8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена столешницы

Приобрели кухню в магазине Икеа. Заказали их же сборщиков. Не пройдя и 2-х мес. обнаружен брак сборки столещницы (скол) заменили по гарантии. После замены также прошло 2 мес. и столещница вздулась и тренула пленка сверху. Обратились в магазин покупки. Они вызвали своего независимого эксперта. Пришел эксперт и посмотрел место деффекта. Сразу сказал что это брак и такой случай у них не первый. Никаких бумаг об акте осмотра не предоставил. С магазина никто не звонил. Сегодня обратились самостоятельно и нам сказали что оказывается отправили бумагу об отказе в гарантии (обвинили о неправильно эксплуатации). Показали акт от осмотре (который нам и не представили сразу) Кратко там написано что неправильно эксплуатировали. Но ведь это не так. Что нам делать? Как поступить. Спасибо.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Виталий!

Вам необходимо направить а в адрес продавца претензию с одним из следующих требований. 

Согласно ст.18 ФЗ о Защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Уголовное право
11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение
Вопрос по УДО и замене наказания. По совокупности преступлении назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев 10 дней принудительных работ. Начало срока отбывания наказания исчисляется с 21.04.2023 года. 11.12.2023 неотбытая часть наказания в виде принудительных работ сроком 10 месяцев 19 дней заменена на лишение свободы сроком 10 месяцев 19 дней с отбыванием наказания в колонии поселения, засчитав период до вступления постановления в законную силу из расчета один день за один день отбывания наказания в виде лишения свободы. 27.12.2023 постановление вступило в законную силу. Фактически он прибыл в колонию 17.01.2024 года Необходимо рассчитать дату права обращения в суд с ходатайством об УДО и замене наказания на более мягкий вид?
, вопрос №4108188, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб?
Сдала квартиру, арендатор испортил имущество, как взыскать с него ущерб? Договор и акт приема - передачи не подписывали, если через мой налог я выпишу чек, считается ли это заменой договора аренды?
, вопрос №4108126, Ольга, п. Тульский
1000 ₽
Недвижимость
Как отказаться от второго лифта?
Добрый день. В домес 1 подъездом 2 лифта и всего 6 этажей - бывшая гостиница, переведенная в МКД. Фактически используется только 1 лифт, второй остановлен. Получено предложение на замену обоих лифтов от ФКР по программе капремонта. Получается, что мы обязаны провести собрание и принять данное предложение полностью, либо решение будет принято администрацией за нас. Отказаться от замены второго лифта ФКР и администрация не разрешают, т.к. процесс запущен. Что делать, если у жителей просто нет столько денег, чтобы рассчитываться до 2043 года за оба устройства (почти 8 млн. руб), а также его обслуживание на постоянной основе. Как отказаться от второго лифта? Собрание со 100% голосов не возможно, т.к. есть отбывающие наказание, либо проживающие на Украине и других странах собственники.
, вопрос №4107877, Светлана, г. Краснодар
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2014