Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Добрый день. Если у Вас есть надлежащее подтверждение направления претензии контрагенту заказным письмом то дополнительно претензии писать не требуется. Можно обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением. К заявлению в обязательном порядке прилагайте подтверждение направления претензии и если можете документ об отслеживании почтовых отправлений по нему. Проверьте правильный ли был указан адрес.
Если данный ответ был Вам полезен — нажмите +
Здравствуйте. Досудебное предъявление требований о защите своих нарушенных прав продавцу — право потребителя, а не обязанность. Поэтому Вы по своему усмотрению можете либо предъявить требование о защите нарушенного права продавцу, либо сразу обратиться с иском в суд. Естественно, что при этом предъявление требований продавцу не лишает Вас права заявить иск в суд, если продавец откажется добровольно удовлетворить Ваше требование полностью или частично.
Вы можете по Вашему желанию либо сразу подать исковое заявление о защите Ваших нарушенных прав, либо написать продавцу еще одну претензию с Вашими требованиями и упоминанием о том, что следующим шагом будет исковое заявление. Возможно удастся решить вопрос и без судебных разбирательств. В претензии обязательно укажите срок в течение которого Вы ждете ответ от продавца и по истечение которого, если ответ Вас не устроит или его не будет вообще, исковое заявление будет подано.