Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт в DNS
Купил планшет в DNS. Планшет оказался бракованным. Сильно греется, тормозит, часто выбрасывает из любых приложений (даже из галереи), постоянно сам выключается (каждые 10-15 минут). Несколько раз сдавал на гарантийный ремонт, где планшет в общем количестве находился 71 день. При возврате в справке написано "проведенные работы: обновление ПО" и так каждый раз. Результата ноль. Что до ремонта, что после работает одинаково. Как мне добиться обмена или возврата денег?
Здравствуйте, Евгений.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Согласно вышеназванному законуВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому для начала Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть уплаченную денежную сумму со ссылкой на данную норму.