8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный планшет

Купила в медиа - маркт планшетный компьютер 24 декабря 2013 года.В мае планшет не стал заряжаться, отнесла с сервисный центр на ремонт, сказали ждать 3 недели.Через 3 недели сделали прописку разъема, все работает, я забрала планшет с ремонта. В июле я опять сдаю в ремонт планшет в связи с тем что не работает сенсорная кнопка.отдала в ремонт, потом меня в городе не было до сентября.В сентябре приехала и забрала с ремонт, но не проверила в рабочем ли он состоянии.придя домой включаю планшет, а он вообще не включается, далее написала претензию за не качественный товар и потребовала вернуть мне 8000 тыс . рублей (цена планшета).претензию приняли, но не расписались ,не поставили число на претензии, сказали что через 10 дней придет ответ на претензию в письменном виде, ответа я так и не дождалась, пришло только смс сообщение что отремонтировали планшет.я планшет не забрала. Помогите мне пожалуйста советом, что мне дальше делать? Как добиться того чтобы они мне вернули деньги за планшет? Ведь я его покупала для работы, а не для того чтобы он месяцами пропала в ремонте.

Показать полностью
, фагиля, г. Новосибирск
Наталья Степанова
Наталья Степанова
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток Фагиля!

Правильно понимаю, что сдавали через сам магазин, который передавал в свой сервисный центр.

Необходимо Вам заручится документами:

1. все документы, подтверждающие приём товара (квитанции, акты, заключения по ремонту с  датами возврата, о периоде устранения недостатков).

В силу п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (был в ремонте). При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.

2. претензия с описанием выявляемых недостатках, проведенных ремонтах, с вышеуказанными датами, текущим состоянием планшета, факта с датой о направленной ранее претензии, о производстве последнего ремонта (если его не просили), уведомление о расторжении договора купли-продажи и требованием о возврате денег, а также банковских реквизитов для их перечисления.
Если документов из п.1 Ответа у Вас нет, нужно в письменном запросе их истребовать (если подписывали у них, то подписанные документы либо «справку» о ремонте, т.п.).
Претензию придется подать вновь, её и запрос составляете в 2-х экз., 1 экз. передаете им под роспись на Вашем 2-м экземпляре ЛИБо ценным заказным письмом с уведомлением по адресу в ваших документах о покупке (если нет, то по сведениям налоговой). Вариант с почтой более приемлем, т.к. в суде зачастую они не подтверждают факт получения уполномоченным сотрудником, т.п.
Претензия и запрос должны содержать полные сведения о датах, суммах, недостатках, обстоятельствах (кратко и предметно).
1
0
1
0
фагиля
фагиля
Клиент, г. Новосибирск

Все документы у меня есть (акты, квитанции), если я вас правильно поняла, то мне сейчас нужно еще раз написать претензию на товар и унести им? В суд пока заявление не надо подавать?

Фагиля, верно понимаете. К суду надо подготовиться, в частности документы, которые либо есть, но не все либо нет. Уточню про «документы о приёме товара (квитанции, акты)» это касается передачу-получение на ремонт — с ремонта.

Претензию повторно направите, рекомендую, если отнесёте в магазин, то еще 1 экз-р отправьте по почте параллельно.

В суд подаёте после истечения срока не претензию. Претензионный порядок не обязательный, но для неустойки, штрафа будет иметь существенное значение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой?
У меня есть планшет Xiaomi Redmi pad se у него щёлкает задняя панель могут ли поменять товар на другой? Покупался в мвидео.
, вопрос №4105600, Антон, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 16.10.2014