8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выявлена неисправность при проведении экспертизы

Добрый день. В феврале прошлого года купила мобильный телефон. В ноябре он сломался и был сдан в гарантийный ремонт. Телефон починили. В январе этого года он второй раз ломается. Снова так же быстро разряжается батарея и не всегда заряжается от подключенного зарядного устройства. Снова сдаю телефон в сервисный центр, где мне сообщают что он исправен. Гарантия истекла 9 февраля этого года. Дефект на месте тоже может не выявится, тк ситуация периодическая. товар я еще не забрала из сервисного центра. Писала претензию, но у меня ее не приняли, ссылаясь на то, что она не нужна.Что я могу сделать? Или теперь только идти и делать ремонт за свой счёт в любом другом месте?

Показать полностью
, Наталья, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Гарантия истекла 9 февраля этого года

Yfnfkmz

так как вы сдавали его в ремонт в ноябре — гарантия должна быть продлена на время гарантии.

Дефект на месте тоже может не выявится, тк ситуация периодическая. товар я еще не забрала из сервисного центра.

Yfnfkmz

Так и не забирайте, пишите претензию, что недостаток не устранен — товар ненадлежащего качества!

Писала претензию, но у меня ее не приняли, ссылаясь на то, что она не нужна.

Yfnfkmz

Нужна-не нужна это не им решать! Они обязаны её принять. пишите запись в книге жалоб и отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью по юридическому адресу!

Что я могу сделать? Или теперь только идти и делать ремонт за свой счёт в любом другом месте?

Yfnfkmz

Ни в коем случае за свой счет ремонтировать не надо! Вы имеете право даже после истечении гарантии требовать устранение недостатков за счет продавца если докажите, что недостатки возникли в связи с продажей вам товара ненадлежащего качества.

Есть вариант сейчас потребовать независимой экспертизы за счет продавца на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, либо провести её самостоятельно и потом предъявить требования о возврате денег и оплате экспертизы.

1
0
1
0

Также замечу, что экспертиза и проверка качества  - разные вещи!
Экспертиза проводится экспертом т.е. лицом имеющим специальный познания в данной области и соответствующее подтверждение. Экспертиза проводится в случае возникновения  спора о причинах возникновения недостатков товара за счет продавца при учете, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Магазин(сервисный центр) как правило проводит проверку качества — она как правило проводится своими силами.

1
0
1
0
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Замечу, что после истечения гарантийного срока обязанность доказывания, что в товаре имеется заводской дефект лежит на клиенте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки
Посмотреть и оценить предварительный договор купли-продажи квартиры, выявить возможные подводные камни, предложить поправки.
, вопрос №4106445, Вадим Вадим, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Недвижимость
Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
Здравствуйте. Я хотела бы уточнить. У соседей сверху протекла горячая вода из стояка с счётчиком. У нас залило всё по трубам в итоге квартира вся в воде и в кухне отслоились обои сверху. Завтра мы составляем уже акт и я не уверена в том, кто же виноват. Дом уже не на гарантии, а если соседи не повредили счетчик, то и с них нечего спросить. Что делать в данной ситуации. Как будет проходить подписание акта о затоплении. Если не укажут причину затопления, что делать дальше? Соседи на контакт не идут, но как проверить, какая проблема со стояком или счётчиком? Поможет ли вызов сотрудников для проведения экспертизы? Какая средняя цена специалиста от оценки причины проблемы до возможного участия в суде?
, вопрос №4104497, Маргарита, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
В госпитале обнаружили гепатит С, написать рапорт о проведении ввк по заболеванию, изменить категорию
в госпитале обнаружили гепатит С, написать рапорт о проведении ввк по заболеванию, изменить категорию . Гепатит в декабре 2023 -хронический
, вопрос №4104242, Анна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.02.2015