8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара в гарантийный срок

Здравствуйте. Прошу Вас помочь с такой проблемой.

18 февраля 2014 г мной был куплен планшетный компьютер samsung P6050 32 Gb. Срок гарантии 1 год.

20 января я обратился в магазин, в котором я покупал планшет, с целью устранения неисправности (появилось белое пятно на экране). 26 января мне позвонили из магазина и сказали, что по поводу сданного мной товара принято решение о возврате денежных средств.

На момент покупки данный аппарат стоил 21000 рублей, в настоящий момент его цена составляет порядка 36000 рублей и, следовательно, такойже аппарат я не смогу купить за деньги, которые мне предлагают возместить.

В магазине, в котором я покупал данный аппарат, аналогичная модель отсутствует.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Должен ли представитель данного магазина выдать мне результаты осмотра аппарата и какое-то заключение о том, что этот случай является гарантийным, чтобы я мог предпринимать какие-то дальнейшие действия? В какой срок я могу получить эту бумагу, где и могут ли они по каким-то причинам сказать, что эта бумага в сервисном центре или придумать ещё какие-то причины для того, чтобы перевести этот случай в негарантийный. Спасибо. Антон.

Показать полностью
, Антон, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Должен ли представитель данного магазина выдать мне результаты осмотра аппарата и какое-то заключение о том, что этот случай является гарантийным, чтобы я мог предпринимать какие-то дальнейшие действия?

Антон

Можете требовать, но зачем, если магазин признал это.

Подскажите как быть в данной ситуации.

Антон

Можете требовать замены товара на такой же, обязаны обменять. При обмене или возврате денег можете требовать возместить разницу между ценой товара, установленной
договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Успехов.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое за ответ. Сегодня же обращусь в магазин с претензией на замену товара на такоже. Если я правильно понимаю, то я должен написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии, даже, если у них нет такого товара и, судя по яндекс маркету он продаётся только в одном магазине и стоимость его выше той, за которую я покупал на 16000 р.

Если я правильно понимаю, то я должен написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии

Антон

Не совсем так. Обязаны обменять в течении 7 дней, после этого можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки, вплоть до удовлетворения требования. 

Будет трудно или не понятно обращайтесь.

Успехов.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Антон!
Согласно статье 24 ЗАокна о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета стоимости товара при возврате денежных средств, при обмене, а при замене на такой же товар- перерасчет не делается:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если такого же товара нет- требуйте перерасчет по аналогичному товару, данное требование является законным и обоснованным!

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. И ещё раз уточню. В праве ли я написать претензию и в срок до 30 калндарных дней они обязаны предоставить мне такойже планшетный компьютер с новым сроком гарантии, даже, если у них нет такого товара и, судя по яндекс маркету он продаётся только в одном магазине и стоимость его выше той, за которую я покупал на 16000 р?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Возможно это описано в санпинах?
Как можно обязать подрядчика произвести работы по восстановлению, промывке/прочистке канализационных сетей в ходе эксплуатации в гарантийный срок, если в положениях контракта такой пункт отсутствует. Возможно это описано в санпинах?
, вопрос №4119006, Антонина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2015