Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Samsung

Последние вопросы по теме «Samsung»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии из-за того, что он выключается от холода и сколько денег мне вернут?
Здравствуйте у меня возникла проблема с телефоном Samsung Galaxy s8 plus, телефон от холода сам выключается, магазин Связной дал мне гарантия 2 года на телефон. Купил я его год назад в декабря. Можно ли вернуть его по гарантии из за того что он выключается сам от холода и сколько денег мне вернут за него ?
, вопрос №2627977, Кирим, г. Самара
Страхование
Третьи лица разбили экран гарантийного телефона в кредите, страховка отказала в оплате, как быть?
Здравствуйте, как мне сделать? Мне купила тетя телефон в кредит, кредит взяла на себя назначение смартфона Samsung A50 и дали страховку альфа Вообщем разбился экран не по моей вине а по вине третьих лиц Страховка отказала мне в оплате ремонта в связи с тем что телефон разбили через 10 дней после его покупки а страховка начинает действовать через 15 дней после ее покупки и из за этого они не хотят оплачивать как мне быть теперь ремонт стоит 9800 руб
, вопрос №2627171, Влад Касьянов, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
У телевизора негарантийная проблема, мешающая его использовать
Здравствуйте , вопрос у меня не простой назрел и хотел бы спросить совета . В общем у меня проблема с телевизором Samsung , проблема не гарантийного характера . Какое то китайское устройство постоянно пытается подключиться к моему телевизору , и это мешает мне его смотреть . Сверху вылетает постоянно полоса , там запрос на подключение , и не важно , что нажимать , оно появится снова через пару секунд . Казалось бы ерунда , удалить устройство в телеке и все ОК . НО нет , когда я его удаляю , то через минуту оно снова там , долбится в мой телевизор . Смотреть мешает дико , невозможно и случай не гарантийный . Я отписал претензию в компанию Samsung , и попросил заменить телевизор на другой , у которого нет такой проблемы , и на сколько я знаю , у них есть модели , у которых вроде как можно блокировать внешнее устройство на совсем . Меня любезно послали , сказав мол иди пиши тому , у кого ты покупал ( покупал в медиамаркете ) либо иди по квартирам и ищи кто долбится к тебе и решай с ними вопрос . Оба эти варианта обсурдны . Медиамаркета нету , он теперь Мвидео , меня там пошлют еще дальше с моей претензией , ну а бегать по подьезду и долбиться к каждому - не мой стиль . Я 70 000 рублей не за это платил . Итого я хочу в суд подать именно на компанию Samsung , как думаете есть шанс выиграть дело ?
, вопрос №2617442, Роман Усенко, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть часы обратно?
Добрый вечер! Купила часы Samsung active 2, одела, прошло минут 30 начался жуткий дискомфорт, сняла часы рука красная, зуд страшный, думала дело в ремешке( который шёл вместе с часами в комплекте) пошла купила другой ремешок та же самая проблема, вот хотела бы узнать? Могу ли я вернуть часы обратно? Заказывала через интернет магазин Самсунг
, вопрос №2617329, Яна, г. Клин
Защита прав потребителей
Как оформить претензию на отказ в обмене телефона, который не работает?
Здравствуйте в магазине связной был куплен сотовый телефон Samsung a50, на третий день эксплуатации на экране обнаружили пятно, отнесли в магазин, у нас его забрали на проверку качества, по истечению 20 дней аппарат вернули, но пятно так и осталось на месте. Мы снова обратились в магазин, продавец отправил заявке о замене аппарата в чем нам было отказано, на что на продавцы посоветовали написать претензи, подскажите пожалуйста, как правильно оформить претензию ?
, вопрос №2616039, Мариам, г. Самара
Защита прав потребителей
Как быть, если производители постоянно присылают обновления на телефон?
Здравствуйте ! Можете мне подсказать , человек покупает новый телефон с установленной программой , всё работает отлично , но , производители телефонов постоянно обновляют программу , а мне это не нравится ,так как меняется мне привычный экран и создает это массу неудобств , если я игнорирую обновления то телефон начинает гнать, понятное дело это их рук дел , вот вопрос , телефон стоит не дешево ,это моя частная собственность , какое имеют право производители телефонов вмешиваться в работу моего телефона , ведь я покупая телефон не давал им согласия на это , они в частности компания Samsung присылают мне рекламу , на каком основании я должен смотреть на нее ?
, вопрос №2611884, Nikolai, Алматы
Защита прав потребителей
Что делать, если тормозит телефон?
Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой как торможение телефона. Сначала всё было хорошо но с временем (месяц ) у меня начало всё тупить все игры которые тянул мой телефон со временем не тянет много торможения.(спасибо за ранее) (телефон у меня Samsung A30
, вопрос №2607555, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне может грозить в случае, если не выкуплю доставленный заказ?
Здравствуйте, я заказал телефон Samsung Galaxy S9, срок доставки истекает 6.12.2019 года, но так так у меня на данный момент не получилось заработать денег, я не смогу его выкупить, но мне приходят сообщения что если я его не вы куплю то они заберут деньги в судебном порядке. Либо они подадут мои данные в коллекторские компании. Это так или нет? Они могут такое сделать?
, вопрос №2601783, Станислав, г. Новосибирск
Уголовное право
Смогу ли я вернуть деньги, если меня обманули мошенники?
Мне в телефоне вышла реклама что я выграла телефон Samsung s 10 и могу получить телефон и смарт часы за 15 тысяча когда посылка прибыла мне не дали посмотреть что внутри когда оплатила 15 тысяча отдали мне когда открыла в коробке ничего небыло что делать можно ли вернуть деньги?
, вопрос №2601625, Дина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию от магазина при нарушении сроков ремонта?
Купила телефон в фирменном магазине Samsung, после 8 дней, произошла поломка, сдала по гарантии. Во-первых, мне никто не сказал, что телефон отправят в другой город. Во-вторых, в процессе диагностики выявили, что причина поломки моя. Отказали в ремонте! Сроки ремонта вышли. 45 дней прошло. Телефон не вернули! Позвонила менеджеру, на что она сказала мне так "В ремонте отказано, в роспотребнадзоре сказали, что если отказано в ремонте, значит теперь мы можем не соблюдать сроки сдачи телефона". На мой вопрос, а почему у Вас нигде это не прописано, ответили, что узнали сами, только сегодня. Хочу задать Вам вопрос" Действительно ли это так, что теперь магазин не должен соблюдать сроки? " претензию я написала. Обратилась в соцсети ВК на официальную страницу "Samsung, там мне сказали, что в моем городе, один сервисный центр и находится он по-другому адресу. А не там, куда меня направили с магазина. Факт в том, что сроки прошли, телефону отказано в ремонте, телефон не возвращают.
, вопрос №2595215, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать компенсацию за ущерб?
Покупала чехол на Samsung galaxy s 10 e в одном из сотовых салонов, чтобы обезопасить свой телефон на время пока придет новый чехол на заказ. Как мне клеили этот чехол я не видела, поэтому и не имела представление на что он наклеен, спрашивать как его потом снимать я не посчитала нужным. Через какое то время мне пришёл новый чехол на телефон, поэтому нынешний хотела снять и выбросить, после того, как я начала снимать чехол по задней панели телефона пошла трещина. В итоге , чехол с трудом , но сняла , на телефоне остались скотч, который я уже не стала самостоятельно отклеивать от того самого чехла и трещина. Неужели я сама виновата в данной ситуации , в том что купила этот чехол и в том что отклеивала самостоятельно? Имею ли я требовать от салона какой то компенсации за ущерб , полученный, изза того что чехол так "намертво" приклеили к моему телефону, что самостоятельно снять его без ущерба не получилось. Спасибо, с уважением Маргарита.
, вопрос №2577331, Маргарита, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в случае, если имела место некачественная консультация по товару на этапе покупки
Здравствуйте! Приобрела в фирменном магазине смартфон Samsung Galaxy S10. Во время покупки консультант ввел меня в заблуждение, сказав, что 128Гб - это максимальная память для смартфонов в РФ. Я поверила и приобрела смартфон. Позже выяснилось, что в РФ можно спокойно приобрести такие смартфоны с гораздо большими объемами памяти. При попытке возврата смартфона, после диагностики магазин отказался принимать смартфон обратно, сославшись на статью 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" и пункт 11 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 №55, согласно которым технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Понимаю, что это так, но тут же имел место либо обман, либо некомпетентность консультанта. Подскажите, пожалуйста, есть ли вариант вернуть смартфон в такой ситуации? Готовы даже к судебному разбирательству.
, вопрос №2575163, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин нерабочий телевизор и получить обратно деньги?
15 апреля 2019 г. Приобрела телевизор "SAMSUNG" гарантия 1 год. 29 октября 2019г, при включении телевизора обнаружила вертикальную черную полоску на его экране. Проконсультировалась у мастера, он объяснил её проблемой с матрицей, её замена стоит очень больших денег. Могу ли я рассчитывать на объмен товара на такой же? Или мне могут предложить только ремонт? Как быть?
, вопрос №2568921, Нэлла, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала по интернету телефон, а получила пустую посылку и на почте составили акт
Заказала по интернету в фирме8474MobiMoney телефон Samsung-S-10 за 8800 посылка пришла пустая. Как быть почта составила акт
, вопрос №2565239, Наталья, г. Ершов
Защита прав потребителей
Как быть, если меня целенаправленно обманули в интернет-магазине?
Здравствуйте! Купил телефон samsung galaxy s5 в магазине mobi-trend.ru, он пришел со множеством дефектов: убитая батарея, на дисплее был виден «след», что означало, что дисплей очень старый, а также серийный номер не был в базе Samsung, и состояние устройства не было оффициально. Также после установки сим-карты мне начали приходить смс о подключении платных услуг, и это после того, как я просто включил телефон и даже не успел установить НИ ОДНОГО приложения. Также расходится последней цифрей IMEI с коробкой и в телефоне, также судя по коробке телефон не предназначен для российского рынка, но при этом на зарядке присутствуют русские символы. И что самое ужасное – на сайте на страницах «Публичная оферта», «Политика конф-ти» и «Пользовательское соглашение» просто стоит единица и все! Я почитал негативные отзывы, оказалось, что даже если отправить им по закону – они скажут, что телефон не товарного вида и пропадут. Также на одной из страниц написано, что просто так якобы телефон вернуть нельзя по желанию. Я даже не знаю что делать, наверное, писать в полицию и в РосКомНадзор о нарушении правил обработки персональных данных, ибо этого документа о том, что они с ними делают – нету. Я пытался с ними связаться и они сказали отправлять «на диагностику» по такому-то адресу и приложили какой-то документ, с непонятной фирмой ООО «ДиксиКом», упоминаний которой на сайте нигде нету. Помогите, что делать, куда и что писать? Ссылка на документ, который мне прислали: https://yadi.sk/i/B4sJRpU87Ki6Rg
, вопрос №2561361, Артем, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.12.2019