Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон
Здравствуйте! Мы купили мобильный телефон в салоне сотовой связи. Пользовались им 1.5 месяца, но в использовании нас он не устраивает: приложения долго устанавливаются, да и есть еще некоторые нюансы.Можем ли мы обратиться в салон сотовой связи с просьбой о замене марки телефона на другую более нам подходящую. Телефон без повреждений.
Телефон это технически сложный товар, обменять или вернуть теперь возможно только если недостаток по экспертизе признают существенным. Попробуйте обратится в магазин с письменной претензией и сдать на проверку. Удачи.
Здравствуйте.
Уже нет, у Вас было право обмена или возврата в теч. 15 дней после покупки, если есть неисправность.
Теперь только либо ремонт, либо замена если будут ремонтировать больше 45 дней в году, или будет несколько ремонтов в году более 30 дней в совокупности.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.