8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть часы в магазин после покупки?

Заводная головка отваливается! И ещё КАК!

Я собиралась выставить точное время и вдруг она у меня осталась в руках. От неожиданности я её выронила. Найти так и не смогла.

Часы куплены три дня назад. Я в негодовании.

Неужели борьба с магазином бесполезна?

, Татьяна, г. Уфа
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Татьяна, бороться не надо, следует возвратить часы в магазин с требованием предоставить аналогичные или вернуть деньги. Претензию необходимо написать в двух экз. На втором получить подпись, расшифровку и должность сотрудника, а также дату принятия. Часы сдавать по акту. Указать в претензии, что если у магазина будет намерение провести экспертизу — Вы выражаете намерение на ней присутствовать, поэтому требуете заблаговременно уведомить Вас о ней.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Жилищное право
Каким образом это можно сделать?
Добрый день! Случилась такая ситуация: я переехала жить в другой город и сменила там прописку, было это 3 года назад. Сейчас моей маме необходимо доказать управляющей компании, что я больше не живу у нее и уже давно выписалась, т.к. отметки о моем убытии в ее домовой книге нет. Каким образом это можно сделать? Живу я очень далеко и лететь через всю страну, что бы прказать свой паспорт с новой попиской не прелставляется возможным. Спасибо за отклик мой вопрос.
, вопрос №4118917, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал
Добрый день! Меня зовут Тимур, 26 апреля 2024 г. В магазине маркет24 я покупал товары на сумму не более 150 руб. Расплачивался с карты альфа банка . Уведомления о проведенных операциях я не получаю, чек я не забирал ввиду маленькой потраченной суммы. Магазин списал с меня большую сумму денег за покупки, которые я не совершал. Определил я это только 1 мая после уточнения баланса к карты. В связи с тем, что находился в другом городе решить вопрос с магазином сразу не смог. Прошу уточнить, если возможность по чекам магазина проверить правильность проведения операции. С уважением.
, вопрос №4118652, Тимур Беляков, г. Курск
Налоговое право
Вопрос по налоговому вычету могу ли я получить налоговый вычет за проценты по кредиту после покупки недвижимости после 2014 года если до 2014 получил вычет за проценты
Вопрос по налоговому вычету могу ли я получить налоговый вычет за проценты по кредиту после покупки недвижимости после 2014 года если до 2014 получил вычет за проценты
, вопрос №4118412, Эмиль, г. Нефтекамск
Дата обновления страницы 11.08.2018