Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
Дорого времени суток, Андрей. В описанной вами ситуации вы имеете право взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара. Для этого нужно ссылаться на Ваше указание продавцу конкретной модели и марки Вашего изделия, а так же его индивидуальные характеристики. Хотя в документе при оформлении заказа не была указана индивидуальная характеристика товара, который вы включили, рабочая информация была передана продавцу и стала частью вашего запроса. Продавец обязан изготовить и поставить товар в соответствии с условиями, оговоренными при заказе, включая характеристики, которые вы указали. Если товар не соответствует данным условиям, то он считается не поставленным в срок, поскольку фактически предоставленный товар не отвечает требованиям договора. Вы вернули товар, который не учитывает ваши требования, и продавец обязан изготовить новый товар с учетом первоначальных характеристик. При этом срок исполнения заказа был нарушен, так как первый поставленный товар не отвечал указанным условиями. Согласно законодательству ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»), продавец несет ответственность за нарушение сроков выполнения работ (оказания). услуги) и обязанности Выплатить неустойку за просрочку. Для взыскания неустойки вам необходимо: 1. **Подготовить письменную претензию** к продавцу, в которой указать факт нарушения срока поставки товара с требованием выплаты неустойки