Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Возможно ли обвинение в мошенничестве при неверном переводе средств клиента сотовой компанией?
Здравствуйте.
Мы перевели 8 марта моей маме (данные отправили в личку), деньги на мобильную связь 2000 руб.(ОНЛАЙН ПЕРЕВОД СБЕРБАНКА, рас./сч.)
В г.Бийске она обратилась в офис билайн за тех.поддержкой по вопросу перевода средств с сим на карту. Через несколько часов деньги списались как ошибочный платеж. Нам деньги не вернули на счет. Написали заявление в билайн. Они сказали что вернули деньги по заявлению плательщика. По факту ваш менеджер перевел наши средства себе в карман, через программу. Заявления и чека материального нет, только написано в программе. Сегодня позвонил ваш менеджер и рассказал новую версию. Что деньги вернулись плательщику, то есть нам - это не так. И мы в свою очередь переслали на карту сбер. У нас можно проследить все платежи, так как перевод осуществляли с расчетного счета. Оплата мобильной связи 2000 руб. и денежный перевод 2000 руб. Еще один момент, вы считаете законно что вы просматриваете денежные переводы на карту банка. Требую вернуть деньги! Заявление в полицию уже написали. Бодаемся уже месяц.
Ответ билайн. Здравствуйте, Юлия! Видим, что заявка отработана. Хотим сообщить, что согласно ст. 310 и 313 ГК РФ при обращении
об ошибочном проведении платежа, его перенос производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона к моменту получения письма и предоставлении чека, подтверждающего факт оплаты.
На момент получения Вашего заявления о назначении платежа необходимая сумма на "электронном счете" ошибочного номера отсутствовала, что сделало невозможным полный возврат средств.
А еще, по данному вопросу мы также направляли Вам письменный ответ на эл.почту. Надеемся на понимание.
Возник долг за пользование услугами оператора связи, которыми давно не пользуюсь
Пришло письмо на мое имя в нем сообщается о том чтобы я позвонила кредитору который сообщит мне что я должна такую то сумму или отправить ....номер на ...,номер или позвонить на телефон и в течении часа мне ответят.этим занимается организация билайн. На каком основании они приписывают такие суммы я давно уже не пользуюсь их услугами.
Как подать в суд для получения выплаты?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я работала в компании "Билайн" не официально, а по ученическому договору, весь срок договора я не смогла отработать и решила его расторгнуть, мне должны были выплатить за срок который я отработала(14 дней), но по итогу мне сказали, что платить мне не будут, т.к. мне необходимо было ехать в областной центр и писать заявление о расторжении, об этом меня никто не предупредил, как потом выяснилось "и не должны были, получается, что вы не вышли на работу и с вами договор расторгли в одностороннем порядке".
ни руководитель моего отдела, ни вышестоящее начальство ни разу не упомянуло о том, что необходимо писать заявление и в ученическом договоре об этом нет ни слова. Что делать в данной ситуации, выплатят ли мне деньги, если обратиться в суд?
Как вернуть имущество третьих лиц после развода?
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация, у моей жены ранее был брак, развелись они в 2013 году. Жили на квартире бывшего мужа, во время проживания, в компании "Билайн" взяли в пользование оборудование ( приставку ТВ и роутер).Теперь бывший муж перестал пользоваться услугами интернет и ТВ Билайн. Но так, как все это оборудование и услуги Билайн были записаны на мою жену, теперь Билайн требует вернуть оборудование и сумму средств за пользование услугами и оборудованием. Все бы решилось мирным путем, но бывший муж напрочь отказывается отдать оборудование которое записано на мою жену. А Билайн постоянно названивает и требует возврата оборудование, угрожая судом и прочими санкциями в отношении моей жены. Как быть ?
Правомерно ли то,что на работе забирают выходные дни из-за невыполнения плана?
Работаю в «Билайн», продавец консультант.Из-за невыполнения плана, забирают выходные и в выходной день работаю не с 12:00 до 21:00 , а с 9:00 до 21:00. Имеют ли право так делать?
Как быть, если Билайн списывает деньги, якобы за подключённую мною подписку?
Платные подписки Билайн
Номером пользуюсь не часто.На балансе было около 150 руб.
Вдруг,приходит сообщение,пополнить баланс,он равен менее 30 руб!
Пишу в онлайн чат вопрос,куда пропали деньги?
Ответ,у вас платная подписка от билайн: билайн-журнал!8 руб/сутки.
Поясняю,что я эту услугу не подключал.Отключайте всё и возвращайте деньги обратно!
Тут я выслушал лекцию,про вирусы на телефоне,как они сами подключают платные услуги.
Про то,что нужно поставить хороший антивирус и просканировать устройство.
Подключитьотдельный баланс для сторонних контент подписок,спам папки для смс и тд,в общем,забивание мозгов.
Далее,я всё же выспросил,каким образом подключается услуга.
На это мне ответили: во всплывающем окне хамелиона.Там есть ДА и НЕТ.
Видимо,Вы нажали ДА и услуга подключилась!
Поняв,что меня водят за нос и услышав в ответ,что оператор отключил подписку,закончил разговор.
Вопрос следующий,могу ли я куда то обратиться кроме чата,что бы попытаться вернуть списанные за нажатие на дисплее ДА во всплывающем окне деньги или это будет проблематично?
Понимаю,что компании не выгодны "мёртвые" номера.Им нужно их заблокировать,загнать в 0,перепродать другим!
А у меня вроде бы и активный номер,иногда звоню,вот они видимо и решили таким способом,подключить подписку,что бы обнулить баланс!
Могу ли я вернуть деньги, если был брак защитного стекла телефона?
Здравствуйте. Купила новый телефон и чтобы его обезопасить пришла в салон Билайн чтобы наклеить защитное стекло. За стекло с меня взяли 790 рублей а за поклейку 300 рублей. Через 3 дня стекло стало отходить с одного края. Придя в салон и сообщила это. Хотела вернуть все деньги которые оплатила. На что мне сказали что вернут при условии что я должна вернуть стекло. У меня вопрос-могу ли я не отклеивпть стекло чтоб вернуть им т.к не хочу лишний раз вредит телефону. Когда совсем отойдет тогда поменяю. Правы ли они в этом случае?
Оператор требует оплатить услугу, которой абонент не пользовался
Сын пользовался постоплатной мобильной связью билайн в г.Москва.По семейным обстоятельствам переехал в г.Калугу,гдн эта связь в роуминге стала невыгодной.Он попросил закрыть симкарту с последующей оплатой долга,т.к.в данный момент не имел возможности сразу оплатить долг,но ему отказали.К тому же долг рос каждый месяц и достиг приличной суммы.Правомерен ли был отказ, что надо делать в этой ситуации.
Салон Билайн отказал в возврате телефона на следующей день после покупки
В салоне Билайн отказали от возврата телефона на следующей день после покупки, взяли на техэкспертизу
Можно ли заменить телефон или вернуть деньги, если после ремонта не был устранен дефект связи?
здравствуйте! купили недавно мобильный телефон. есть в нем неисправность. с мтс на мтс звонишь- всё хорошо. но если звонишь с мтс на билайн или на мегафон то абонент меня не слышит, или если слышит то окончания слов (съедает слова) Отдали по гарантии, спустя месяц привезли, сказали что всё сделали. а он как не работал так и не работает. в общем не сделали. подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Спасибо)
Как подать в суд на оператора сотовой связи за нарушение договора о предоставлении услуг интернета?
Мобильный оператор Билайн (ОАО "Вымпел коммуникации №8) в одностороннем порядке изменил условия договора №833 833008 от 19.03.2014 г. о предоставлении мне услуг домашнего Интернета (безлимит на максимальной скорости).
Данный Договор имеется у меня на руках, он бессрочный, и в нем не предусмотрено изменений в одностороннем порядке ни Тарифа, ни суммы оплаты.
Однако, начиная с 2015 года, Билайн регулярно изменяет этот Договор в сторону выгоды для себя и ухудшения условий для меня. Так в июле 2015 г. мне ввели ограничение на скорость трафика (исключили безлимит), в декабре 2017 г. снова изменили Тариф, увеличили стоимость услуги и отключили Интернет.
Можно ли подать в суд на Билайн за неисполнение им условий Договора, на возмещение морального вреда и материального ущерба от отключения Интернет?
Что делать при блокировании коллекторами телефонного номера?
Сегодня мне пришло письмо от коллекторов, что я являюсь задолжником по услугам связи, я сразу обратился к оператору билайн, на что мне сказали что да действительно в 2016 году я зарегистрировал на себя сим карту и на данный момент сумма долга составляет 1295,27 рублей. Сказать что я удивлён, ничего не сказать, никакую карту я не регистрировал, номер который оператор мне назвал я не знаю. За всю жизнь я покупал и регистрировал на свое имя только одну сим карту, которой в настоящий момент пользуюсь. Попросили детализацию по этому номеру, сказали что номер уже заблокирован коллекторами. Посоветуете, подскажите что мне делать??
Имеют ли право взимать деньги, если долго не пользуюсь номером?
Добрый день,хотела бы узнать имеет ли право Билайн взимать плату за симкарту если я не производишь никакие действий вообще не пользуешься.Просто мне пришло письмо что у меня на сим карте Билайн -1200рублей,хотя я этой симкой давно не пользуюсь.Вообще никакие действия не производила после того как закончился трафик на свету было по 00000 но они почему-то её загоняли в минус,и сейчас через коллекторов требуют вернуть деньги
Правомерно ли списание средств с номера телефона за отрицательный баланс?
Здравствуйте! Я пользуюсь сотсвязью БИЛАЙН, тариф "Можно все"! У меня ежедневное списание 13₽. Однажды я оставил отрицательный баланс -2₽. А, через три дня я заплатил 100₽, и у меня списали оплату за три дня, когда телефон был заблокирован из-за отрицательного баланса! Что делать
Законна ли передача договора третьему лицу?
Добрый день.В 2016 году оформила сим карту «Билайн» пользовалась месяц,после убрала в «дальний шкаф» об последующей оплате при неиспользовании сим не знала.Через 1,5 года приходит письмо от «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» о задолжности в 681₽(от оператора)+500₽(по расчетам на взыскание),никаких уведомлений от «Билайн» по задолжности не получала,так о передаче договора 3-м лицам.Как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще