Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителей при гарантийном ремонте

Консультации по вопросам гарантийного обслуживания согласно закону о защите прав потребителя

Права потребителя при гарантийном ремонте, как и другие покупательские правомочности, регламентирует ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Любой покупатель в соответствии с законом имеет право на приобретение качественного товара и на защиту своих нарушенных прав. В частности, приобретатель вправе претендовать на своевременное устранение недостатков покупки в срок, предусмотренный для гарантийного ремонта товара.

Отдельные нюансы, если они не определены письменным соглашением сторон сделки, должны решаться исключительно по правилам, установленным вышеуказанным законом. Пользователи сайта Правовед.RU ежедневно спрашивают юристов сервиса о том, как грамотно защитить право на обслуживание по гарантии и как по закону реализуется продление гарантийного срока и прочее, ответы доступны в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «права потребителей при гарантийном ремонте»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли гарантийный ремонт телефона более 45 дней?
Здравствуйте. Из выше изложенного, я понял, что могу написать претензию о расторжении договора купли продажи. И понял, что в течении 10 дней должен получить ответ. А если продавец за эти 10 дней предоставит отремонтированый товар, то в праве я отказаться и настаивать на возращении средств.
, вопрос №2055984, Михаил, г. Вологда
Защита прав потребителей
Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте из-за попадания в телефон влаги
Телефону 3 месяца. Стал "глючить". Отдали в сервисный центр. Прислали заключение что внутрь попала влага. Проблема в том что есть 100% уверенность что по моей вине этого не происходило. Сослаться на влагу самый простой способ отказать в гарантийном ремонте. Как поступить в таком случае? Или в принципе бесперсективно? С уважением Максим.
, вопрос №2055882, Максим Пушкарь, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар при просрочке 45 дней гарантийного ремонта
Здравствуйте! Буду очень благодарен за помощь! Прошу прощения заранее за расплывчатые формулировки (не могу назвать точных дат, цен, поскольку все документы и чек находятся у продавца). Купил в мае прошлого года радар-детектор с гарантийным сроком 1 год по цене около 7 тысяч рублей. В декабре обнаружил неисправность: не работает gps. Хотел вернуть деньги, но мне отказали, сославшись на то, что товар технически сложный (что не соответствует действительности), и возможен только гарантийный ремонт. Отремонтировали за месяц, но в апреле вновь перестал работать gps. Вновь сдал по гарантии. Прошло уже более 45 дней, зашел напомнить о себе, они говорят что устройство ещё в ремонте. После разговора о нарушении срока ремонта и возврате денег по телефону, перезвонили сказали можно приехать забрать. Но! Серийный номер не сходится, документов, кассового чека нет, продавец ведёт себя просто по-хамски, говорит организация закрылась и вы можете вообще ничего не получить. К тому же закончился гарантийный срок и я уверен, что неисправность проявится вновь. Подскажите, как вернуть деньги! Я так понимаю, что закон на моей стороне, поскольку: 1.просрочен 45-дневный срок, 2. Отсутствовала возможность пользоваться устройством в течение более 30 дней за год гарантии ввиду устранения неисправностей, 3. Имеет место повторно проявляющийся дефект. Научите, как грамотно всё оформить, чтобы не быть обманутым. Заранее огромное спасибо! Это очень хорошо, что вы помогаете людям!
, вопрос №1677134, Александр, г. Сыктывкар
Все
Защита прав потребителя
Добрый день, многоуважаемые. Мы - сервисный центр/магазин 22.01.2017 у нас был куплен новый мобильный телефон. Гарантия 1 год от нас 17.04.2017 (примерно) позвонил клиент и сообщил о трм, что появились проблемы с вызовами (нет звука, зависает, рябит экран) 26.04.2017 клиент принес телефон на проверку О том что мы приняли телефон на диагностику был составлен акт. Телефон в защитном стекле и чехле Клиента отпустили. В последствии было обнаружено: - скол на защитном стекле (левый нижний угол) - скол/вмятина на корпусе (ребро) 2-3мм еле заметная при беглом осмотре, но при детальном видна - скол на защитном чехле (кстати он пластиковый) именно в том же месте где и на корпусе телефона Исходя из этого; - Присутствуют механические повреждения - мы отказываем в гарантийном ремонте/замене согласно договору (акт приемки/продажи) У нас там два пункта по гарантийным случаям: 1) не подлежит в случае мех. повреждений 2) не подлежит в случае наличия следов воды, мех. повреждений как внешних так и внутренних Правильно ли мы поступаем? Все ли законно? В дальнейшем... может ли клиент что-то требовать, если действительно есть мех. повреждения? На какие статьи советуете опираться?
, вопрос №1624560, Yura, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как обменять бракованную золотую цепочку, если магазин ссылается на истекший срок гарантии?
Добрый день. Купил золотую цепочку в государственном ювелирном магазине. Хранил ее в коробочке, потом подарил. когда открыли обнаружили что она покрылась красными пятнами. на горячей линии магазина сказали типо гарантия пол года и купите средство и потрите эти пятна. на чеке гарантия не указана, и при покупке никто не предупредил. Что делать?
, вопрос №1460298, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?
Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
, вопрос №1458118, Светлана, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как узнать гарантийный срок телефона, данный производителем?
как узнать гарантийный срок телефона данный производителем, а то магазин дает всего 3 месяца.
, вопрос №1451100, Евгений, г. Нижний Тагил
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена iPhone по ЗоЗПП
Посмотрите, плз, претензию и ответ сервиса. Имеет ли смысл обращаться в суд? Есть ли шанс заменить аппарат по ЗоЗПП?
, вопрос №1445065, Кос, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли гарантийный срок на мебель быть меньше 12 месяцев?
Добрый день! В декабре 2105 года купили обеденный стол, в процессе эксплуатации проявился дефект, влага попадает в ДСП столешницы через отверстия в торце в механизме раскладывания.. там шип и паз для фиксирования раскладной столешницы, вокруг одного паза появились трещины. Явно от попадания влаги. Продавец ссылается на договор купли продажи, в котором стоит гарантийный срок 6 месяцев. На сайте также указан срок гарантии для импортной мебели 6 месяцев. Может быть гарантийный срок на мебель меньше 12 месяцев?
, вопрос №1442575, Александр, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат снегохода при нарушении срока гарантийного ремонта
Добрый день. В декабре 2015г. я приобрел новый снегоход, в марте 2016г. он сломался, срок гарантии 2 года, регламентные ТО проходил. 02.04.2016г. удалось добраться до официального сервиса и сдать оный в ремонт, на руках есть заказ-наряд. Периодически заходил и интересовался результатом, сервис с ремонтом не торопился и 45-ти дневный срок нарушил. 11.10.2016 терпение окончательно лопнуло и я обратился в магазин, где приобретал, с претензией о возврате денег, в которой просил вернуть деньги или о письменном ответе. Также в претензии указал реквизиты для перечисления и предупреждение о неустойке 1%. Но письменный ответ до сих пор так и не получен, единственное, позвонили пару дней назад и сообщили, что снегоход отремонтирован и я могу его забирать или придти чтобы обсудить возврат. Как правильно поступить в данной ситуации, если я не хочу забирать снегоход? Имеет ли значение, что указано в заказ-наряде? Как правильно рассчитать размер неустойки? Может ли магазин добровольно выплатить неустойку или только по решению суда?
, вопрос №1435693, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
На какие законы ссылаться, предъявляя претензию изготовителю после гарантийного срока?
Добрый день. Ситуация: Фасады белой кухни (плёнка пвх) сильно пожелтели. Желтеть начали уже спустя несколько месяцев после покупки (делали на заказ), но, так как, в квартире не проживаем постоянно, не обратились к производителю в гарантийный срок (впрочем, мы о нём и не были поставлены в известность). Дата покупки - май 2014. Фасады продолжили желтеть и теперь уже просто непреемлемо иметь такую кухню, тем более комната оформлена в чёрно-белых тонах. Производитель в замене отказал, сославшись на отказ подрядчика (фасады делают не сами, заказывают у стороннего производителя) Подскажите, на какие конкретно законы можно опереться, составляя претензию и идя дальше в суд в данном случае, т.к. гарантия гарантией, но потеря внешнего вида - явный брак изготовителя. Ясно, что придётся делать экспертизу, но хотелось бы грамотно составить претензию, и надо понять на какие законы можно сослаться. Спасибо.
, вопрос №1414781, Александр, г. Липецк
Защита прав потребителей
Клиент отказывается от гарантийного ремонта
клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней. отклеивается подошва. магазин предложил гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Или как быть?
, вопрос №1408388, Алиме, г. Нарьян-Мар
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
Официальный дилер отказывает в в гарантийном ремонте автомобиля по причине того, что ТО делалось не у официального дилера. Компания, которая делала ТО имеет на это лицензию и документы о прохождении ТО я могу предоставить. На мой взгляд это нарушение закона о защите прав потребителей. Представительство производителя авто вторую неделю игнорирует вопрос почему дилер отказывает в ремонте. В связи с этим вопросы: 1) Действительно ли отказ в гарантийном ремонте правомерен на этом основании? (в сервисной книжке написано что обязан делать ТО только у офиц. дилера) 2) Если идти в суд, то какой порядок действий должен быть с моей стороны. (офиц дилер готов что то пояснять только по письменным запросам в их юр. отдел) 3) Насколько я понимаю суд дело не быстрое, могу ли я отремонтировать авто и по суду взыскать стоимость ремонта. Если да, то как это должно отразиться на моем плане действий в пункте 2.
, вопрос №1381691, Илья Рудь, г. Москва
Предпринимательское право
Какие статьи закона регулируют сроки гарантийного ремонта?
Здравствуйте, я предприниматель, у меня сломалось оборудование (электромеханические гильотинные ножницы), гарантия на них 1 год. На 7 месяце вышла из строя деталь, которая остановила работу всего оборудования. Ремонт длился 2,5 месяца, т.к. зап.часть шла из-за границы. На КАКОЙ срок продлевается гарантия на оборудование, и действует ли доп.гарантия на заменённую деталь, если в договоре отдельной гарантии на детали не предусматривалось. какие статьи закона регулируют сроки гарантийного ремонта. Спасибо.
, вопрос №1379331, Дмитрий, г. Ульяновск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушены ли мои права потребителя при сдаче в ремонт смартфона?
Сдал в магазин смартфон на ремонт по сертификату соглашения о пост. гарантийного обслуживания. Магазин отказался принимать претензию и заявление на выдачу подменного аппарата, а также отказался завизировать вторые экземпляры. В Роспотребнадзоре, куда я обратился, не увидели ни каких нарушений моих прав со стороны магазина. Посоветуйте куда мне обратиться? В Роспотребнадзоре мне также ответили, что при сдаче смартфона по сертификату соглашения о пост. гарантийного обслуживания, магазин не обязан выдавать подменный аппарат. Спасибо. М.Я. Абдул-Кадыров.
, вопрос №1373221, Мураслам Абдул-Кадыров, г. Казань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2018