8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возврат денежных средств после отмены заказа в интернет магазине

Здравствуйте!

Имеется следующая проблема.

Собственно...

18 декабря 2014 был оформлен заказ 38438716 в интернет магазине mvideo.ru со 100% предоплатой и самовывозом из магазина г. Санкт-Петербург, ул. Ак. Павлова 5.

Пришло смс "мы отправим смс когда заказ будет готов к выдаче" и тишина...

Следующие 2 дня пытался выяснить состояние заказа. Вразумительного ответа не получил и, решив не рисковать, купил товар в другом магазине. Соответственно от заказа в Мвидео отказался и далее началась эпопея....

22, 24, 26 декабря звонки в поддержку с попытками выяснить состояние возврата. При каждом звонке время на возврат денег увеличивалось. 22 и 24 обещали в течении 3 дней. 26 сказали, что не менее 5.

30.12.14 при звонке в поддержку выяснил, что запрос на возврат денег составлен не был, со ссылкой на ажиотаж возникший в 15-20 числах (со слов менеджера поддержки, оплаченного товара в магазине не было т.к. система не справилась с наплывом клиентов. При этом, при ранее совершенных звонках, менеджеры пытались убедить меня передумать мотивируя тем, что я могу "вот прямо сейчас" забрать товар - ЛОЖЬ)

В итоге было составлено обращение 14-284828 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 очередной звонок... Менеджер Оксана №42559.

Оказывается обращение 14-284828 вовсе не на возврат денег, товар все еще ждет меня в магазине и они хотят знать когда я его заберу.

Составлено новое обращение 15-002632 с требованием вернуть деньги.

03.01.15 Вышел на связь Инженер СЗ магазина №119 ООО “М.видео Менеджмент” Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова 5, ТЦ «River House» Ишутин Андрей +7-981-709-48-43

По итогам общения с ним:

- заказ в данном пункте выдачи не значится и вернуть деньги они не могут;

- составлена заявка R 225929 как я понимаю в головной офис по моей проблеме/

+ был оставлен отрицательный отзыв на mvideo.ru на market.yandex.ru.

В ответ на данный отзыв получил следующее:

"...

Магазин М.ВИДЕО написал:

Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Извините, нас, пожалуйста, за доставленные негативные эмоции! Что касается возврата денежных средств по Вашему заказу, информация передана в соответствующую службу, но в связи с праздничными днями, деньги поступят на Вашу карту только после 12 января. Если возникнут вопросы, понадобиться помощь или консультация, напишите, рада буду помочь! Для поднятия настроения, на Вашу электронную почту, сегодня будет направлен подарок- промокод! С наступающим Новым Годом! С уважением, Ильина Алла Alla.Iliina@mvideo.ru Нам не всё равно!

..."

15.01.15 Проверил поступление средств в интернет банке - средства отсутствуют.

Связался с Инженер СЗ магазина №119 Ишутиным Андреем.

Оказалось, что процесс все еще не запущен...

Обращение 15-002632 не рассмотрено.

Он перенаправил (с его слов + принт-скрин) данное обращение в головной офис ответственному исполнителю

Akimova Veronika со сроком рассмотрения !!!29.01.15!!!

Сказал, что новую информацию можно будет узнать не ранее пятницы.

16.01.15 - наступила пятница!!!

Звонок №1 в техническую поддержку - сообщили что в течении 3-х часов перезвонит человек знакомый с проблемой.

Звонок №2 в техническую поддержку по прошествии 5и часов - опять нет ни какой внятной информации...

Итого:

- Спасибо что прочитали!

- Как посоветуете поступать?

- Желание наказать магазин Mvideo.ru растет и крепнет. Есть-ли юридические перспективы данной ситуации?

- Прошу проверить приложенный файл с претензией.

Показать полностью
  • претензия МВИДЕО
    .doc
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Юридические перспективы есть, нужно было писать не обращения, а претензию и требовать кроме возврата денег еще и неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии со ст.15-21 ЗоЗПП, если нужно составить необходимые документы пишите в чат.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Неустойку 0,5% требовать не можете, нет оснований.

Неустойку надо просить 1% за каждый день просрочки, в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП.

В остальном ничего так.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер!

1) Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 - не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

2) В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Я правильно понял: 1% в соответствии со ст. 22 — не исполнение требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течении 10 дней?

Алексей

Точно так.

В случае если не получится договориться с М.Видео мирно, есть-ли возможность договориться с Вами о юридической поддержке?

Алексей

Вообще не вопрос, шансы выиграть суд величайшие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Семейное право
После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства
Добрый день. После отмены судебного приказа мне продолжают звотить коллекторы из Сибирского коллекторского агенства, грозятся пройтись по моим соседям с целью рассказать дословно " о моей платёже способности" , также ко мне с визитом и моим детям , но при этом искогого заявления от них до сих пор не поступило. Как быть ? И правомерны ли их действия ?
, вопрос №4101379, Валентина Васильевна Ларионова, г. Москва
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.02.2015