Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за неисправный ноутбук на гарантии
добрый день. подскажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги за ноутбук на гарантии (гарантия год, еще не вышла), ноутбук неисправен имеется документы о заводском браке из сервисного центра? cейчас ноутбук находится в сервисном центре сделанный прошло 44 дня.
Добрый день. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому как только пройдет 45 дней, Вы будете иметь право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
имеем право отказаться даже если его уже починили? и куда дальше нам идти писать о возрате денег в магазин где приобретали с заключением из сервисного центра?
Нет, если дефект устранен, то и недостатка нет. Только если нарушат сроки ремонта, либо если после ремонта недостаток проявится вновь. С требованием о возврате обращайтесь в магазин.