8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон не ростест, магазин отказывается возвращать деньги

Мною был куплен телефон Iphone 5s предназначенный для продажи на территории РФ, вследствие он был заменен на новый по гарантии. т.к. сломался. Замененный телефон( без новой коробки и комплектующих ) оказался предназначен для продажи и использования на территории Израиля ( проверил по серийному номеру ). Я захотел вернуть деньги. В магазине мне сказали, что принесите акт дефектации из сервиса, я написал заявление в сервис о просьбе предоставить мне все документы на замененный телефон и подтверждающий документ, что телефон ростест, если же у них нет таких документов, я просил выдать акт дефектации. В ответном письме говориться, что есть Евротест этого телефона, что какие то таможенные законы, и что компания Apple сама вправе выбирать возвращать деньги, чинить устройство или заменять его на новое. Но есть же статься РФ о защите прав потребителей, где покупатель сам вправе выбирать. Если Apple продает в РФ свои устройства, значит и должна по нашим законом и работать, верно? Вообщем, меня не устраивать замененное устройство, потому что оно предназначено для Израиля. И я хочу вернуть деньги. Что нужно делать ? подавать в суд? или я не прав?

Показать полностью
, Иван, г. Краснодар
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Если Ваши права на качество товара, а также информацию о товаре не нарушены, то продавец правомерно не удовлетворил Ваши требования. Информация о товара действительно должна содержать сведения об обязательном подтверждении соответствия, в т.ч. маркировкой. Однако, по моему мнению, отсутствие маркировки не является нарушением прав потребителя. В данном случае, продавец может быть, при определенных условиях, привлечен к административной ответственности за нарушение правил маркировки товара (см. ст. 14.46 КоАП РФ). Что касается самого процесса подтверждения соответствия (сертификации), то «сертифицируется» не каждый ввозимый аппарат. То есть, ознакомлением Вас с сертификатом соответствия продавец полностью исполнит свою обязанность проинформировать Вас о товаре, а отсутствие маркировки может повлечь для него лишь административною ответственность. Что касается неких сведений о предназначении аппарата, которые Вы получили на сайте, то они не доказывают нарушение Ваших прав на информацию о товаре.     

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Краснодар

а то что телефон был заменен без новой коробки и комплектующих. все осталось как прежде, кроме самого телефона

это не нарушение?

по идеи должны же были предоставить в новой коробке..

Замена телефона произведена как способ устранения заводского дефекта, как вид гарантийного ремонта, только путем замены. Способ проведения гарантийного ремонта определяет продавец. При выдаче из гарантийного ремонта товара, требования к его упаковке законом не установлены. Продавец не обязан был упаковывать товар после гарантийного ремонта (в Вашем случае после устранения заводского дефекта путем замены). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Семейное право
Ему уже 21 год С недавнего времени, у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит, что ни ему, ни его матери эти деньги не доходят Вопрос: куда деваются деньги?
У меня есть долг по алиментам на сына. Ему уже 21 год С недавнего времени ,у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит,что ни ему ,ни его матери эти деньги не доходят Вопрос:куда деваются деньги?
, вопрос №4100758, Валерия, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т
Застройщик ЖК "Самолёт", в офисе продаж менеджер взял с меня 10000₽ за бронирование, никаких договоров мне не предлагали прочитать, я позвонила и в тот же день попросила снять бронь, т. к. Потом я узнала, что застройщик указывает заведомо ложную информацию по транспортной доступности объекта недвижимости. Сейчас засьроцзик отказывается возвращать мне деньги
, вопрос №4100521, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 09.02.2015