8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по закону о защите прав потребителей

Здравствуйте....такой вот вопрос....

20го мая купил телефон за 9900 + чехол за 2000 и флешку за 2000 в магазине Евросеть....24го выявил, что он неисправен - не горит подсветка телефона - и на следующий день обратился с заявлением вернуть мне мои средства в соответствии с законом о защите прав потребителей.....через 10 дней пришел ответ, мол они желают воспользоваться правом на проверку телефона на наличие качества - в ответ я пожелал воспользоваться своим правом, на присутствие в проведении данной операции...о чем попросил согласовать со мной по телефону (номер оставил) - директор салона на словах просил меня оставить им мои телефон - но подменного у них не было - поэтому я не стал оставлять телефон. вопросы следующие - могу ли я на них подать в суд по следующим причинам:

1. потому что 20 дней на проведении операции на наличие качества прошло, а они так и не позвонили....в законе ведь не написанно, что я обязан им оставить КУПЛЕННЫЙ МНОЮ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ телефон.

2. я писал 3 заявления, об ответе ни на одно они так и не уведомили.

3. в третьем заявлении, я жаловался, что они затягивая процесс возврата мне денег - причиняют мне моральный ущерб, так как я не могу звонить (подсветка не горит), и не вижу кто мне звонит.

4. деньги за чехол и флешку мне вернут?

спасибо заранее

Показать полностью
, Артем Иванов, г. Новосибирск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Артем, здравствуйте!

обратился с заявлением вернуть мне мои средства в соответствии с законом о защите прав потребителей… через 10 дней пришел ответ, мол они желают воспользоваться правом на проверку телефона на наличие качества
Артем

уже нарушение продавца. они обязаны были либо вернуть деньги, либо отказать в возврате в 10 дней. если требовалась проверка или экспертиза обязаны были уложиться в 10 дней.

в ответ я пожелал воспользоваться своим правом, на присутствие в проведении данной операции… о чем попросил согласовать со мной по телефону (номер оставил) — директор салона на словах просил меня оставить им мои телефон
Артем

общение письменное или устное?

но подменного у них не было
Артем

проблема продавца, он ОБЯЗАН его дать в 3-хдневный срок

я писал 3 заявления, об ответе ни на одно они так и не уведомили.
Артем

о чём?

4. деньги за чехол и флешку мне вернут?
Артем

если чехол и флешка конкретно под эту модель, то да

могу ли я на них подать в суд
Артем

да

1
0
1
0
Артем Иванов
Артем Иванов
Клиент, г. Новосибирск

в их отделе рекламации мне сказали, мол мы обязаны ответить на Ваше заявление в течении 10ти дней, после этого, согласно закона мы обязаны проверить Ваш телефон в течении 20ти дней...20 дней будет завтра.

2. Обращения все были письменные - копии с росписью и датой продавца принявшего заявления имеются. в первом заявлении я торопился - и описал просто проблему - мол купил, он неисправен, во втором, я написал, мол прошу вернуть деньги, так как телефон неисправен. - они ответили, мол хотят его проверить на наличие качества. в 3ем, я пожаловался, что они наносят мне моральный вред - так как тянут время. о том что получен ответ на мои заявления - они меня не уведомляли - и я за них в магазине не расписывался....

3. куда мне идти и писать на них - ни разу не был в суде....

3. они сказали, мол в законе не написанно, что мы обязанны выдать подменный телефон - меня возмутило то, что деньги мои у них, телефон который я купил, они желают забрать - на что я и ответил, мол в законе не написанно, что я обязан Вам телефон оставить....звоните - я привезу его на проверку

в их отделе рекламации мне сказали, мол мы обязаны ответить на Ваше заявление в течении 10ти дней, после этого, согласно закона мы обязаны проверить Ваш телефон в течении 20ти дней...20 дней будет завтра.
Артем

врут

3. куда мне идти и писать на них — ни разу не был в суде…
Артем

по месту своей регистрации. если иск до 50 тысяч рублей, то можно подать мировому судье. пошлины нет. требовать можете возврата денег + неустойку + моралку (но она копейки обычно) + если удовлетворят штраф в размере 50%

3. они сказали, мол в законе не написанно, что мы обязанны выдать подменный телефон
Артем

обязаны по письменному требованию

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2015