8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета в магазин

Товарищи дорогие, помогите!

В апреле был куплен планшет. Через день возникла проблема - перестала работать камера. После выкл/вкл планшета, проблема исчезала, но спустя некоторое время возникала вновь. Через пять дней после покупки я отнесла в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Там же указала, что если магазин решит проводить проверку качества товара, хотела бы присутствовать. И просьба уведомить меня о месте и времени ее проведения. Претензию с трудом, но вручила! На втором, моем экземпляре дата, подпись, печать присутствуют. В срок, т.е. через десять дней был получен ответ с предложением сдать товар на проверку в магазин. Тут же, вооружившись актом приемки-передачи, отнесла планшет. Заполнять мой акт не хотели, но...пришлось))) И неисправность в акте зафиксирована(фамилия и подпись сотрудницы в строке есть). Их документы я заполнила. Галочка в строке *для проверки качества стоит. На вопрос, в какой СЦ будут отправлять мой планшет и когда экспертиза, сказали, что пока не знают, у них есть несколько СЦ. Сегодня, через неделю после передачи планшета пришла смс. "Дорогой клиент, Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, уточните готовность изделия к выдаче по месту Вашего обращения. С наилучшими пожеланиями, Сервисная служба Samsung."

Вопрос! Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?

Показать полностью
, Ирина, г. Пушкино
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт
Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?
Ирина

Ирина, здравствуйте!

Остается только гадать, так как из текста не совсем понятно, скорее всего это какой-то стандартный шаблон.

Тут два варианта:

первый — экспертиза проведена и деньги вам вернут (все нормально)

второй — экспертиза проведена и вам сделан ремонт/товар признан рабочим и т.п. Берите заключение из магазина и сразу обращайтесь с иском в суд.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Пушкино

Но ведь в заявлении было указано "на проверку качества", значит, ремонт( если вдруг...) незаконен? В моей претензии было требование на возврат денег. И еще...а что я должна написать, если они все же попытаются мне вернуть планшет?..Как-то обозначить свое несогласие как?

начит, ремонт( если вдруг...) незаконен?
Ирина

именно, поэтому вам сразу необходимо обращаться в суд, взыскать вы сможете гораздо больше стоимости планшета (включая 50% штраф за невыполнение требований потребителя).

а что я должна написать, если они все же попытаются мне вернуть планшет?.. Как-то обозначить свое несогласие как?
Ирина

В принципе, вам важно получить от них бумагу о произведенном ремонте, это будет основанием для обращения в суд. Сам планшет можете забрать, можете не забирать, это не принципиально.

Еще один вариант — планшет признан исправным. Тогда получите заключение проверки, и так как ваше требование о том, что вы хотели присутствовать при проверке не удовлетворено, сразу обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. В данной ситуации для вас будет более правильным, на мой взгляд, проведение независимой экспертизы, стоимость которой вы сможете взыскать с продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2015