8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт в сервисном центре

Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. В сервисном центре мне произвели ремонт плеера Ipod (негарантийный). Ремонт занял 3 недели (вместо 1-2 дня), сумма отличалась от обозначенной изначально, во время ремонта был разбит дисплей (его заменили на новый), плеер из ремонта был возвращен с неисправной деталью (что было выявлено не сразу). Квитанцию не выдали. Через некоторое время устройство стало самопроизвольно выключаться. Мастер сказал, что это реакция нового аккумулятора на холод, предложил подождать, со временем батарея должна была адаптироваться. Этого не произошло. К этому сервису доверия уже не было, я отнесла плеер в другой центр, только с целью диагностики, поскольку было подозрение, что причина поломки в некачественном ремонте прошлого сервиса (так и оказалось). И после диагностики мне вернули плеер уже отремонтированным, чего я не просила, но назад уже не вернуть. Соответственно, после другого вмешательства первый сервис снимает с себя все обвинения. В итоге у меня есть квитанция из второго сервисного центра, где указана причина обращения (неисправности после первого ремонта - девайс выключается, сломана кнопка). Есть диктофонные записи разговоров с мастером первого центра, где он признает свои ошибки, есть записи всех телефонных разговоров с ним (подтверждающие моё обращение к ним, сроки и стоимость ремонта). Владелец первого центра указал на факт непроведения независимой экспертизы после 1-го ремонта, этим мотивировал свой отказ от ответственности. Я полагаю, у меня нет возможности надеяться на какое-либо возмещение в данном случае. Но есть огромное желание немного наказать первый сервисный центр. Скажите, есть ли основания подавать жалобы в какие-либо органы (например, для инициирования проверок) ?В какие органы можно обратиться? Какие могут быть последствия для данного сервиса в результате жалоб? Понадобится ли мне для обращения информация из уголка потребителя, и какие именно документы должны там быть у сервисного центра (ремонт устройств Apple)? и что делать в случае отказа предоставления информации из уголка потребителя? Заранее спасибо за внимание и терпение :)

Показать полностью
, Алла, г. Москва
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

С целью напакостить сервисному центру, производившему первый ремонт, можно направить жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора.

При некотором везении можно добиться привлечения этой организации к административной ответственности по ст. 14.4 КоАП РФ —

продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований.

Из уголка могут понадобиться ИНН/ОГРН, название и адрес организации. Есть ли у них необходимые документы, уточнит как раз-таки Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Право собственности
Что нам делать, подскажиье пожалуйста
Здравствуйте, нужна Ваша помощь.Мы с мужем купили квартиру в новостройке. Родственница нам нашла подрядчика на ремонт квартиры. Физическое лицо. В договоре была составлена смета на 650000рублей и гарантия 5 лет. На что мы и купились.Я подписала договор с подрядчиком. Оплатила предоплату 160000рублей.В октябре начался ремонт с демонтажа штукатурки, они нас уговорили. Всё шло хорошо. Но в декабре подошла очередь до санузла и начались проблемы, из-за некачественного ремонта плиточники менялись один за другим. Затем, стали меняться сметы, появлялись допработы, сумма повышалась. После санузла началась проблема с полом наливыным, пошли через месяц трещины. Из одного ремонта переходили в другой ремонт. Пришлось ещё за ремонт наливного пола заплатить. Прислали мне уже третью смету окончательну на сумму 960000 рублей, точно не помню, но в этих пределах. Сроки сдвигались, вместо 3 месяцев, уже седьмой месяц идёт ремонт. Шла перелата где-то 100000 рублей. То у них проблемы, то за жильё заплатить, то поиздержались. Когда пригрозили июему судом, подрядчик стал давить на жалость. Денег нет дома, холодильник пустой, кушать нечего. Давайте доведём ремонт до конца. Других наймете дороже будет. Потом стал у нас просить 100000рублей в долг, чтобы по быстрей завершить ремонт. Дошло до того, что стали ему на такси высылать. Чтоб он приехал на нашу квартиру.мы с мужем пришлы к выводу, что он нас просто разводит. Уже в наглую спрашивает, будем мы платить или нет. Мы опять ему стали угрожать судом. Он тогда вылепил нам, что консультировался у юриста. Суд граданско-правовой, иск повиснет на ФСП,у приставов. Что нам делать, подскажиье пожалуйста. Переписки сохранены в ватсапе, электронные чеки тамже.
, вопрос №4099630, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл
Здравствуйте, вопрос такой, я приобрел в мед центре бланк для продления водительского удостоверения и прошёл отдельно нарколога, заплатил и там и там, но как оказалось, что мне не нужно продлевать права и я хотел бы вернуть деньги, но мед центр и нарколог, ссылаются на то, что услуга уже оказана и деньги не вернут, что делать?
, вопрос №4099238, Дмитрий, г. Якутск
Дата обновления страницы 15.04.2015