Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не отправляет оплаченный товар
есть такой интернет магазин- http://vkupon.ru
Я там зарегистрировался и заказал товар. Но через заявленное ими время и по трек номеру не смог проследит отправку товара. Обращался к ним. Они заявили что мой товар потерян где то на пути и предлагали заказать другой товар, при этом использовать оплаченные деньги за первый товар. Вернуть средства на карточку они отказались. Я согласился и заказал другой товар, но и этот товар тоже не могу проследить, хотя магазин уведомил меня, что товар был отправлен и дал трек код. Сейчас предлагают подождать. Как быть, куда жаловаться?
Шерзод, здравствуйте!
Как быть, куда жаловаться?
Шерзод
если сроки доставки прошли, то пишите претензию в 2-х экз.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителюпродавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
при отказе в удовлетворении требования идите в суд.
Напишите
письменное заявление о возврате денежных
средств. Вы вправе потребовать возврат
денег или установить новый срок доставки,
при этом не важно покупали вы товар
через интернет магазин или стационарную
точку продаж. Если вам не вернут деньги
.Вы можете обратиться в суд На основании
Статьи29. ГПК Подсудность по выбору истца
6.1. Иски о защите прав субъекта
персональных данных, в том числе о
возмещении убытков и (или) компенсации
морального вреда, могут предъявляться
также в суд по месту жительства истца.
7. Иски о защите прав потребителей
могут быть предъявлены также в суд по
месту жительства или месту пребывания
истца либо по месту заключения или месту
исполнения договора.