Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный планшет
Купила в медиа - маркт планшетный компьютер 24 декабря 2013 года.В мае планшет не стал заряжаться, отнесла с сервисный центр на ремонт, сказали ждать 3 недели.Через 3 недели сделали прописку разъема, все работает, я забрала планшет с ремонта. В июле я опять сдаю в ремонт планшет в связи с тем что не работает сенсорная кнопка.отдала в ремонт, потом меня в городе не было до сентября.В сентябре приехала и забрала с ремонт, но не проверила в рабочем ли он состоянии.придя домой включаю планшет, а он вообще не включается, далее написала претензию за не качественный товар и потребовала вернуть мне 8000 тыс . рублей (цена планшета).претензию приняли, но не расписались ,не поставили число на претензии, сказали что через 10 дней придет ответ на претензию в письменном виде, ответа я так и не дождалась, пришло только смс сообщение что отремонтировали планшет.я планшет не забрала. Помогите мне пожалуйста советом, что мне дальше делать? Как добиться того чтобы они мне вернули деньги за планшет? Ведь я его покупала для работы, а не для того чтобы он месяцами пропала в ремонте.
Доброго времени суток Фагиля!
Правильно понимаю, что сдавали через сам магазин, который передавал в свой сервисный центр.
Необходимо Вам заручится документами:
1. все документы, подтверждающие приём товара (квитанции, акты, заключения по ремонту с датами возврата, о периоде устранения недостатков).
В силу п.3 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на
него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (был в ремонте). При выдаче товара продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате
обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков
товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных
частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании
устранения недостатков товара.
Если документов из п.1 Ответа у Вас нет, нужно в письменном запросе их истребовать (если подписывали у них, то подписанные документы либо «справку» о ремонте, т.п.).
Претензию придется подать вновь, её и запрос составляете в 2-х экз., 1 экз. передаете им под роспись на Вашем 2-м экземпляре ЛИБо ценным заказным письмом с уведомлением по адресу в ваших документах о покупке (если нет, то по сведениям налоговой). Вариант с почтой более приемлем, т.к. в суде зачастую они не подтверждают факт получения уполномоченным сотрудником, т.п.
Претензия и запрос должны содержать полные сведения о датах, суммах, недостатках, обстоятельствах (кратко и предметно).
Все документы у меня есть (акты, квитанции), если я вас правильно поняла, то мне сейчас нужно еще раз написать претензию на товар и унести им? В суд пока заявление не надо подавать?
Фагиля, верно понимаете. К суду надо подготовиться, в частности документы, которые либо есть, но не все либо нет. Уточню про «документы о приёме товара (квитанции, акты)» это касается передачу-получение на ремонт — с ремонта.
Претензию повторно направите, рекомендую, если отнесёте в магазин, то еще 1 экз-р отправьте по почте параллельно.
В суд подаёте после истечения срока не претензию. Претензионный порядок не обязательный, но для неустойки, штрафа будет иметь существенное значение.