8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Сдал технику в сервисный центр

Добрый вечер. Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли, взял в руки, нажал кнопку включения и изображение пропало, снова оставил в сервисе. Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. Годом ранее отдавал устройство также в сервис на замену самого дисплея. Но проблем с эксплуатацией не было, дисплей был рабочий вплоть до того момента как я пришел забирать его из сервиса (см. выше). Подскажите что делать, похоже, я не доглядел, т.к. когда отдавал в сервис не попросил чтобы провели диагностику (по идеи это по умолчанию, а принимал технику менеджер, а не мастер), да и в акте о приеме техники в ремонт ничего толком не написали (только наименование устройства, цена, мои фио и подпись менеджера с печатью). С другой стороны, меня могли бы (по идеи, должны были) предупредить что ваш аппарат имеет еще одну неисправность и далее уже на мой страх и риск или отказ от ремонта или доплата за замену еще одной детали. Как-то так. Подскажите, на что мне рассчитывать, и в случае не благоприятного исхода для меня, есть варианты написать на них жалобу или что-то в этом роде. Спасибо.

Показать полностью
, Руслан, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. А когда куплен товар и каков гарантийный срок?

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

товар не был на гарантии так как куплен на интернет-аукционе, но был новый, запечатанный. И это было два года назад

Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. 

Отправляйте претензию продавцу. В ней укажите, что считаете, что данная неисправность не была диагностирована и указана в ходе 1го ремонта, планшет сдавался только с трещиной стекла, в остальном неисправностей не было. И просите провести экспертизу. Так же просите известить о времени её проведения и Вашем желании присутствовать при её проведении.

Ну а если откажут, тут проводить свою экспертизу и если будет в Вашу пользу, то обращаться в суд.

Либо если уверены, что никаких проблем не было с планшетом, кроме стекла, то сразу в суд и там просить провести экспертизу. Сэкономите время.

Срок для рассмотрения претензии СЦ 10 дней.

0
0
0
0

Если Вы сдавали не по гарантии планшет, то у требования выставляйте по ст. 35 Закона о защите прав потребителей.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ! Товар не был на гарантии, хочу отметить. Вот я тоже не понимаю, почему не провели диагностику, ведь я же не знал что у меня имеется еще одна проблема, т.к. я не знаю что там внутри, мастер кстати сказал, что вам при замене дисплея (это было годом ранее в другом сервисе) поставили его криво. Но у меня то все работало до тех пор пока они туда не залезли чтобы сменить другую деталь - стекло. Теперь ссылаются на то что это не их вина, что дисплей криво поставил другой сервис и говорят что поменяют его за допол. плату по их прайсу.

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  Не совсем ясно это:

Отдал планшет в сервисный центр заменить стекло, т.к. было треснуто. Стекло поменяли,

Спустя три недели мне звонят и говорят что у вас была проблема еще и с дисплеем, говорят поменяют его за дополнительную плату. 

То есть,  ремонт не гарантийный?  

Тогда в данном случае придется самостоятельно проводить экспертизу и ссылаться на ст. 35 Закона о защите прав потребителей,  если выяснится,  что сц повредил дисплей. Хотя в принципе можно обратиться с претензией к сц и требовать их провести экспертизу товара.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.


0
0
0
0

Скажите, не могли бы меня проконсультировать по пунктам, какие мои дальнейшие действия должны быть.?

Обращаетесь письменно в сервисный центр. 

Называете обращение претензия. 

Я,  дата передал на ремонт товар (телефон) для замены стекла дисплея. Кроме этого более недостатков не имелось. 

После замены стекла появился недостаток,  выразившийся в неисправности дисплея. 

Считаю,  что в ходе замены стекла был поврежден дисплей. 

На основании ст. 35 Закона о защите прав потребителей 

Прошу: заменить мне неисправный дисплей на новый безвозмездно,  либо выплатить двукратную стоимость дисплей. 

Дата.           Подпись. 

Передаете под роспись,  либо направляете заказным письмом. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Автомобильное право
Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы
В 2019г.был задержан на автомашине по уголовному преступлению и при задержании ГИБДД оформило отказ от прохождения медосвидетельствования, с момента задержания находился под стражей, после суда в колонии строгого режима, в данный момент отбываю наказание в исправительном центре. Находясь в колонии узнал, что в 2019г. был лишен водительских прав на 18месяцев. Сдать водительское удостоверение в ГИБДД для начала исчисления срока лишения прав не имел возможности в связи с лишением свободы. Вопрос: Является ли лишение свободы уклонением от сдачи водительского удостоверения и если нет, то с какого времени исчисляется срок лишения меня водительского удостоверения?? Заране спасибо!Роман.
, вопрос №4107334, Роман, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте пожалуйста подскажите меня лишили право управления за управление алкоголя в 2023 году я сдал
Здравствуйте пожалуйста подскажите меня лишили право управления за управление алкоголя в 2023 году я сдал заплатил вовремя сегодня пошёл в ГИБДД сдать экзамен но меня не допустили так как с 1 апреля поменяли правило закона ли это и когда я смогу сдать экзамен?
, вопрос №4107064, Игорь Егоров, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит. Медицинским процедурами не пользовались. Как мне расторгнуть договор. Оформлялся кредит под давлением
, вопрос №4106846, Андрей, г. Краснодар
Страхование
Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
Здравствуйте. У меня вопрос. Погиб брат на СВО,его сыну сказали, что президентские деньги может получить только родная сестра. Я собрала все документы и сдала. Через неделю сын сказал, что Путин выдал указ, что дети старше 18ти тоже могут получить выплату. Может ли сын повторно сдать документы и получить выплату?
, вопрос №4106758, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 30.01.2015