Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если я сдавал ноутбук в ремонт, но его вернули с неисправностью?
Доброе время суток. Сдавал ноутбук в ремонт, требовалась замена оперативной памяти. Без моего ведома, был обновлен биос ( внутренние настройки компьютера), как мне сказали, для замены памяти, но ремонт оказался без успешным и я забрал ноутбук обратно. На следующий день, я обнаружил, не исправность в ноутбуке - перестала работать встроенная функция увеличения производительности процессора. Отнес его обратно, сделали диагностику, сказали, что больше эта функция не доступна, из-за установки того самого биоса ( без моего ведома ). Итог - ноутбук потерял почти 50% производительности и является почти не пригодным для дальнейшего использования. Что я могу сделать в этой ситуации?
Артём, здравствуйте.
В Вашем случае имеет место ненадлежащее исполнение договора оказания услуг. Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам по своему выбору требовать от ремонтной мастерской:
1.безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2.соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3.безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4.возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Иными словами, Вы можете потребовать бесплатно установить прежний биос, или попросить другой сервисный центр это сделать, впоследствии потребовав от первого сервисного центра возмещения Ваших расходов на устранение недостатка в работе программы.
Кроме того, Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Напишите претензию сервисному центру, в случае отказа в её удовлетворении обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.
Благодарю за ответ. Но после моего вопроса специалисту из этого ремонтного сервиса, мне сказали, что вернуть прошлую версию биоса почти не возможно. Что делать, если вернуть прошлую версию все-таки не удастся, есть ли возможность возврата стоимости ноутбука, или его замена?
Артём, в соответствии с частью 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Добиться возврата денег за ноутбук можно, если экспертиза установит вину сервисного центра, а также невозможность использования ноутбука по назначению. Но, на мой взгляд, это маловероятно, поскольку с Ваших слов, хотя и производительность ноута упала, но пользоваться им можно.