Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если был брак защитного стекла телефона?
Здравствуйте. Купила новый телефон и чтобы его обезопасить пришла в салон Билайн чтобы наклеить защитное стекло. За стекло с меня взяли 790 рублей а за поклейку 300 рублей. Через 3 дня стекло стало отходить с одного края. Придя в салон и сообщила это. Хотела вернуть все деньги которые оплатила. На что мне сказали что вернут при условии что я должна вернуть стекло. У меня вопрос-могу ли я не отклеивпть стекло чтоб вернуть им т.к не хочу лишний раз вредит телефону. Когда совсем отойдет тогда поменяю. Правы ли они в этом случае?
Здравствуйте. Тут скорее всего брак в оказанной услуге. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).