8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кинули в инете

моего друга кинули в интернете, есть переписка и номер счет на который были переведены средства. Что делать если он друг живет в казахстане, а тот кто кинул в рф, + с чем теперь предстоит столкнуться что бы наказать кидалу.?

, Дмитрий Сергеевич, г. Москва
Илья Костромов
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Дмитрий Сергеевич

возбуждение уголовного дела и предварительное расслдование проводятся по месту совершения преступления.

Поскольку сам кибермошенник находится в России, заниматься расследованием должны Российские власти.

Должен заметить, что управлением «К» МВД РФ за последние годы накоплен немалый опыт в борьбе с кибермошенниками.

Однако, для привлечения злоумышленника к уголовной ответственности потерпевшему необходимо лично явиться для подачи заявления в полицию, или направить заявление почтой, не забыв расписаться в заявлении о предупреждении об уголовной ответственности за ложный донос.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Гражданское право
Ru/investicii/512524-zacem-novyj-vladelec-andeksa-otrezal-ot-obmena-akcij-cast-investorov?
Я оказался владельцем акций голландского яндекса, которые новый владелец российсконо Яедекса отказался выкупать или обменивать. Т.е. просто кинул на 100%. Нужен юрист, который грамотно, со ссылками на нормы законодательства подготовит иски в суд, жалобы в цб и прокуратуру. Ссылки на материалы по теме: https://www.forbes.ru/investicii/512524-zacem-novyj-vladelec-andeksa-otrezal-ot-obmena-akcij-cast-investorov?ysclid=lw93n2yocc615522396 https://smart-lab.ru/mobile/topic/1017228/
, вопрос №4121933, Тимур, г. Москва
Трудовое право
И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т
Добрый день! Я работаю к Экспреес займах. Недавно сказали, что решили закрыть наш офис. И не по сокращению мы пойдём, а по соглашению обеих сторон с выплатой компенсации всего 30т. если не подпишем, не получим и этих денег. Просто думаю хотят нас кинуть на деньги
, вопрос №4121324, Дарья, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Полиция, роспотребнадзор, суд?
Здравствуйте. Заказала у мастера террариум, внесла предоплату 50%. Договаривались сначала лично в магазине, потом по телефону, потом списывались в чате ВК. Туда же я скинула чек о предоплате, но переписки о договоренности нет, она была устной. Мастер сказал, изготовление около 2 недель. Прошло уже 1,5 месяца. Постоянные "завтраки", то материалы не сохнут из-за холода, то еще что. Сейчас не отвечает уже 4 дня. Я переживаю, что меня кинут. Хочу на опережение узнать, что можно будет предпринять, куда обратится и на каком основании. Полиция, роспотребнадзор, суд?
, вопрос №4117227, Диана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2014