Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука.
14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?!
Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
Добрый день.
Продавец вправе осуществить проверку качества товара, в том случае, если по мнению покупателя, в товаре имеются недостатки. Такая проверка качества проводится в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя.
Между тем, на период ремонта вы вправе потребовать от продавца предоставить вам подменный товар.
Так, в соответствии с п. 2 ст. 20 ЗПП в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Соответственно, вы вправе требовать предоставления вам такого товара, а если ваши требования не будут удовлетворены, то это является самостоятельным основанием для отказа от исполнения договора.
С уважением, Соков Д. А.