Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат и обмен товара
Добрый День! Суть вопроса вот в чем,проживаем в Крыму, г.Ялта. В магазине Мадагаскар по адресу Ялта ул.Игатенко д.8 приобрели молокоотсос фирмы Philips Aventа, приехали домой попробовали не работает, на следующий день с чеком и товаром пошли в магазин с просьбой заменить на рабочий. Администратор ответил, что товар является средством личной гигиены и менять его не кто не будет. Возможно ли заменить товар или вернуть деньги, за ранее спасибо.
Здравствуйте!
Продавец не прав. Был бы прав в том случае, если бы был бы товар качественный (не бракованный), а у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Алексей!
Администратор магазина ответил Вам неверно. Возврату и обмену не подлежат товары личной гигиены при условии, если они надлежащего качества. К примеру, не подошли по размеру. Это предусмотрено Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55. Если же приобретенный товар ненадлежащего качества, то в силу ст. 18 закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе потребовать как замены товара на аналогичный, так и его возврата с возвращением уплаченных за него денег.
Напишите письменную претензию продавцу со ссылкой на названную мною норму закона и требованием либо замены на аналогичный товар, либо возврата уплаченной суммы. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, Вы вправе обратиться в суд с таким же требованием + возмещение расходов (если они имели место), + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы.
Мне понятно, что купленный Вами товар не такой уж и дорогой, но если Вы в претензии напишите свои условия и предупредите по поводу обращения в суд, возможно, и в суд не придется обращаться, они удовлетворят Ваши требования.