Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги
Купил на сайте очки для компьютера оплатил 2820 руб (в стоимость входит 230 руб доставка курьером) доставка без курьера а самостоятельная стоит 100 рублей. Ждал больше того срока на который обещали доставить (просрочили 3 дня) в итоге пришел в пункт самовызова сам и забрал товар. В итоге переплатил 130 рублей. Написал консультанту компании он ответил "Данную информацию передали старшему менеджеру. С Вами свяжутся." Спустя месяц со мной никто не связался. Я написал еще раз в итоге получил ответ "По данному вопросу был вынесен отказ. Так как это не в рамках компании Олди. Доставку выполняла сторонняя компания БоксБерри. У нас с ними свои тарифы, которые сразу же оплачиваются, так как Вы сразу оплатили Экварингом."
Как мне вернуть деньги? Куда обращаться?
А у них на сайте сказано, что доставку осуществляет сторонняя организация? Или доставка была осуществлена в рамках покупки (т.е. услуга предоставлялась именно компанией-продавцом?)