Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества в данном случае?
Добрый вечер! 1.03 я купил телефон в офисе продаж «Билайн». В первые дни мною был выявлен брак. 12.03 я написал претензию в магазин и передал аппарат на экспертизу. Спустя двадцать дней я вернулся в магазин, где мне сказали, что телефон не вернулся с проверки качества. В тот же день я обратился по горячей линии «Билайн», где консультант по IMEI «пробил» телефон и сообщил, что в нем обнаружен дефект и мне необходимо обратиться в офис продаж для обмена телефона на аналогичный или возврата денег. В офисе продаж на меня смотрели как на слабоумного - документ, подтверждающий дефект устройства не пришёл, устройство на экспертизе. После долгих разборок специалист офиса продаж по номеру моего обращения на горячую линию находит какой-то ‘номер кейса на возврат’. Я пишу заявление на возврат денежных средств, передаю реквизиты банковского счёта. Специалист составляет заявку. Эту заявку отклонили. И следующую тоже. Причина - недостаток документов для возврата. Составили последнюю (видимо правильную) три недели назад. И все три недели она рассматривается в фин. отделе Билайн. Не могу вернуть деньги уже полтора месяца! Прогресса ни какого! Что делать?
, вопрос №1976752, Илья, г. Белгород
Взыскание задолженности
Долг по сим-карте передан коллекторам, но я покупала ее для знакомой на свой паспорт
Здравствуйте, меня беспокоит такой вопрос: 20 мая 2016 года я приобрела симкарту у оператора Билайн,на свой паспорт своей знакомой,так случилось, что общение с этой знакомой у меня прекратилось,и по последним данным,она не живет в России,то есть возможности связаться с ней нет. Суть в том,что на адрес прописки мне пришло письмо с некоего КредитЭкспресс Финанс,которое требует оплатить задолженность в размере 1800 рублей,иначе «ждите коллекторов домой через месяц ,они опишут и заберут имущество» ,понятно,что все это бред и забрать они ничего не смогут, не имеют право. Так вот после получения письма я позвонила,уточнить за что долг и все в этом роде. Теперь они названивают на симкарту с которой был совершён звонок. Понятно,что сумма не большая, но платить мне ее мало хочется,так как долг не мой. Какого вероятность подачи иска в суд с их стороны? Истекает ли срок давности в данном случае,и через сколько?
, вопрос №1974377, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Как быть, если мой долг выкупили коллекторы?
В 2016 году купила симку в билайн с постоплатой. Один раз включила ее, проверила баланс, и больше ей не пользовалась. В 2017 году в выписке кредитной истории я обнаружила, что за мной числится долг от Вымпелком. Пошла разбираться в офис обслуживания. Девушка дала мне заявление заполнить на списание задолженности, так как симкой я не пользовалась. В итоге неделю назад пришло письмо от коллекторского агенства. Там уже долг 1500р. 500р они требуют за их услуги. Поехала снова в билайн, они мне сказали что ничем помочь мы не можем-ваш долг выкупили коллектора. Обращайтесь в суд или платите. Что делать? Платить не хочу-не пользовалась я их услугами.
, вопрос №1965525, Ольга, г. Мурманск
Уголовное право
Что делать,если пришло письмо от мошенников о погашении задолженности по договору?
Здравствуйте! Мне пришло письмо от ООО "КЭФ" о том что я должна ПАО "Вымпелком"-548,83р, плюс 500р на взыскание задолженности Я никакой договор не заключала с данной организацией. У меня никогда не было симки Билайна. Причем они ссылаются, что я якобы заключила договор с ПАО ВЫМПЕЛКОМ 20.05.2016г и обязана оплатить долг ТОЛЬКО по тем реквизитам, которые они указали, при оплате напрямую в Билайн оплата не будет засчитана. Платить, я конечно, не собираюсь. Но что делать с письмом? Может в полицию отнести?
, вопрос №1965312, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон в полном объеме, если случай не признали страховым
Добрый день, был приобретён смартфон в салоне связи "Билайн"( Вымпелком) вместе со страховкой АльфаСтрахование, по которой согласно словам продавца, можно будет отремонтировать в теч. года телефон или запросить возврат денег, телефон был сломант ( разъём для зарядки и камера) обратились в АльфаСтрахование, они вернила со словами о том, что "случай не страховой", могу ли я обратиться снова в Вымпелком ( там , где был куплен телефон) и потребовать полный возврат денежных средств?
, вопрос №1961314, Елена Векессер, г. Архангельск
Уголовное право
Возможно ли обвинение в мошенничестве при неверном переводе средств клиента сотовой компанией?
Здравствуйте. Мы перевели 8 марта моей маме (данные отправили в личку), деньги на мобильную связь 2000 руб.(ОНЛАЙН ПЕРЕВОД СБЕРБАНКА, рас./сч.) В г.Бийске она обратилась в офис билайн за тех.поддержкой по вопросу перевода средств с сим на карту. Через несколько часов деньги списались как ошибочный платеж. Нам деньги не вернули на счет. Написали заявление в билайн. Они сказали что вернули деньги по заявлению плательщика. По факту ваш менеджер перевел наши средства себе в карман, через программу. Заявления и чека материального нет, только написано в программе. Сегодня позвонил ваш менеджер и рассказал новую версию. Что деньги вернулись плательщику, то есть нам - это не так. И мы в свою очередь переслали на карту сбер. У нас можно проследить все платежи, так как перевод осуществляли с расчетного счета. Оплата мобильной связи 2000 руб. и денежный перевод 2000 руб. Еще один момент, вы считаете законно что вы просматриваете денежные переводы на карту банка. Требую вернуть деньги! Заявление в полицию уже написали. Бодаемся уже месяц. Ответ билайн. Здравствуйте, Юлия! Видим, что заявка отработана. Хотим сообщить, что согласно ст. 310 и 313 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежа, его перенос производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона к моменту получения письма и предоставлении чека, подтверждающего факт оплаты. На момент получения Вашего заявления о назначении платежа необходимая сумма на "электронном счете" ошибочного номера отсутствовала, что сделало невозможным полный возврат средств. А еще, по данному вопросу мы также направляли Вам письменный ответ на эл.почту. Надеемся на понимание.
, вопрос №1961060, юлия, г. Бийск
Взыскание задолженности
Возник долг за пользование услугами оператора связи, которыми давно не пользуюсь
Пришло письмо на мое имя в нем сообщается о том чтобы я позвонила кредитору который сообщит мне что я должна такую то сумму или отправить ....номер на ...,номер или позвонить на телефон и в течении часа мне ответят.этим занимается организация билайн. На каком основании они приписывают такие суммы я давно уже не пользуюсь их услугами.
, вопрос №1959542, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Как подать в суд для получения выплаты?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я работала в компании "Билайн" не официально, а по ученическому договору, весь срок договора я не смогла отработать и решила его расторгнуть, мне должны были выплатить за срок который я отработала(14 дней), но по итогу мне сказали, что платить мне не будут, т.к. мне необходимо было ехать в областной центр и писать заявление о расторжении, об этом меня никто не предупредил, как потом выяснилось "и не должны были, получается, что вы не вышли на работу и с вами договор расторгли в одностороннем порядке". ни руководитель моего отдела, ни вышестоящее начальство ни разу не упомянуло о том, что необходимо писать заявление и в ученическом договоре об этом нет ни слова. Что делать в данной ситуации, выплатят ли мне деньги, если обратиться в суд?
, вопрос №1956126, Екатерина, г. Ливны
Раздел имущества
Как вернуть имущество третьих лиц после развода?
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация, у моей жены ранее был брак, развелись они в 2013 году. Жили на квартире бывшего мужа, во время проживания, в компании "Билайн" взяли в пользование оборудование ( приставку ТВ и роутер).Теперь бывший муж перестал пользоваться услугами интернет и ТВ Билайн. Но так, как все это оборудование и услуги Билайн были записаны на мою жену, теперь Билайн требует вернуть оборудование и сумму средств за пользование услугами и оборудованием. Все бы решилось мирным путем, но бывший муж напрочь отказывается отдать оборудование которое записано на мою жену. А Билайн постоянно названивает и требует возврата оборудование, угрожая судом и прочими санкциями в отношении моей жены. Как быть ?
, вопрос №1953785, Александрр, г. Кинешма
Защита прав работников
Правомерно ли то,что на работе забирают выходные дни из-за невыполнения плана?
Работаю в «Билайн», продавец консультант.Из-за невыполнения плана, забирают выходные и в выходной день работаю не с 12:00 до 21:00 , а с 9:00 до 21:00. Имеют ли право так делать?
, вопрос №1951530, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если Билайн списывает деньги, якобы за подключённую мною подписку?
Платные подписки Билайн Номером пользуюсь не часто.На балансе было около 150 руб. Вдруг,приходит сообщение,пополнить баланс,он равен менее 30 руб! Пишу в онлайн чат вопрос,куда пропали деньги? Ответ,у вас платная подписка от билайн: билайн-журнал!8 руб/сутки. Поясняю,что я эту услугу не подключал.Отключайте всё и возвращайте деньги обратно! Тут я выслушал лекцию,про вирусы на телефоне,как они сами подключают платные услуги. Про то,что нужно поставить хороший антивирус и просканировать устройство. Подключитьотдельный баланс для сторонних контент подписок,спам папки для смс и тд,в общем,забивание мозгов. Далее,я всё же выспросил,каким образом подключается услуга. На это мне ответили: во всплывающем окне хамелиона.Там есть ДА и НЕТ. Видимо,Вы нажали ДА и услуга подключилась! Поняв,что меня водят за нос и услышав в ответ,что оператор отключил подписку,закончил разговор. Вопрос следующий,могу ли я куда то обратиться кроме чата,что бы попытаться вернуть списанные за нажатие на дисплее ДА во всплывающем окне деньги или это будет проблематично? Понимаю,что компании не выгодны "мёртвые" номера.Им нужно их заблокировать,загнать в 0,перепродать другим! А у меня вроде бы и активный номер,иногда звоню,вот они видимо и решили таким способом,подключить подписку,что бы обнулить баланс!
, вопрос №1950854, Владимир, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги, если был брак защитного стекла телефона?
Здравствуйте. Купила новый телефон и чтобы его обезопасить пришла в салон Билайн чтобы наклеить защитное стекло. За стекло с меня взяли 790 рублей а за поклейку 300 рублей. Через 3 дня стекло стало отходить с одного края. Придя в салон и сообщила это. Хотела вернуть все деньги которые оплатила. На что мне сказали что вернут при условии что я должна вернуть стекло. У меня вопрос-могу ли я не отклеивпть стекло чтоб вернуть им т.к не хочу лишний раз вредит телефону. Когда совсем отойдет тогда поменяю. Правы ли они в этом случае?
, вопрос №1949501, Олеся, г. Рязань
Защита прав потребителей
Оператор требует оплатить услугу, которой абонент не пользовался
Сын пользовался постоплатной мобильной связью билайн в г.Москва.По семейным обстоятельствам переехал в г.Калугу,гдн эта связь в роуминге стала невыгодной.Он попросил закрыть симкарту с последующей оплатой долга,т.к.в данный момент не имел возможности сразу оплатить долг,но ему отказали.К тому же долг рос каждый месяц и достиг приличной суммы.Правомерен ли был отказ, что надо делать в этой ситуации.
, вопрос №1946841, Лариса, г. Рязань
Защита прав потребителей
Салон Билайн отказал в возврате телефона на следующей день после покупки
В салоне Билайн отказали от возврата телефона на следующей день после покупки, взяли на техэкспертизу
, вопрос №1945061, Светоана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли заменить телефон или вернуть деньги, если после ремонта не был устранен дефект связи?
здравствуйте! купили недавно мобильный телефон. есть в нем неисправность. с мтс на мтс звонишь- всё хорошо. но если звонишь с мтс на билайн или на мегафон то абонент меня не слышит, или если слышит то окончания слов (съедает слова) Отдали по гарантии, спустя месяц привезли, сказали что всё сделали. а он как не работал так и не работает. в общем не сделали. подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Спасибо)
, вопрос №1938224, Александр, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2018