8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если курьерская служба нарушает сроки?

13.06 курьерской службой боксберри из краснодара в питер была отправлена посылка. как утверждает их техподдержка и калькулятор на их сайте, доставка по данному маршруту осуществляется в течение 5 рабочих дней, соответственно, получить я должна была её максимум 20.06.

22.06 при обращении в техподдержку была оставлена заявка на розыск и разъяснение ситуации, так как консультант ответить мне, где посылка, не смог. на данный момент при проверке по трек-номеру на их сайте указано, что только лишь 22.06 посылка отправилась в питер из краснодара и ориентировочное время прибытия 29.06

сама компания никаких документов и регламентов по срокам не предоставляет кроме заявленных 5 рабочих дней на доставку

на данный момент (24.06) никакой внятной информации от компании я не получила, как и не получила посылку, которую завтра должна была преподнести в качестве подарка. полагаю, почтой россии было бы и то быстрее.

как можно поступить в данном случае?

Показать полностью
, Олеся, г. Санкт-Петербург
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Олеся.В своем  вопросе вы спрашиваете об ответственности   за нарушения сроков доставки.Согласно   информации, размещенной  на сайте:

Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

— стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

— форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

— перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

— скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

— преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

— а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

За нарушения сроков доставки — ответственности не несет

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Санкт-Петербург

то есть, они хоть месяц мою посылку могут мурыжить и по закону я не могу им ничего предъявить? и я не могу даже опираться на те сроки доставки, которые мне даёт техподдержка в переписке? и никаким законом это не регулируется?

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ
(ред. от 06.07.2016)
«О транспортно-экспедиционной деятельности»

Статья 9. Основания и размер ответственности экспедитора за нарушение срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции



1. Экспедитор возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если иное не предусмотрено указанным договором и экспедитор не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.
2. За нарушение установленного срока исполнения обязательств по договору транспортной экспедиции, если клиентом является физическое лицо, использующее услуги экспедитора для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, экспедитор уплачивает клиенту за каждые сутки (при этом неполные сутки считаются за полные) или час (если срок указан в часах) просрочки неустойку в размере трех процентов, но не более восьмидесяти процентов суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, а также возмещает убытки, причиненные клиенту нарушением срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Статья 10. Основания и размер ответственности клиента перед экспедитором

1. Клиент несет ответственность за убытки, причиненные экспедитору в связи с неисполнением обязанности по предоставлению информации, указанной в настоящем Федеральном законе.
В случае, если будет доказана необоснованность отказа клиента от оплаты расходов, понесенных экспедитором в целях исполнения обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, клиент уплачивает экспедитору помимо указанных расходов штраф в размере десяти процентов суммы этих расходов.
2. Клиент несет ответственность за несвоевременную уплату вознаграждения экспедитору и возмещение понесенных им в интересах клиента расходов в виде уплаты неустойки в размере одной десятой процента вознаграждения экспедитору и понесенных им в интересах клиента расходов за каждый день просрочки, но не более чем в размере причитающегося экспедитору вознаграждения и понесенных им в интересах клиента расходов.

Статья 11. Соглашение об изменении размера ответственности экспедитора

1. В договоре транспортной экспедиции может быть предусмотрен более высокий размер ответственности экспедитора по сравнению с установленным настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации размером ответственности.
2. Соглашение об устранении имущественной ответственности экспедитора или уменьшении ее размеров, установленных настоящим Федеральным законом, ничтожно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
По данному договору не была оказана услуга Нужно составить претензию
По данному договору не была оказана услуга Нужно составить претензию
, вопрос №4005086, Юлия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Если может, то в какие сроки после завершения процедуры реализации имущества?
В ходе процедуры банкротства физического лица проходили торги по продаже имущества должника. Финансовый управляющий не указал на федресурсе о том, что актив (дом) продается с обременением (прописанным ребенком). Может ли победитель торгов: 1. предъявить претензию (иск) к ФУ, имея ввиду то, что при наличии информации об обременении было бы меньше участников торгов и при отсутствии ажиотажа победителю достался бы лот значительно дешевле? 2. Подать жалобу в росреестр? Если может, то в какие сроки после завершения процедуры реализации имущества?
, вопрос №4003701, Николай, г. Москва
Военное право
Добрый вечер, сын служит по контракту, первый контракт был заключен на 2 года(заменял срочную службу) потом
Добрый вечер, сын служит по контракту, первый контракт был заключен на 2 года(заменял срочную службу) потом под давлением(стращали, что на войну отправят, в первых рядах, если не продлишь контракт) подписал еще на один год, срок службы заканчивается, летом 2024 года, контракт продлять не желает, хочет уволиться, возможно ли это,? росгварция, водитель механик(есть киста от зуба, которая перекрывает пазуху носаверхнк/челюстная, хронический синусит, возможно по состоянию здоровья уволиться?
, вопрос №4003471, Оксана, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда привез домой, при вскрытии обнаружил вмятину
Заказал на Я.Маркете встраиваемую посудомоечную машину Bosch SPV6HMX5MR. При приемке не распаковывал, но и никаких документов не подписывал. Когда привез домой, при вскрытии обнаружил вмятину. Отвез на возврат, продавец отказывается производить ремонт и принимать назад, мол, ваши проблемы, вы все приняли, теперь сами как нибудь. Нужно составить претензию с требованием замены, ремонта или возврата средств и объяснить мне механизм, куда ее отправлять, как и что делать потом. Доставка была 15 января, перевозка на "экспертизу" - 22.01. Сумма заказа (к возврату) - 74203, включая 799р к возврату. Реквизиты продавца: Полное название ИП Журавлев Сергей Геннадьевич ОГРН 316774600367290 ИНН 773001446358 Фактический адрес 123007, 123007, Москва г, 2-й Хорошевский проезд, д. 7, стр. 13
, вопрос №4003118, Виталий, г. Москва
Медицинское право
Если да, то какие сроки и санкции, если этого не сделать?
Частная медицинская организация передавшая данные в фрмо и фрмр, обязателен ли переход на электронные медицинские карты? Если да, то какие сроки и санкции, если этого не сделать? Иныормацию не могу нигде найти точную.
, вопрос №4002880, Светлана, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.06.2018