8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сотовый телефон

Дата покупки: 22.09.2012

Наименование товара: Сотовый, HTC Rhyme Light Blue

Цена: 13450

Наименование продавца: ООО "АЛЬДО"

После приобретения товара, примерно в следующем месяце начались неполадки, самопроизвольное отключение, зависание, торможение, не срабатывание сенсорной кнопки возврата. Обратилась в сервисный центр этого магазина, в феврале 2013 года сдала в гарантийный ремонт, спустя примерно дней 12, пришел обратно мой телефон, была выполнена смена Програмного Обеспечения (ПО), телефон я приняла, спустя неделю он снова самопроизвольно отключился, причем все сбои в работе так и остались. 23 апреля, за сутки, мой телефон отключился 6 раз, после этого, 24.04.13 я снова отнесла его в сервисный центр, уже с претензией и просьбой вернуть уплаченные мной деньги. Уведомление о готовности телефона я не получила, позвонила через 3 недели, и 13.05.13 мне удалось забрать устройство и сервисного центра, пришел ответ,в ответе было указано, что причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО, я приняла претензию и телефон, но в этот же и на следующий день, его торможения и зависания не прекратились, и 14.05.13 в 9:30 телефон снова самопроизвольно отключился. В этот же день, 14.05.13. я снова обратилась в сервисный центр с претензией и требованием вернуть уплаченные мной денежные средства, на сегодняшний день, ответ на претензию ещё не пришел, но заключение сервисного центра показало, что неисправностей не обнаружено, устройство работает корректно, с чем я категорически не согласна. Если заключение сервисного центра показало, что телефон исправен, значит и ответ на претензию снова придет отрицательный. У телефона стоит уже третье ПО (родное, сменили в первый раз, сменили во второй раз), это показывает, что дело вовсе не в ПО, но работники сервисного центра не выясняют в чем проблема самопроизвоизвольного отключения и прочих торможений и зависаний. Я категорически не хочу более использовать данное устройство, и хочу вернуть деньги.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Продавец и сервисный центр, это одна организация, они находнся в одном доме и через сервисный центр можно вызвать администратора магазина, т.е. все разбирательства с некачественным товаром происходят в отдельном помещении, в дали от глаз других покупателей.

Сегодня пришла смс о том, что телефон готов, я приехала в сервисный центр, мне дали ответ на претензию, в которой было указано тоже самое, что и в первой, причины для возврата не объективные, и снова сменили ПО. В акте из сервисного центра было указано, что они только проверили телефон специальным оборудованием, и это исследование показало, что телефон работает корректно, а в ответе на претензию указали, что была произведена смена ПО. Это меня очень возмутило, я позвала администратора магазина, он подошел, и предложил сдать полный комплект телефона (коробочка, док-станция, зарядное устройство, наушники, флеш-карта), и сказал, я поговорю с сервисным центром (Просервис, у которого заключен договор с компанией HTC, на выполнение гарантийных ремонтов), чтобы они списали товар. Дал мне квитанцию о том что я сдала полный коплект, от 14.05.13. и сказал, что на следующий день перезвонит.

, Евгения Кожуховская, г. Красноярск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Претензию нужно подавать не в сервисный центр, а продавцу. Укажите в ней, что телефон не исправен и о том, что Вы неоднократно сдавали его в ремонт. Просите вернуть деньги. Право на это у Вас есть, если недостаток товара является существенным, неустранимым или Вы не могли пользоваться товаром больше 30 в течение гарантийного года. Это именно Ваш случай. Продавец по закону обязан принять товар на проверку качества (в Вашем случае проверка уже была через сервисный центр), а если Вы с ее результатом не согласны, то продавец обязан провести экспертизу за свой счет.  В любом случае Вы имеете право обратиться с иском в суд и требовать  кроме возврата денег неустойки за не выполнение требований в досудебном порядке, морального вреда и штрафа в размере 50% цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Гражданское право
Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину
Потерпевший потерял телефон 14 про макс стоимостью около 90000рублей, написав заявление о потери с уточненниями где и когда, без уточнения кражи. Спустя 2месяца его нашел какой-то человек, но полиция ссылается, что это находка и телефон уже не принадлежит истинному хозяину.
, вопрос №4100572, Игорь, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 23.05.2013