8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предоставляет аналогичный товар, на время гарантийного ремонта

Здравствуйте. Я сдала холодильник на гарантийный ремонт. по закону защите прав потребителей(ст.20), магазин обязан предоставить мне аналогичный товар, но продавец сказал, что взамен предоставлять мне ничего не будет. что мне делать?????

, Ольга Соловьёва, г. Углич
Денис Тихонов
Денис Тихонов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ольга!

Для начала обратитесь в магазин с данным требованием в письменном виде. Данное заявление на выдачу аналогичного товара можно написать в свободной форме, главное, чтобы были указаны основные характеристики товара, это не обязательный критерий, но в дальнейшем может избавить от ненужной переписки.

Обязательно! на копии Вашего заявления поставьте отметку о приеме в администрации магазина. В случае отказа принимать заявление или при хамском отношении лучше все снять на видеокамеру мобильного телефона.

В случае получения Вами отказа в предоставлении аналогичного товара, обратитесь в суд.

Одновременно также имеет смысл обратиться в Роспотреб надзор с письменной жалобой на магазин.

0
0
0
0
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Добрый день!

Добавлю, что за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец,
допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам
Здравствуйте. В прошлом году заключил договор с Skillbox на дистанционное обучение. По договору, предоставление доступа к материалам. Оплата через оформление кредита в банке партнере компании. Курс обучения до конца не прошел, в конце января этого года, мы заменили обучающий курс на другой, срок обучения по новому курсу 10 месяцев. В апреле месяце подал заявление на отчисление и возврат стоимости обучения, как полагается получил отказ, в виду вышедшего срока по первому курсу. Переоформление курса в Skillbox не учли и считают время с первого дня предоставления доступа к материалам. Соответственно по их расчетам, возвращать уже якобы нечего. Подскажите пожалуйста, замена курса может быть основанием для обновления срока предоставления доступа и отчета времени по сроку второго курса?
, вопрос №4102039, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Интернет и право
Мне написла что меня отштрафуют за то что я хочу перслеть какие-то фото но я этого не делала штраф 1500 время 12часов дали ято делать
Мне написла что меня отштрафуют за то что я хочу перслеть какие-то фото но я этого не делала штраф 1500 время 12часов дали ято делать
, вопрос №4100538, Галия, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 22.04.2013