Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в течение 14 дней, наушники
Доброго времени суток!
Ситуация такая - купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей.
Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) - компетентные люди опровергли этот вымысел.
Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ.
Имею ли я право вернуть товар?
Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.
Доброго времени суток! Ситуация такая — купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей. Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) — компетентные люди опровергли этот вымысел. Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ. Имею ли я право вернуть товар? Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.
Марк
Здравствуйте Марк!
Необходимо разделить 2 основания! Первое- это возврат или обмен товара ненадлежащего качества и он возможен в течении гарантийного срока! (статья 18 ЗЗПП).
Второе- обмен товара надлежащего качества. Возможен только обмен, либо возврат если аналогичный товар отсутствует!
Если вы хотите вернуть, как товар ненадлежащего качества- то разницы нет 14 дней прошло или 18!
В вашем случае возможно придется проведение проверки качества так как основание по которым вы хотите вернуть — достаточно специфичное.
То, что продавцы вам говорят всякую ерунду ну это то и понятно у них такая работа — потребителя обманывать! Пишите претензию в 2х экземплярах один из которых с отметкой продавцом о принятии(подпись, дата и желательно печать) берите себе. На ответ 10 дней, в случае отказа или если ответ вообще не получите- в суд! В случае если не захотят брать претензию- пишите замечание в книги отзывов, а претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью!
"Второе- обмен товара надлежащего качества. Возможен только обмен, либо возврат если аналогичный товар отсутствует!" - да, именно это я и хочу сделать.
Т.к. у них есть пустые позиции в магазине - я планирую вернуть товар за неимением нужной позиции.
В этом случае мне тоже писать претензию в двух экземплярах ?
да, конечно!