Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не отдают телефон из негарантийного сервиса
Добрый день. 14.12.2014 отдала свой телефон в не гарантийный ремонт. Выбрала для услуг ремонта небольшую огранизацию по "срочному ремонту телефонов". В течении месяца, раз в неделю прозванивала им и узнавала о ходе ремонта. На что получала несколько вариантов ответа: "он все еще в ремонте", "мастер заболел и я не могу ничего сказать". 21.01.2015 позвонила вновь, мне ответили что отремонтировать не удалось, приезжайте завтра (22.01.2015) забирайте свой телефон. В эти дни, а именно 22,23,24 - я им прозванивала и получала невнушающие доверия отговорки. "Нет девушки, которая занимается приемкой, нет начальницы которая была бы вкурсе" последний звонок состоялся сегодня (24.01.2015), мне сказали что телефон(опять или все еще) у мастера, и с ним не могут связаться вот уже неделю. На мои возражения по поводу что это мое имущество и я хочу получить его обратно, мне сказали в грубой форме "подавайте в суд" и повесили трубку. Как я могу добиться возвращения своего телефона? Могу ли я написать заявление в полицию о краже телефона или хотя бы "припугнуть" этим ремонтников? Простите что так много написала.
Добрый вечер, Татьяна!
Для того чтобы воздействовать на компанию напишите ей претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона. укажите на направление заявление в случае отказа в прокуратуру и роспотребназор.
Если у вас в квитанции прописан срок ремонта, вы можете насчитать неустойку в размере 3% за нарушение сроков выполнения работ.
Про срок вы ничего не написали, по всей видимости он не установлен? возможно по этой причине и не торопятся с ремонтом.
На удовлетворение ваших требований у исполнителя по закону 10 дней с момета получения претензии, если он не реагирует обратитесь в прокуратуру, роспотребнадзор о нарушении ваших прав.
одновременно с этим можете также обратиться в суд, госпошлину вам оплачивать не нужно, от вас потребуется только исковое заявление и документы, подтверждающие сдачу телефона в ремонт и направление претензии о расторжении договора.
на период за неисполнение требования по вашей претензии за каждый день вы можете насчитать неустойку в размер 3% за каждый день от стоимости работ, а также потребовать выплатить вам штраф 50% от присужденной судом суммы, взыскать моральный вред.
если бы фирма пропала и не отвечала на звонки, её действия можно было бы расценивать как мошенничество, т.е. завладение чужим имуществом путем обмана и злоупотребление доверием (взяли телефон без намерения произвести ремонт и вернуть). в вашем же случае нарушение гражданско-правовых обязательств по ремонту товара и регламентируются законом о защите прав потребителей.
Срок окончания ремонта (45 дней с момента приемки телефона) 27.01.2015.
Телефон, по их словам, отремонтировать не удалось.
Предоплаты, оплаты - никакой с меня не брали.
Вопрос заключается только в том, как мне заставить вернуть мой телефон?
Организация "шараш контора", маленький повильон на рынке, никаких документов (ИНН, ОГРН, ФИО владельца) не висит на стене потребителя, ее просто нет.
Напишите в прокуратуру заявление о нарушении права предоставления информации и нарушение сроков проведения работ, возможно после проверки будут основания для статьи о мошенничестве, а пока прокуратура будет разбираться, напишите претензию в эту компанию и приложите заявление из прокуратуры, возможно это заставит их вернуть ваш телефон.