Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не выявлена неисправность при проведении экспертизы
Добрый день. В феврале прошлого года купила мобильный телефон. В ноябре он сломался и был сдан в гарантийный ремонт. Телефон починили. В январе этого года он второй раз ломается. Снова так же быстро разряжается батарея и не всегда заряжается от подключенного зарядного устройства. Снова сдаю телефон в сервисный центр, где мне сообщают что он исправен. Гарантия истекла 9 февраля этого года. Дефект на месте тоже может не выявится, тк ситуация периодическая. товар я еще не забрала из сервисного центра. Писала претензию, но у меня ее не приняли, ссылаясь на то, что она не нужна.Что я могу сделать? Или теперь только идти и делать ремонт за свой счёт в любом другом месте?
Гарантия истекла 9 февраля этого года
Yfnfkmz
так как вы сдавали его в ремонт в ноябре — гарантия должна быть продлена на время гарантии.
Дефект на месте тоже может не выявится, тк ситуация периодическая. товар я еще не забрала из сервисного центра.
Yfnfkmz
Так и не забирайте, пишите претензию, что недостаток не устранен — товар ненадлежащего качества!
Писала претензию, но у меня ее не приняли, ссылаясь на то, что она не нужна.
Yfnfkmz
Нужна-не нужна это не им решать! Они обязаны её принять. пишите запись в книге жалоб и отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением и описью по юридическому адресу!
Что я могу сделать? Или теперь только идти и делать ремонт за свой счёт в любом другом месте?
Yfnfkmz
Ни в коем случае за свой счет ремонтировать не надо! Вы имеете право даже после истечении гарантии требовать устранение недостатков за счет продавца если докажите, что недостатки возникли в связи с продажей вам товара ненадлежащего качества.
Есть вариант сейчас потребовать независимой экспертизы за счет продавца на основании пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, либо провести её самостоятельно и потом предъявить требования о возврате денег и оплате экспертизы.
Замечу, что после истечения гарантийного срока обязанность доказывания, что в товаре имеется заводской дефект лежит на клиенте.
Также замечу, что экспертиза и проверка качества - разные вещи!
Экспертиза проводится экспертом т.е. лицом имеющим специальный познания в данной области и соответствующее подтверждение. Экспертиза проводится в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара за счет продавца при учете, что если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Магазин(сервисный центр) как правило проводит проверку качества — она как правило проводится своими силами.