шокирован. Звоню снова туда же. И вот мне сообщают, что посылка утеряна. На самом деле, она и не поступала в курьерскую службу... Хотя по статусу трек-номера посылки - всё иначе. Мне пообещали, что 3го числа января 2018 будет дано разъяснение (устно) Я спрашиваю: как мне разрешить проблему с клиентом, который уже приготовил деньги и ждёт второй день? (3127 руб.) Мне ответили: простите пожалуйста, я вас перенаправлю на вашего менеджера: Но я был перенаправлен не на менеджера, а на клиента... я: Ало, здравствуйте, менеджер?... Он: нет... Это Георгий Канц. (мой клиент). +1 неудобная и щекотливая ситуация Клиенту я всё объяснил, он вроде как вошел в ситуацию. Но где мои деньги? где моя посылка? Когда я позвонил 3го числа, как оказалось, никто мне и не собирался давать какие-либо разъяснения. Обо мне уже просто забыли. Новая менеджер по телефону сообщила, что мне дадут разъяснения не ранее 9го. Закончу логически: ...Или вообще никогда. Вопросы к вам, дорогие друзья: 1. Что мне делать со всей их этой безответственностью и разлаженностью в работе? Менять ТК - не вариант, мне надо решать уже имеющиеся проблемы, а не бегать туда-сюда, теряя время. Возможно, следующая ТК будет ещё хуже. 2. Как мне вернуть деньги за посылку? ОНа, к слову, застрахована, на 1000 рублей. НО. Во первых, занимаются моей посылкой - только по мере моих звонков. То есть страховка может никогда не придти, на меня просто "забивают" и т.д. ТАких как я, видимо, хватает с избытком. 3. Как мне вернуть недополученную прибыль и реальными затратами (3127р) и взять компенсацию за испорченную репутацию? Повторюсь, посылка только застрахована на 1000 рублей. На деле она стоит сама по себе гораздо дороже. (в два раза). Но это не задокументировано. Стоит ли писать заявление в полицию о хищении моей посылки сотрудниками ТК? Любые методы по привлечению внимания ко мне и любые методы решения проблемы прошу, предлагайте. Возможно, я уже готов пойти на всё. Мой магазин скоро будет пропиариваться на всю страну (по плану рекламной компании), а тут такое. j-by.ru адрес магазина.
, вопрос №1861492, Денис, г. Курск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если интернет-магазин подсунул б/у товар под видом нового?
Добрый день! В интернет-магазине "цифровой квадрат" было заказано два новых неоригинальных картриджа для принтера. Товар оплатил при получении в курьерской службе "боксберри". Дома при вскрытии заводской упаковки оказалось, что это восстановленные картриджи (т.е. оригинальные картриджи бывшие в употреблении, заправлены, обнулены, упакованы). Один оказался рабочим, другой - нет, т.к. присутствует дефект (нет специальной маленькой пластины с соплами). Судя по отзывам на "Я.Маркете" этот магазин обманул не только меня. Могу ли я вернуть деньги и доказать, что не пытаюсь подсунуть собственные использованные картриджи и что не я сломал один из них. Упаковка и товарные чек сохранился, 7 дней ещё не прошло.
, вопрос №1139080, Константин, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Доставка boxberry - халатность и хамство
Здравствуйте. Хочу проконсультироваться по поводу службы доставки boxberry. 28.12.15 заказ вышел в город Оренбург, нормативные сроки доставки - 4 рабочих дня. Общалась с оператором Анастасией Тюканько в сети Вконтакте и с операторами по телефону. В тот же день по телефону мне обещают, что 31.12 будет в городе, 31 срок вырастает до 4-5.01, а 3.01 вечером мне ничего не знающий оператор заявляет, что доставят минимум 10.01 и ничего больше она не знает. Оператор нахамила, сказала, что отдел логистики и начальство не работают, поэтому раньше 10.01 я могу даже не звонить. На сайте информация не обновляется с 25.12 (заказ 37066150-0)
, вопрос №1091398, Юлия, г. Оренбург
Интернет и право
Не возвращают деньги
Купил на сайте очки для компьютера оплатил 2820 руб (в стоимость входит 230 руб доставка курьером) доставка без курьера а самостоятельная стоит 100 рублей. Ждал больше того срока на который обещали доставить (просрочили 3 дня) в итоге пришел в пункт самовызова сам и забрал товар. В итоге переплатил 130 рублей. Написал консультанту компании он ответил "Данную информацию передали старшему менеджеру. С Вами свяжутся." Спустя месяц со мной никто не связался. Я написал еще раз в итоге получил ответ "По данному вопросу был вынесен отказ. Так как это не в рамках компании Олди. Доставку выполняла сторонняя компания БоксБерри. У нас с ними свои тарифы, которые сразу же оплачиваются, так как Вы сразу оплатили Экварингом." Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?
, вопрос №742413, Дмитрий, г. Чебоксары
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.04.2019