Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким НПА регулируются сроки ответа на претензию от физ лица?
Добрый вечер! Ситуация следующая. Купила машину в автосалоне. Через месяцев восемь после начала эксплуатации стала дергаться коробка передач. Написала им претензию, приняли ее, стоит отметка входящего номера (май 2015 года). Ответ на претензию не получен до сих пор. Подскажите, пожалуйста, каким нормативным актом регулируются сроки ответа на претензию от физ лица и какая ответственность за несоблюдение данных сроков предусмотрена? Спасибо.
Между продавцами и покупателя всегда возникают ситуации, в которых одна из сторон считает себя потерпевшей, так как не получила товар нужного качества. В случае, когда покупатель хочет вернуть свои деньги или обменять товар, на основании его низкого качества или неисправности, то им должна быть написана жалоба, в которой указаны данные самого покупателя, с контактными адресами, указанием даты покупки и причиной обращения с претензией.
ГК РФ устанавливает, что сроки могут быть предусмотрены законом или договором, если вы состоите с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии ЗоЗПП устанавливает 10 дней.В иных случаях стороны могут установить сроки рассмотрения претензий в договоре.Если сроки договором не установлены, то применяется понятие разумного срока (аналогия с ФЗ, 30 дней).Только законом о защите прав потребителей установлено право суда оштрафовать продавца (подрядчика, исполнителя) за отказ исполнить добровольно требования потребителя. В остальных случаях какой-либо ответственности закон не устанавливает.
Если ответа не последовало обращайтесь в суд. Но знайте, что необходима будет экспертиза. ведь возможно, что машина сломалась по вашей вине.