Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушения Евросети
Во первых. Я заказывал планшетный компьютер, живу в селе, магазин евросети маленький, поэтому сказали если я сделаю заказ, то обязан буду купить этот планшет.
Во вторых позвонили сказали что тот планшет который меня интересует последний, и имеет незначительную потертость на корпусе. Уточнил есть ли скидка из-за этого сказали нет. Спросил могу ли посмотреть придя в магазин, и если устроит забрать, если не устроит, то оставить его в магазине и не покупать. Сказали тоже нет! если заказываю потертый, то получается должен покупать не глядя.
Вопрос:
Что сделать чтобы, в случае обнаружения каких-то недостатков планшета, и попытке его вернуть или сдать в ремонт по гарантии мне не сказали что я его например уронил, и не указали на то механическое повреждение которое уже есть?
Могу ли я в случае появления на сайте евросети такого-же планшета,(возможно другого цвета) потребовать в течении 2х недель после покупки обмена, и опять же, как в таком случае доказать что планшет был с дефектом с магазина?
Спасибо заранее, старался быть краток. Планшет заказал, прейдет через неделю примерно 18-19 марта. Хочу знать заранее что предпринять.
Значит в течении недели я смогу вернуть его обратно? Но поменять на другой не могу. Верно?
Что сделать чтобы, в случае обнаружения каких-то недостатков планшета, и попытке его вернуть или сдать в ремонт по гарантии мне не сказали что я его например уронил, и не указали на то механическое повреждение которое уже есть?
Павел Гагарин
Сложно сказать… Потребуйте в акте приемки товара указать те недостатки которые в нём есть! В случае выявлении недостатка в магазине будут должны доказать, что недостаток возник именно по причине внешнего состояния товара!
Могу ли я в случае появления на сайте евросети такого-же планшета,(возможно другого цвета) потребовать в течении 2х недель после покупки обмена, и опять же, как в таком случае доказать что планшет был с дефектом с магазина?
Павел Гагарин
нет, данный товар не подлежит обмену по данным основаниям!
Планшет заказал, прейдет через неделю примерно 18-19 марта. Хочу знать заранее что предпринять.
Павел Гагарин
Вас вводят в заблуждения говоря о том, что вы не можете отказать от товара. Получается вы покупаете товар дистанционно, а согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Значит в течении недели я смогу вернуть его обратно? Но поменять на другой не могу. Верно?
Да, верно!
Если возникнут вопросы- обращайтесь!