Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию в магазине не принимают?
Как быть если, приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию на возврат в магазине не принимают? после доставки и сборки дивана подписала акт приема -передачи. При использовании обнаружила отсутствие части декоративной строчки и что створки дивана установлены криво, одна находит на другую, полностью не раскладываются.
Как быть если, приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию на возврат в магазине не принимают? после доставки и сборки дивана подписала акт приема -передачи. При использовании обнаружила отсутствие части декоративной строчки и что створки дивана установлены криво, одна находит на другую, полностью не раскладываются.
Отправляйте письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес магазина.
Здравствуйте,
Вручение претензии может быть 2 способами:
1. Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя). Наличие печати (штампа) на претензии не обязательно – суды, в большинстве случаев, считают доказанным факт вручения претензии и без нее.
2. Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Если не принимают в магазине, направляйте почтой на юр.адрес организации (магазина).