Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия на товар
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите.
Я разбирал ноутбук, всё аккуратно, собрал обратно. А через три месяца возникла поломка. Поломка никак не связана с моими манипуляциями и является, насколько я понял, характерной для данной марки ноутбука.
Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.
Но я полагаю, что моей вины в поломке нет.
Как быть? Можно ли потребовать от продавца гарантийный ремонт и на какие нормативные акты при этом следует опираться?
Как я слышал, разборка ноутбука приводит в аннулированию гарантии. Хотя я даже не припомню, чтобы на нем были пломбы.
Сергей
Добрый день Сергей. Является ли это основанием для снятия с гарантии- вопрос ответ на который можно получить прочитав документацию к Вашему товара. Основания следующие:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Как правило у всех производителей сказано, что самостоятельно во время гарантии не чего разбирать нельзя. Но если такой информации нет- то обращайтесь к продавцу с требованием устранить недостаки!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Вам нужно обратиться к продавцу с требованием провести проверку качества товара.
В силу требований,
установленных абзацем вторым пункта 5 статьи
18 Закона Российской Федерации «О защите прав
потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у
потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Пусть продавец примет у Вас товар и установит, по какой причине произошла его поломка.
Если Вы все сделали аккуратно, то скорее всего даже сервисный центр не зафиксирует факт того, что ноутбук разбирали.
Далее нужно будет смотреть по результатам проведенной проверки. Возможно придется обращаться в суд.
Если возникли вопросы, общайтесь.
С уважением, Ольга Александровна.