Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Покупатель заявляет что в процессе носки вещи появились катушки прошло 2 недели в описании товара нет этого пункта про пеллингуемость. Может ли он сдать товар по браку?
05.05.2024 сделала окрашивание волос в салоне, заплатила 13 тысяч. пришла домой и увидела некачественно окрашеные волосы, сразу написала в салон, 06.05.2024 бесплатно переделали. Еще через несколько дней я переехала на пмж в другой город, волосы вернулись в прежнее испорченное состояние. Написала в салон, приложила фото, просила возмещение средств за работу мастера (готова уступить и заплатить за материалы). Салон отказывается. на чьей стороне закон?
Здравствуйте! Маме навязали установку фильтра на воду, оплатила половину стоимости 12900. Была дома одна. Хотим отказаться и вернуть деньги. Что делать?
, вопрос №4117441, Тамара, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Здравствуйте, меня зовут Анастасия Волкорезова, я являюсь селлером Вайлдбериз, с которым произошла ужасная
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули.
От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
Добрый день.
Подскажите пожалуйста по поводу сдачи практического экзамена по вождению. Если первая неудачная попытка была в марте до выхода закона о увеличении срока пересдачи до 9 месяцев, то правомерно или нет в МРЭО отказывают о пересдаче, ссылаясь на то, что уже свои три попытки исчерпали.
Здравствуйте.
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним включили еще доп гарантию.
Писала претензию в магазине об отказе от гарантии, телефон при этом уже был погашен, затем пришел ответ, что нужно обращаться, непосредственно, в тех сервис, который обслуживает по гарантии.
Написала им, пришел следующий ответ:
Уважаемый Покупатель!
В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены.
В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги.
Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия».
Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора.
Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
С уважением,
ООО «Айсервис»
Что, в данном случае, делать?
Заранее, спасибо.
В школе ребёнок когда бегал, случайно задел руку школьницы у которой был телефон в руке и у той упал телефон и появилась трещина на задней крышке телефона со слов потерпевшихпри том что был в чехле, требуют деньги за ремонт, чеков на телефон нет, чек лишь с сервиса ремонта о замене в 4 тысячи рублей, моему ребёнку 11 лет, сделал это не специально, предлогала оплатить ремонт, но их не устроил мастер, хотят в определённом месте чинить, кто прав и как выйти из этой ситуации
Здравствуйте. Заказала у мастера террариум, внесла предоплату 50%. Договаривались сначала лично в магазине, потом по телефону, потом списывались в чате ВК. Туда же я скинула чек о предоплате, но переписки о договоренности нет, она была устной. Мастер сказал, изготовление около 2 недель. Прошло уже 1,5 месяца. Постоянные "завтраки", то материалы не сохнут из-за холода, то еще что. Сейчас не отвечает уже 4 дня. Я переживаю, что меня кинут. Хочу на опережение узнать, что можно будет предпринять, куда обратится и на каком основании. Полиция, роспотребнадзор, суд?
Добрый вечер!
Столкнулась с такой проблемой. Купила онлайн-курс, он мне не подошёл, я захотела доступ продать человеку. Вопрос такой: будет ли это нарушением законодательства?
И если я ничего не продала, а просто предложила, будет ли за это ответственность?
Организация приобрела для работников 20 Комбинезонов производственных по цене 6 920 руб. за единицу, НДС 20%. Данный вид комбинезонов включен в Перечень товаров, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств. Расчетная стоимость оценочного обязательства на будущую утилизацию 15 000 руб. 12 комбинезонов были выданы работникам. Срок эксплуатации 12 месяцев. По истечении срока эксплуатации спецодежда была передана на утилизацию. Затраты составили 9 000 руб.
Напишите необходимые бухгалтерские проводки
Здравствуйте, я юр лицо закупил масло в бочках 209л при вскрытии обнаружилось что масло поддельное, как произвести возврат если продавец (крупная оптовая компания) не охотно идёт на контакт и явно не хочет чтобы масло вернули?