Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по горячей линии
Последние вопросы по теме «консультация по горячей линии»
В какую страховую обращаться по взысканию ущерба от ДТП с 3 участниками?
29.11.2018 года произошло ДТП. В заднюю часть моего автомобиля (Ингосстрах) врезался Камаз (Ресо-гарантия). От удара я въехал в переди идущий автомобиль, у которого нет страхового полиса.
Обратился по телефону горячей линии в страховую виновника - Ресо-гарантию. Те, ссылаясь на 40 ФЗ "отпинывают" в мою страховую - Ингосстрах. Куда обращаться на самом деле и как действовать дальше, если по телефону горячей линии разговаривать не хотят?
Как быть, если приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию в магазине не принимают?
Как быть если, приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию на возврат в магазине не принимают? после доставки и сборки дивана подписала акт приема -передачи. При использовании обнаружила отсутствие части декоративной строчки и что створки дивана установлены криво, одна находит на другую, полностью не раскладываются.
Есть ли у вас горячая линия консультаций в любое время?
есть ли у вас горячая линия консультации в любое время по НАРУШЕНИЮ ПДД И НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ГИБДД?
Сдала телефон по страховке ВТБ
Добрый день!
ВТБ портативная+ страховка
29.08.16 сдала Айфон по страховому случаю.
Горячая линия ВТБ сказала подготовить документы для подачи вместе с телефоном ( телефон разбился полность ).
В договоре прописано сервисного центра срок 90 дней. Срок уже прошл.
Весь этот срок на сайте про сервиса прослеживала информацию о телефоне , было написано ремонт в другом сервисе. А когда срок прошел на сайте пишет не найдет тех толон.
Звонив на горячую линию ВТБ уже по исчению срока узнали что решение оказывается о замене нового телефона было принято 8 сентября.
Консультат сказала что передаст информацию куратору сервиса.
Ни привета ни ответа.
Звонив на горячую линию про сервиса , куда сдавали телефон ни чего об этом не знали , потом сказали что телефон у вас будет телефон до 9 декабря , а потом и вовсе не видят где телефон , ждите ... а так же скидывают трубку во время разговора.
13.12.16 написала претензию в про сервис (куда сдавала телефон). Претензию приняли печать поставили.
Что делать дальше ?
Могу ли я забрать деньгами ?
Можно по подробнее
Г. Уфа
Как направить претензию в магазин письменно, если по горячей линии меры не принимаются?
Звонила 23 числа того месяца с претензией о том что сломался диван которому всего 2 месяца. Документы созранены. Составили претензию, сказали что мастер свяжется. В течении 10 дней звонков не поступило и позвонила сама. Сказали что составят ещё одну претензию по поводу некорректной работы менеджеров. Обещали перезвонить в ближайшее время. Опять не было звонка. Звоню сама. Говорят тоже самое. Спросила куда подать письменную претензию, на что последовал ответ что это невозможно и можно только через горячую линию. Сказали что я в приоретете и мне скоро перезвонят. Звонка так и нет. Что делать?
Почему на горячей линии сбрасывают звонок по поводу джегинсов?
при заказе джегинсов был дан р-р 48-50, прислали 38-40 и нет купона на скидку. при звонке сбрасывают. да и качество- ширпотреб. почему интернет магазин не заботится о своей репутации
Как правильно отказаться от заказа, сделанного по телефону?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как правильно поступить? Моя мама, пенсионерка,услышала по радио рекламу про стельки доктора Хорошева.Решила заказать ,позвонила на " горячую линию".....ей не ответили... Позже перезвонили сами....долго с ней общались,когда озвучили сумму - 16 000 руб....она отказалась....но если коротко....всевозможными уловками склонили её сделать заказ..Позже я,её дочь, зашла на сайт,и выяснила,что эти стельки стоят 1500 руб!!!!! 8 января мы дозвонились,сделали отказ от заказа.Спросили фамилию диспетчера,обещали ,что перезвонят!!!!Звонка не было....не перезвонила!!!!Поэтому не понятно приняли наш отказ или нет??? Сейчас она всё поняла ,переживает,на этом фоне у неё постоянно скачет давление!!!Заказ должны привести сегодня...Как нам правильно отказаться от заказа?
Как действовать,если банк не отвечает на поданную претензию?
Звонила по горячей линии и оператор оформил претензию на банк. ответ я получила через СМС. Позвонила на горячую линию снова и мне прочитали полный ответ, где было сказано, что моя претензия будет отправлена непосредственно в Банк, для проведения служебного расследования и в случае нарушений со стороны банка, виновные понесут административное наказание. Но ответа от банка нет . Есть ли нарушение со стороны банка, ведь им переслали мою претензию, а ответа от них я так и не дождалась. Как быть?
Магазин или сервисный центр?
Добрый день.
Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр "Алиса", номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр "Алиса" (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться).
В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре "Алиса", но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней.
Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр "Алиса", или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис?
Спасибо.
Ростелеком. Отказ от услуг. Выставлена задолженность за услуги, которые мне предоставлены не были
Здравствуйте,
Мне необходима консультация по вопросу смены интернет-провайдера.
В начала декабря 2013 года я отказался от услуг ООО «Ростелеком» и сменил провайдера на «Макснет». При этом я позвонил по телефону горячей линии, уведомил ООО «Ростелеком» об уходе к другому провайдеру, просил расторгнуть договор. Мне сказали, что со следующего месяца я буду заблокирован.
С декабря 2013 по март 2014 месяца мне начали поступать звонки от сотрудников «Ростелеком» с предложением вернуться к их услугам на новый тарифный план, от чего я отказался.
В конце марта месяца ко мне пришло заказное письмо из центра взыскания просроченной задолженности ООО «Ростелеком», где сообщалось, что у меня якобы имеется просроченная задолженность в размере 799 руб. 73 коп.
Через неделю пришло ещё одно письмо, где сумма была уже 1199 руб.
При этом, мне не удалось выяснить на каком основании и в счет чего ООО «Ростелеком» выставил мне данную сумму. Мой «личный кабинет» на сайте http://www.kaluga.rt.ru/ заблокирован. В офисе компании предоставить информацию по детализации мне отказались, сославшись на отсутствие технической возможности.
При звонке в центр сбора дебиторской задолженности, мне сказали, что это счет якобы «за предоставлении» линии. Судя по присланному мне позже по моей просьбе акту сверки счетов, «Ростелеком» продолжал выставлять мне абонентскую плату в полном объеме, даже после моего отказа от услуг компании и просьбе заблокировать интернет.
В довершение ко всему, «Ростелеком» блокирует предоставление услуг интернет, если имеется хотя бы 1 день просроченной задолженности, т.е. услуга фактически предоставлена не была.
Я вляется ли правомерными действия ООО «Ростелеком» по выставлению счета за фактически не предоставленные услуги?
Не принимают в больнице, т.к. Нет прописки городской
Не могу встать на учет в ЖК, т.к. не имею городской прописки( Хотя полис недавно поменяла на новый. Как быть? Имею ли я право на выбор ЖК и врача?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы