Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт ноутбука
здравствуйте, сломался ноутбук, я написал заявление в котором указал, что прошу отремонтировать его в течении 45 дней и прошу предоставить мне аналогичный товар на время ремонта, но мое заявление отказались принимать, что делать в этом случае
здравствуйте, приобрел ноутбук в мае 2014 года, 4 дня назад он сломался, я написал заявление на гарантийный ремонт, в котором указал, что прошу отремонтировать его в течении 45 дней и прошу предоставить мне на время ремонта аналогичный товар.
на что в магазине мне сказали, что ноутбук на ремонт возьмем, а вот заявление ни какое подписывать не будем,
на основании того что они не обязаны давать мне товар на подмену на время ремонта.
я отправил заявление заказным письмом, с уведомлением о вручении, но без описи,
будет такое заявление иметь законную силу
Ваши требования являются обоснованными. В случае отказа принимать заявление, Вы можете его направить с уведомлением, которое и подтвердит факт и дату получения соответствующего заявления.
Здравствуйте, Артем!
Направляйте претензию по почте с описью вложения и уведомлением. Так же рекомендую подать жалобу в Роспотребнадзор. В случае отказа (или оставления претензии без ответа) обращайтесь в суд. За каждый день просрочки вы можете взыскать 1% от стоимость ноутбука.
Удачи Вам!