Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по закону о защите прав потребителей
Здравствуйте....такой вот вопрос....
20го мая купил телефон за 9900 + чехол за 2000 и флешку за 2000 в магазине Евросеть....24го выявил, что он неисправен - не горит подсветка телефона - и на следующий день обратился с заявлением вернуть мне мои средства в соответствии с законом о защите прав потребителей.....через 10 дней пришел ответ, мол они желают воспользоваться правом на проверку телефона на наличие качества - в ответ я пожелал воспользоваться своим правом, на присутствие в проведении данной операции...о чем попросил согласовать со мной по телефону (номер оставил) - директор салона на словах просил меня оставить им мои телефон - но подменного у них не было - поэтому я не стал оставлять телефон. вопросы следующие - могу ли я на них подать в суд по следующим причинам:
1. потому что 20 дней на проведении операции на наличие качества прошло, а они так и не позвонили....в законе ведь не написанно, что я обязан им оставить КУПЛЕННЫЙ МНОЮ ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ телефон.
2. я писал 3 заявления, об ответе ни на одно они так и не уведомили.
3. в третьем заявлении, я жаловался, что они затягивая процесс возврата мне денег - причиняют мне моральный ущерб, так как я не могу звонить (подсветка не горит), и не вижу кто мне звонит.
4. деньги за чехол и флешку мне вернут?
спасибо заранее
Артем, здравствуйте!
обратился с заявлением вернуть мне мои средства в соответствии с законом о защите прав потребителей… через 10 дней пришел ответ, мол они желают воспользоваться правом на проверку телефона на наличие качества
Артем
уже нарушение продавца. они обязаны были либо вернуть деньги, либо отказать в возврате в 10 дней. если требовалась проверка или экспертиза обязаны были уложиться в 10 дней.
в ответ я пожелал воспользоваться своим правом, на присутствие в проведении данной операции… о чем попросил согласовать со мной по телефону (номер оставил) — директор салона на словах просил меня оставить им мои телефон
Артем
общение письменное или устное?
но подменного у них не было
Артем
проблема продавца, он ОБЯЗАН его дать в 3-хдневный срок
я писал 3 заявления, об ответе ни на одно они так и не уведомили.
Артем
о чём?
4. деньги за чехол и флешку мне вернут?
Артем
если чехол и флешка конкретно под эту модель, то да
могу ли я на них подать в суд
Артем
да
в их отделе рекламации мне сказали, мол мы обязаны ответить на Ваше заявление в течении 10ти дней, после этого, согласно закона мы обязаны проверить Ваш телефон в течении 20ти дней...20 дней будет завтра.
2. Обращения все были письменные - копии с росписью и датой продавца принявшего заявления имеются. в первом заявлении я торопился - и описал просто проблему - мол купил, он неисправен, во втором, я написал, мол прошу вернуть деньги, так как телефон неисправен. - они ответили, мол хотят его проверить на наличие качества. в 3ем, я пожаловался, что они наносят мне моральный вред - так как тянут время. о том что получен ответ на мои заявления - они меня не уведомляли - и я за них в магазине не расписывался....
3. куда мне идти и писать на них - ни разу не был в суде....
3. они сказали, мол в законе не написанно, что мы обязанны выдать подменный телефон - меня возмутило то, что деньги мои у них, телефон который я купил, они желают забрать - на что я и ответил, мол в законе не написанно, что я обязан Вам телефон оставить....звоните - я привезу его на проверку
врут
по месту своей регистрации. если иск до 50 тысяч рублей, то можно подать мировому судье. пошлины нет. требовать можете возврата денег + неустойку + моралку (но она копейки обычно) + если удовлетворят штраф в размере 50%
обязаны по письменному требованию