Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию
Здравствуйте, 7 апреля я написал претензию в магазин(см. прикрепленный файл) на замену товара на новый из-за нарушения сроков гарантийного ремонта. Сегодня 19 апреля, а значит десятидневный срок ответа вышел, так как прошло 12 дней. С какого момента начинается отсчет времени на выполнение моих требований магазином? Каким образом взимается неустойка за просрочку? Должен ли я буду забрать из сервиса не отремонтированный товар и привезти его в магазин, если магазин все-таки согласится заменить его добровольно? Могу ли я изменить требования к магазину описанные в претензии при подаче иска в суд?
- Претензия в Мвидео.docx
Добрый день!
1. Срок на добровольное исполнение продавцом Ваших требований истек спустя десять дней после получения продавцом претензии, то есть 17 апреля 2015 года. Таким образом, в настоящее время Вы вправе обращаться в судебные органы с соответствующим иском.
2. Неустойка за неисполнение требований потребителя исчисляется с 17 апреля 2015 года. Если продавец отказывается выплатить неустойку добровольно, то взыскание происходит только в судебном порядке.
3. При обращении в суд Вы вправе заявить иные требования, не указанные в претензии.
Вам необходимо писать исковое заявление в суд с указаниями и нормами закона, хочу напомнить что иск должен быть составлен юридически грамотно во избежании обездвиживании его в суде, либо в отказе в рассмотрении. Что касается неустойки по закону о защите прав потребителей она составит один процент от стоимости товара за каждый день просрочки следующий за сроком претензии и 50% от стоимости штрафа за не решение вопроса в до судебном порядке.Но сумма неустойки не может превышать сумму товара, пока подадите иск, пока назначат заседание сумма вырастит до суммы товара, так что не тяните что бы заработать, сумма и так набежит.
Здрвствуйте. У Вас заявлено 2 самостоятельных требования: о замене и о предоставлении подменнтого товара. Просрочены оба. Пени и штраф считаются по каждому требованию отдельно. Направляйте иск в мировой суд по месту своего жительства, госпошлина в соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей не уплачивается. можно сформулировать требования так:
1. Обязать ООО «___», ИНН___, произвести замену некачественного планшетного компьютера "_____", серийный номер _________ на новый планшетный персональный компьютер той же марки (модели, артикула) с такими же характеристиками, возложив на него обязанность доставить Товар для замены и обратно, а также предоставить на период замены некачественного товара другой товар, обладающий аналогичными потребительскими свойствами.
2. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку замены некачественного товара в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с «15» апреля 2015 г. и вплоть до дня удовлетворения требования о замене Товара.
3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку предоставления во
временное пользование на период замены некачественного товара другого товара,
обладающего аналогичными потребительскими свойствами, в размере 1% за каждый день просрочки, начиная с «11» апреля 2015 г. и вплоть до дня
удовлетворения требования о предоставлении подменного Товара.
4. Взыскать с ответчика 10000 рублей в качестве компенсации за причиненный моральный вред.
5. Взыскать с ответчика штраф за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» .
Если кредит погашен, указать в иске можно как требование о замене товара, так и требование о расторжении договора и возврате денег за товар. Цена товара в соответствии со ст. 24 Закона о ЗПП указывается на момент удовлетворения требования (то есть нынешняя продажная цена нового такого же планшета в их магазине или у других продавцов, а не та, что в чеке на товар).
Если продавец за рамками пропущенного срока предложит замену товара, то отказ от такового может быть расценен как злоупотребление правом. Поэтому в такой ситуации лучше на замену согласиться, а в суде предоставить доказательства сроков замены и сумм возмещенных Вам убытков. Суд вынесет решение об отказе в удовлетворении требований или о прекращении производства по делу в связи с заключением мирового соглашения. Мировое соглашение заключать не обязательно.
В этом случае рекомендую заключать в суде мировое соглашение с продавцом, которое впоследствии утверждается судом. Отказываться в суде от иска настоятельно не рекомендую, поскольку в этом случае Вы лишаетесь возможности повторно обратиться в суд по тем же основаниям и с тем же предметом спора.