Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию покупателя газовой плиты
31.10.2014 года покупатель приобрел газовую плиту с электророзжигом. 12 ноября обратился в магазин с жалобой на то, что плита бьется током. При выезде на место нашего представителя выяснилось, что плиту подключал покупатель сам (хотя в гарантийном талоне производителя написано, что подключение должна осуществлять сервисная газовая служба). Плитой пользовались две недели. На предложение вызвать газовую службу, подключить, сделать отметку в гарантийном талоне и отправить в сервисный центр на экспертизу покупатель ответил претензией, в которой требует замены на новую. Как в данном случае правильно ответить на претензию?
Добрый день. Разъясните, что дефектов не обнаружено, а бьется током потому, что неправильно подключена
Здравствуйте!
Если нет желания менять (а думаю его нет, что правильно) ответьте на претензию отказом, в связи с несоблюдением требований по безопасному подключению указанного товара, что делает невозможным его безопасную и правильную эксплуатацию.
С уважением Александр
… и про штраф напомните, за самовольное подключение, так как газовое оборудование вправе подключать и тд, только газовики… хотя там по ситуации смотреть нужно. В любом случае думаю покупатель напугается.
ст. 7.19 КоАП РФ.