Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть технически сложный товар,если отсутствует инструкция на русском языке
Купил вчера Sony PS 4.Хочу вернуть.Нет инструкции на русском языке.В магазине Игро Рай по телефону отказали.
, вопрос №2519470, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить вопросы с экспертизой?
. В магазине по продаже бытовой техники обратился покупатель с письменной претензией о расторжении договора купли – продажи и возврате уплаченных за товар денег. Потребителем была приобретена автомагнитола фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Недостаток выявлен в течение гарантийного срока. Экспертиза подтвердила наличие производственного брака.
, вопрос №2515763, Полина, г. Смоленск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Можно ли использовать игровые приставки и игры steam на бесплатной основе в баре/пабе?
Добрый день! Можно ли использовать игры из steam (официально купленые, не пиратские) и приставки sony playstation 4 в пивном баре, на абсолютно бесплатных условиях? Клиенты приходят компанией, покупают пиво/снеки итд и спокойно отдыхают, играют либо на пк, либо на консолях, без оплаты игрового времени.
, вопрос №2507722, RZRNNTND, г. Таганрог
Гражданское право
Могу ли я взыскать денежную компенсацию за утерянную знакомым мою консоль, помимо ее стоимости?
Здравствуйте.Я дал своему знакомому в пользование игровую приставку Sony.Он сказал,что даст мне денег и вернёт ее через некоторое время.Через месяц он говорит,что потерял консоль и предлагает купить мне новую,но без денежной компенсации.Могу ли я обратиться в суд и потребовать новую консоль и денежную компенсацию?
, вопрос №2493464, Тимофей, г. Вологда
Административное право
Что будет, если молодой человек передаст видео сотрудникам правоохранительных органов?
Здравствуйте. Мы занимались с девушкой оральным сексом в VIP кабине Sony. Там была камера, и они зафиксировали. Администрация требует с меня 10.000 рублей. Что делать? Что будет если он передаст видео сотрудникам правохранительных органов?
, вопрос №2480515, Собир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию?
Здравствуйте. 28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс.руб в г. Кемерово 10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег. По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки. 30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей. 31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи. 17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку. 27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г.Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль. 9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г.Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали. 13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами. Теперь вопрос. Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил? По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р
, вопрос №2437631, Мария, г. Кемерово
589 ₽
Вопрос решен
Все
Заказал в ДНС уцененный товар через интернет, по приезду в магазин сказали что заказ аннулирован системой или менеджером и отказались продавать по той цене по которой я его заказал
Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно «Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )» на что магазин мне ответил вот так: «Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ----------» так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе? и как правильно все преподнести магазину? «бланк заказа» во вложении. Спасибо.
, вопрос №2431390, Миахил, г. Сургут
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хостел и игровая приставка
Всем доброго дня. Дамы и господа, подскажите пожалуйста или помогите как обезопасить себя при составлении документа-договора, когда гости хостела просят игровую консоль поставить в заведении. Рассмотрю два варианта, когда я платный делаю доступ до приставки и бесплатный. Или закон авторских прав от Sony никак нельзя обойти? Получить 146 статью совсем не хочется ( Деятельность веду как ИП
, вопрос №2426313, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что предпринять, если банк не осуществляет возврат средств уже более 1,5 месяцев?
1 апреля компания Sony списали деньги за автоматическое продление подписки. Сразу же позвонил в тех.поддержку к ним, оформил возврат, т.к не нужна эта подписка. Сказали, что течение 30 дней пройдет возврат. В середине апреля позвонил им уточнил как дела, сказали, что деньги переданы банку уже. Банк подтвердил, что процесс возврата идёт. В итоге в сроки никто не уложился. В районе 6-10 мая обратился в сбербанк, чтобы разобрались где деньги, и вот уже 24 июня, а денег нет. Сбербанк постоянно продлевает срок рассмотрения. Звонил, узнавал, сказали, что разбираются с банком, который обслуживает компанию Sony. до 23 июня был срок разборок с банком, вчера вновь продлили всё, хотя говорили, что это крайнее число. Правомерны ли данные действия? И что стоит мне делать в данной ситуации? Сам уже на этой неделе ухожу в армию, хочу оставить доверенность на родственника, чтобы разбирался в данной ситуации.
, вопрос №2410775, Иван, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар при ненадлежащем качестве в первый день покупки
Добрый день Хотелось бы уточнить вопрос по поводу аудио технике, а конкретнее беспроводная Bluetooth гарнитура Sony WF-1000X , является ли этот товар технически сложным?
, вопрос №2403478, Никита, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Недобросовестная работа сервисного центра по ремонту электроники
Здравствуйте. Ситуация следующая. Мой несовершеннолетний брат принес игровую приставку в сервисный центр. На их сайте (https://sony.remsupport.ru/category/ps.html) написано, что диагностика бесплатно. Он им отнес, ему сказали, что ремонт будет стоить 1100 рублей. Через несколько дней ему перезвонили и сказали, то дело в чем-то другом и ремонт будет стоить сильно дороже. Он от ремонта отказался, поехал забирать приставку, а ему говорят: диагностика бесплатна только в случае ремонта, а так она платная, и не отдают ее. Я на их сайте подобной информации не нашел. Посоветуйте, что делать дальше, куда обращаться? И вообще на чьей стороне правда? Спасибо.
, вопрос №2401863, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин Мвидео?
Купил в магазине Мвидео приставку Sony PlayStation 4, но она не подошла к моему тв, могу ли я вернуть деньги за нее?
, вопрос №2400573, Антон, г. Тамбов
Договорное право
Я сдал в аренду игровую приставку по договору, а арендатор перестал выходить на связь
Здравствуйте! Я Сдал в аренду игровую приставку Sony PlayStation 4 заполнили договор аренды в залог взял паспорт. Взяли у меня на 2 дня(оплатили 2дня) и после человек перестал отвечать на звонки и смс. У меня на руках договор аренды и паспорт. Вопрос что делать?
, вопрос №2390072, Рустам, г. Санкт-Петербург
Административное право
Нужно ли в данном случае составить протокол?
Здравствуйте у меня такой вопрос , у меня ип , занимаюсь игровыми тв приставками Sony PlayStation 4 , ко мне в спец место приходят играть взрослые и дети , пришла прокуратура с проверкой попросила моего администратора открыть браузер который находится в системе приставки , он открыл его и она вела какие то запрещённые сайты и сказала что есть доступ к ним . Позже нам звонят с ком надзора о том что нужно составить протокол по 6.17 часть 2 и они могут это сделать без нашего присутствия, не понятно на каких основаниях и мы не видели матерьяла дела так скажем . Я считаю это не право мерно так как , эти сайты должны блокироваться провайдером а не нами и плюс к тому браузером на приставке никто никогда не пользуется ! Будте добры помогите с решением проблемы
, вопрос №2367448, Данил Третьяков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный?
Купили в джойстик SONY PS4 DualShock v2 красного цвета в декабре 2018 года. Джойстик сломался. Независимая экспертиза SONY выдала справку, что необходима замена. В магазине заставляют за него доплачивать, говоря, что артикулы разные, а если разные артикулы - утверждают, что модель другая. Но у них есть той же фирмы и марки, с аналогичным номером модели только другой артикул (потому что чёрный цвет). Прочитав 18ст. Закона о защите прав потребителя, там имеет место наличие предлога и/или, относительно артикула. Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный, хоть и с другим артикулом?
, вопрос №2356003, Валерия, г. Курган
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.09.2019