8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если магазин не предоставляет подменный фонд при ремонте товара?

Добрый вечер! Приобрёл сотовый телефон в салоне связи. через дней 30 - поломка. (несущественная) перестал читать сим. Приняли по гарантии. Когда писал заявление о принятии на ремонт, зачеркнул пункт "отказываюсь от подменного телефона"!!! . прошло три дня. приехал в салон. сказали что у них нет для меня телефона из подменного фонда. что я могу сейчас сделать. тут уже дело дело принципа. телефон мне не понравился. могу ли поменять на лучший с доплатой или забрать стоимость??? с ув. Алексей

, Алексей, г. Нижнекамск
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

За отказ продавца выдать Вам на период ремонта аппарат, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, предусмотрена ответственность в виде неустойки (1% от цены товара) за каждый день просрочки с четвертого дня предъявления соответствующего требования до дня выдачи товара из ремонта или выдачи аппарата из подменного фонда. Предъявить претензию об обмене телефона надлежащего качества (без недостатков) не получится, т.к. это не предусмотрено номами действующего законодательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Защита прав работников
Никаких официальных бумаг не предоставляют, а просто просит принести эти деньги и положить в кассу
Здравствуйте, с работы уволилась в ноябре 2023 в то время была еще в декрете, в декабре мне было 2 перечисления на сумму 9800р, тогда я как раз оформлялась по уходу за ребёнком инвалидом и думала что вторая выплата пришла из пенсионного. Спустя полгода мне звонит бывший работодатель и говорит, что мне заплатили лишнее и просит вернуть 11800р. Никаких официальных бумаг не предоставляют, а просто просит принести эти деньги и положить в кассу. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4121941, Яна, г. Киров
Дата обновления страницы 30.05.2018